Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Колос-с. Физическая культура и спорт. 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг

Автор: Филоненко Наталья Васильевна
Колос-с: М.

В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций жля стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуги рекомендации по работе с фирмами-спонсорами. Книга адресована студентам, магистрантам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом.

Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг (1).pdf (0,1 Мб)