Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Торговое дело и товароведение.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 16

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов

ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие посвящено вопросам теории и практики формирования учетной и отчетной информации в системе управления экономической безопасностью коммерческих организаций.

Предпросмотр: Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов.pdf (0,3 Мб)
2

Управление маркетингом

Автор: Виноградова Т. Г.
СПбГАУ: СПб.

Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.

Предпросмотр: Управление маркетингом [Электронный ресурс] учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело.pdf (0,4 Мб)
3

Управление рисками лизинговых операций в условиях макроэкономической нестабильности

Колос-с: М.

Исследованы теоретические и научно-методические проблемы управления лизинговыми операциями в условиях риск-менеджмента. С помощью ретроспективного анализа выявлены слабые места в формировании оптимального портфеля лизинговой компании. С помощью математических преобразований получена оптимизационная модель и ее необходимые ограничения, позволяющие нивелировать выявленные ранее недочёты в управлении рисками.

Предпросмотр: Управление рисками лизинговых операций в условиях макроэкономической нестабильности (1).pdf (0,4 Мб)
4

Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации

Автор: Жуков Б. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии раскрыты и обоснованы новые направления гибкого управления предприятием на основе инновационных подходов в условиях меняющихся факторов влияния и развития внешней среды. Разработана концепция гибкого управления посредством реформирования потоков на базе построения логистической системы; представлена новая модель интегрированной системы управления потоками, механизм ее функционирования и организационная методика внедрения; даны рекомендации по воплощению в практику управленческой идеи гибкого развития предприятий посредством управления стоимостью компаний на рынке и ее максимизации; сконструирована эволюционная модель капитализации предприятий, основанная на поэтапном развитии и использовании всего имеющегося спектра финансовых инструментов предприятий в современных условиях хозяйствования.

Предпросмотр: Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации Монография.pdf (0,6 Мб)
5

Управление товарным ассортиментом и запасами

Автор: Магомедов Ш. Ш.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрыта сущность управления товарным ассортиментом в магазине. Подробно рассмотрены факторы, влияющие на формирование торгового ассортимента; приведены особенности управления ассортиментом по товарным категориям; раскрыты методические подходы к управлению товарным ассортиментом и запасами.

Предпросмотр: Управление товарным ассортиментом и запасами Учебник.pdf (0,2 Мб)
6

Управление репутацией

Автор: Рева В. Е.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании.

Предпросмотр: Управление репутацией.pdf (0,1 Мб)
7

Управление продажами

ИТК "Дашков и К": М.

В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж ведущих иностранных и российских компаний и показана специфика работы на российском рынке в настоящих условиях. Подробно раскрывается механизм управления продажами. Рассматривается техника персональных продаж, приводится анализ ошибок и даются рекомендации по всем этапам работы продавца от поиска клиентов до завершения сделки. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров и услуг.

Предпросмотр: Управление продажами Учебно-практическое пособие, 3-е изд..pdf (0,3 Мб)
8

Управление продажами

Автор: Голова А. Г.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций.

Предпросмотр: Управление продажами.pdf (0,2 Мб)
9

Управление маркетингом

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов — специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов.

Предпросмотр: Управление маркетингом.pdf (0,2 Мб)
10

Управление качеством продукции

Автор: Магомедов Ш. Ш.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены основные концептуальные и методологические положения управления качеством и конкурентоспособностью продукции. Значительное внимание уделено аудиту качества и конкурентоспособности продукции, а также особенностям управления качеством продукции в обращении и использовании. Рассмотрены системы управления качеством продукции, стандартизация, сертификация, метрологическое обеспечение управления качеством.

Предпросмотр: Управление качеством продукции.pdf (0,2 Мб)
11

Управление маркетингом в туристской индустрии

Автор: Большунова Т. В.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме, рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме.

Предпросмотр: Управление маркетингом в туристской индустрии.pdf (0,7 Мб)
12

Управление логистическими рисками

Автор: Поздеева С. Н.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебном пособии рассмотрены виды логистических рисков, представлены методы управления рисками в логистических системах, количественные и качественные способы оценки рисков, методы анализа и сравнения рисковых альтернатив.

Предпросмотр: Управление логистическими рисками.pdf (0,3 Мб)
13

Управление маркетингом

Автор: Бутова Т. Г.
Проспект: М.

В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности.

Предпросмотр: Управление маркетингом. Учебник.pdf (0,6 Мб)
14

Учебное пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Логистика»

Автор: Левкин Г. Г.
Директ-Медиа: М.

В пособии представлена методика выполнения курсовой работы: приводятся рекомендации по выбору темы работы, по работе с литературой, рассмотрены требования к содержанию основных разделов и оформлению текста работы, описана процедура защиты курсовой работы.

Предпросмотр: Учебное пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Логистика».pdf (0,3 Мб)
15

Управление инновациями в логистических системах (на примере нефтегазохимического комплекса)

КНИТУ

Содержит теоретические основы и практический материал по управлению инновациями, трансфером технологий как на уровне государства, так и на уровне российских и зарубежных нефтегазохимических комплексов.

Предпросмотр: Управление инновациями в логистических системах (на примере нефтегазохимического комплекса) учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
16

Управление логистическими рисками

Автор: Поздеева С. Н.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебном пособии рассмотрены виды логистических рисков, представлены методы управления рисками в логистических системах, количественные и качественные способы оценки рисков, методы анализа и сравнения рисковых альтернатив.

Предпросмотр: Управление логистическими рисками.pdf (0,2 Мб)