Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Финансы и статистика

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Теория, практика и перспективы развития коммерческой концессии в ЖКХ

Автор: Скрипник О. Б.
Финансы и статистика: М.

Рассмотрение модернизации жилищно-коммунального комплекса исключительно в аспекте замены существующего изношенного оборудования на более эффективное, не позволит решить проблему ЖКХ, особенно если не менять отношение к методам и способам оказания коммунальных услуг, оставшимся от дореформенного времени. В связи с этим возрастает практическая значимость внедрения в сферу жилищно-коммунального комплекса новых технологий, новых производственных процессов, особенно, если они уже прошли первоначальную проверку и доказали свою эффективность. Метод коммерческой концессии или франчайзинга наиболее предпочтителен для предприятий в жилищно-коммунальном секторе, поскольку повысит инвестиционную привлекательность ЖКК, позволит снизить необходимость привлечения средств государственного бюджета на модернизацию данной отрасли экономики, уменьшить стоимость услуг и продуктов ЖКХ, снизить размер существующих тарифов, что, несомненно, положительно скажется на потребителе. В данной работе подробно анализируются такие экономико-правовые понятия, как коммерческая концессия или франчайзинг, исследуются практика и перспективы их применения в деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса.

Предпросмотр: Теория, практика и перспективы развития коммерческой концессии в ЖКХ.pdf (0,2 Мб)
2

Теория экономических информационных систем. Практикум

Автор: Мишенин А. И.
Финансы и статистика: М.

Практикум содержит большое количество вопросов, тестов, задач и комплексных заданий по системе понятий, описывающих экономическую информационную систему (ЭИС) в целом и ее компоненты. В практикум вошли задания по основным проблемам, моделям и методам создания и сопровождения ЭИС. Организация материала в книге связана с выделением компонентов ЭИС, этапов их жизненного цикла, уровней представления информации. Практикум методически дополняет одноименный учебник.

Предпросмотр: Теория экономических информационных систем. Практикум.pdf (0,2 Мб)
3

Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник

Финансы и статистика: М.

Приводится краткая характеристика основных понятий и терминов, раскрываются закономерности теории систем, описываются методы и модели системного анализа, применяемые для моделирования организационных социально-экономических систем.

Предпросмотр: Теория систем и системный анализ в управлении организациями Справочник.pdf (0,4 Мб)
4

Технология создания массового турпродукта

Автор: Веткин В. А.
Финансы и статистика: М.

Особенность излагаемой технологии создания нового для туроператора массового турпродукта состоит в следующем: с ее помощью туроператор изучает один из самых востребованных на сегодняшний день турпродуктов выбранного вида, представленных на рынке, а также потребителей этого турпродукта. Технология позволяет выявить не только потребности потребителей, связанные с этим турпродуктом, но и все недостатки этого турпродукта, неудовлетворенные или только еще нарождающиеся потребности и предпочтения его потребителей, что с учетом постоянно возникающих новых туристских ресурсов дает возможность туроператору создать более совершенный турпродукт, обладающий конкурентными преимуществами по отношению к исходному. Впервые применен комплексный подход, дающий инструменты не только для создания турпродукта, привлекательного для потребителя, но и экономически выгодного туроператору. Материал иллюстрируется примерами и расчетами, контрольными вопросами и практическими заданиями. В основе разработанной технологии лежит многолетний опыт работы одного из авторов в качестве руководителя турфирмы. Книги, написанные авторами по этой теме, выдержали уже 6 изданий и не теряют своей актуальности.

Предпросмотр: Технология создания массового турпродукта.pdf (2,5 Мб)
5

Теория экономических информационных систем

Автор: Мишенин А. И.
Финансы и статистика: М.

Дается характеристика компонентов экономических информационных систем (ЭИС) - вычислительной системы, базы данных, программного обеспечения; рассматриваются этапы их жизненного цикла - проектирование, внедрение, эксплуатация, развитие. Моделирование представлений информации в ЭИС предполагает использование синтаксических моделей данных (реляционной, сетевой и иерархической) и семантических моделей (семантические сети, фреймы и др.). Моделирование процессов опирается на сети Петри. Теоретические методы проектирования иллюстрируются практическими задачами. Для иллюстрации методов обработки данных используются языки Паскаль, SQL, dBASE и Пролог (3-е изд. - 1993 г.).

Предпросмотр: Теория экономических информационных систем, 4-е изд., перераб. и доп. Учебник.pdf (0,2 Мб)
6

Трактат о счетах и записях

Автор: Пачоли Лука
Финансы и статистика: М.

Первая книга по бухгалтерскому учету, содержание которой на протяжении более пяти веков оказывало и продолжает оказывать глубокое влияние на его развитие. В новом издании (предыдущие выпущены в 1974, 1983, 1994 гг.) уточнены перевод, очерк о жизни и трудах ученого, а также впервые сделана попытка рассмотреть идеи трактата в свете современных принципов бухгалтерского учета.

Предпросмотр: Трактат о счетах и записях (1494 год) Пер. с итал. Под ред. Я.В. Соколова.pdf (0,2 Мб)
7

Туристская география Европы

Финансы и статистика: М.

Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы «Гостиничный менеджмент» в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Описаны природные условия, инфраструктура, объекты туристского показа и рекреационные возможности на принимающих туристских территориях ряда стран Западной Европы — Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Финляндии, Франции, Швеции.

Предпросмотр: Туристская география Европы. Пер. с фр. Учеб. пособ..pdf (0,3 Мб)
8

Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность

Автор: Остроумов О. В.
Финансы и статистика: М.

Посвящено вопросам государственной политики в области продвижения национального туристского продукта России, включая анализ динамики и структуры иностранного туризма в Россию. Рассмотрены современные методы управления туризмом в лидирующих зарубежных странах, показан опыт продвижения туристского продукта в условиях кризисных ситуаций. Представлена роль брендинга в продвижении образа страны и ее турпродукта.

Предпросмотр: Туризм. Продвижение российского турпродукта возможности и реальность. Учеб.-метод. Пособ..pdf (0,2 Мб)
9

Технология создания турпродукта

Автор: Веткин В. А.
Финансы и статистика: М.

Особенность излагаемой технологии создания нового для туроператора массового турпродукта состоит в следующем. Планируя создать новый для себя турпродукт выбранного вида, туроператор из представленных на рынке выбирает один из самых востребованных на сегодняшний день турпродуктов выбранного вида и изучает его, а также потребителей этого турпродукта. Технология позволяет выявить не только потребности потребителей, связанные с этим турпродуктом, но и все недостатки этого турпродукта, неудовлетворенные или только еще нарождающиеся потребности и предпочтения его потребителей, что с учетом постоянно возникающих новых туристских ресурсов дает возможность туроператору создать более совершенный турпродукт, обладающий конкурентными преимуществами по отношению к исходному. Впервые описан и применен комплексный подход, дающий инструменты не только для создания турпродукта, привлекательного для потребителя, но и экономически выгодного для туроператора. Материал иллюстрируется примерами и расчетами, контрольными вопросами и практическими заданиями. В основе разработанной технологии лежит многолетний опыт работы одного из авторов в качестве руководителя турфирмы. Книги, написанные авторами по этой теме, выдержали уже 7 изданий и не теряют своей актуальности, что обусловлено особенностями предлагаемой технологии.

Предпросмотр: Технология создания турпродукта уч.-мет.пособ..pdf (0,2 Мб)
10

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Финансы и статистика: М.

Изложена концепция транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Рассматриваются условия поставки товара как основа выбора схемы транспортировки, правовые аспекты транспортного обеспечения. Даны грузовые и коммерческие характеристики разных видов транспорта. Отдельная глава посвящена организации перевозок скоропортящихся грузов. Представлены практические ситуации по выбору оптимального варианта доставки груза и деловая игра.

Предпросмотр: Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. Учеб. пособ..pdf (1,1 Мб)