Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ИТ-технологии для профессионалов (сводная)

← назад
Все 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

UML. Проектирование систем реального времени, параллельных и распределенных приложений

Автор: Хассан Гома
ДМК Пресс: М.

Данная книга описывает процесс создания распределенных, параллельных систем и систем реального времени с точки зрения проектирования архитектуры системы. Подробно рассмотрены ключевые вопросы, возникающие в процессе разработки: управление временем отклика, синхронизация, актуальность и непротиворечивость данных. На многочисленных примерах автор показывает, как с помощью одной и той же универсальной нотации UML описать такие, казалось бы, далекие области, как автоматизированная банковская система, бортовой компьютер автомобиля и система управления лифтами в многоэтажном здании — без привязки к какой-либо программной или аппаратной платформе и языку программирования. Издание будет чрезвычайно полезно аналитикам, менеджерам предприятий и информационных систем, руководителям и архитекторам проектов, а также программистам, которые имеют дело с приложениями UML: книга поможет изложить свои идеи так, чтобы можно было реализовать проект, практически не зная той предметной области, для которой пишется система.

Предпросмотр: UML. Проектирование систем реального времени, параллельных и распределенных приложений.pdf (0,7 Мб)
2

Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх

Автор: Паласиос
ДМК Пресс: М.

Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты, вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами, открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности. Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».

Предпросмотр: Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх.pdf (0,2 Мб)