Высшая школа экономики (ВШЭ). Экономика и управление
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Изд. дом Высшей школы экономики: М.
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.
Предпросмотр: Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к исследованию.pdf (0,2 Мб)