Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ФЛИНТА. Психология. Педагогика. 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Академический дискурс: культурно-специфичная система конструирования и трансляции знаний

Автор: Хутыз Ирина Павловна
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена рассмотрению взаимосвязи между пониманием роли знания в обществе, влияющем на составляющие воспитательного процесса, с системой образования, а также выявлению признаков этой взаимосвязи в письменном академическом дискурсе. Исследование включает социологическое, культурологическое, психологическое и, конечно, лингвистическое направление. Последнее содержит элементы контрастивного и сравнительно-сопоставительного изучения дискурсов академии, что позволяет наиболее ярко определить системные различия в том, как представители русско- и англоязычных культур конструируют знание в своих исследовательских статьях; аспекты лингвопрагматического подхода и дискурс-анализа способствуют описанию средств, с помощью которых ученые определяют свою идентичность, отношение к рассматриваемой теме, к адресату, насколько активно они пытаются наладить контакт с читателем.

Предпросмотр: Академический дискурс культурно-специфичная система конструирования и трансляции знаний.pdf (0,8 Мб)
2

Ассоциативный эксперимент в психологии

Автор: Попова Т. В.
ФЛИНТА: М.

Книга посвящена ассоциативному эксперименту — одному из самых популярных в настоящее время методов, который получил чрезвычайно широкое и разнообразное применение. Пособие включает в себя не только теоретические материалы, но и практические задания и вопросы для самопроверки, которые позволяют определить степень усвоения материала, а также выработать определенные навыки проведения ассоциативного эксперимента и анализа его результатов.

Предпросмотр: Ассоциативный эксперимент в психологии .pdf (0,3 Мб)
3

Актуальные проблемы социализации воспитанников интернатных учреждений

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

Программа предназначена для повышения психолого-педагогической компетентности педагогов в области актуальной проблемы — воспитания детей-сирот и их успешной социализации в обществе. Программой предусмотрено изучение сиротства как многоаспектного феномена; особенностей психофизического развития детей-сирот и специфических новообразований в условиях институционального воспитания; специфики воспитания детей в закрытых образовательных учреждениях; развития семейных форм воспитания; подготовки воспитанников к самостоятельной жизни и их постинтернатного сопровождения и др. Практикоориентированная направленность программы обеспечивается ее модульным построением и наличием целевых образовательных результатов в каждом модуле: проектов, образовательных и индивидуальных коррекционно-развивающих программ, моделей среды воспитания и др.

Предпросмотр: Актуальные проблемы социализации воспитанников интернатных учреждений.pdf (0,6 Мб)
4

Адаптивная физическая культура

Автор: Вайнер Э. Н.
ФЛИНТА: М.

Словарь составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Адаптивная физическая культура». Основной целью является ознакомление студентов с основными понятиями учебных дисциплин, относящихся к общепредметному и предметному блокам Государственного образовательного стандарта.

Предпросмотр: Краткий энциклопедический словарь Адаптивная физическая культура.pdf (0,3 Мб)