Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Торговое дело и товароведение.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 14

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Стратегия и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений

Автор: Федоров Л. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассматривается экономическая сущность денег и денежных отношений, изменивших свое качество в современных условиях глобального развития обществ. Наряду с теоретическими положениями, анализируются проблемы современной практики, обусловленные применением положений денежно-кредитной политики.

Предпросмотр: Стратегия и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений.pdf (0,1 Мб)
2

Стратегия бизнеса

Автор: Портных В. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В настоящем издании представлены авторская теория и методология практического стратегического планирования. Изучение материала позволит самостоятельно организовать разработку современной стратегии для компаний различного масштаба и отраслевой принадлежности.

Предпросмотр: Стратегия бизнеса.pdf (0,1 Мб)
3

Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход

Автор: Власова М. Л.
ИТК "Дашков и К": М.

В книге последовательно рассматриваются различные аспекты создания торгово-развлекательных центров — от формирования предпринимательского замысла проекта до разработки его эффективной концепции и бизнес-плана. Все примеры и рекомендации основаны на реальном российском опыте. Алгоритм действий, приведенный в книге, может быть с успехом использован не только для создания новых, но и для перепрофилирования и оптимизации работы уже действующих торгово-развлекательных центров, что является особо актуальным в кризисных условиях.

Предпросмотр: Создание торгово-развлекательных центров в России практический подход.pdf (0,1 Мб)
4

Современный маркетинг

Автор: Горнштейн М. Ю.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии рассмотрены современные подходы к организации маркетинга на предприятиях различных типов и форм собственности. Показаны предпосылки и условия возникновения и развития маркетинга. Проанализированы современные концепции маркетинга. На основе анализа деятельности отечественных предприятий в рыночных условиях изложены подходы к организации маркетинговых исследований, выбору целевых рынков и их сегментированию, формированию товарной, ценовой, коммуникативной и распределительной политики.

Предпросмотр: Современный маркетинг.pdf (0,9 Мб)
5

Современные технологии коммерческой рекламы

Автор: Кузнецов П. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Практическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопросам их эффективного использования. Энциклопедичность издания достигается за счет большого количества уникального иллюстративного материала.

Предпросмотр: Современные технологии коммерческой рекламы Практическое пособие.pdf (0,1 Мб)
6

Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле

Автор: Депутатова Е. Ю.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле.

Предпросмотр: Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле.pdf (0,3 Мб)
7

Сервис: организация, управление, маркетинг

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Сервис организация, управление, маркетинг.pdf (0,1 Мб)
8

Совершение таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров. Ч. 1

Автор: Малышенко Ю. В.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебном пособии исследуются вопросы совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров. Рассмотренные темы направлены на наиболее глубокое усвоение обучающимися содержания учебных дисциплин «Совершение таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров», «Таможенные операции», «Таможенные процедуры», «Декларирование товаров», «Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств» по направлению подготовки 38.05.02 «Таможенное дело», формированию ряда общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Учебное пособие содержит темы, в которых раскрываются особенности совершения таможенных операций при перемещении транспортных средств международной перевозки, особенности ввоза, вывоза и декларирования товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, особенности совершения таможенных операций в отношении припасов. Детальное внимание уделено анализу особенностей совершения таможенных операций в отношении водных биоресурсов, объектов дикой флоры и фауны, лесоматериалов.

Предпросмотр: Совершение таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров.pdf (0,4 Мб)
9

Системы электронной коммерции и технологии их проектирования

изд-во СКФУ

Пособие представляет собой лабораторный практикум и составлено в соответствии с программой дисциплины, содержит методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, каждая из которых состоит из теоретического материала, заданий для самостоятельного выполнения, контрольных вопросов и литературы.

Предпросмотр: Системы электронной коммерции и технологии их проектирование.pdf (0,6 Мб)
10

Сетевые методы в логистике

Автор: Суслов Дмитрий Николаевич
Сиб. федер. ун-т

Описаны приемы формирования навыков и компетенций при использовании методов календарно-сетевого планирования логистическими операциями во внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций.

Предпросмотр: Сетевые методы в логистике.pdf (0,4 Мб)
11

Системный подход в управлении ассортиментом и качеством продукции

Сиб. федер. ун-т

Рассмотрены ключевые аспекты системного подхода к управлению ассортиментом и качеством продукции и услуг, включающие непрерывность управленческих процессов на этапах жизненного цикла продукции, а также на разных уровнях – государственном, региональном, уровне предприятий-производителей и поставщиков продукции. Сделан анализ сырьевой базы и свойств растительных ресурсов, перспективных для расширения и обновления ассортимента полезных продуктов питания. Представлены результаты научного поиска и оптимизации новых способов воспроизводства и обработки сырьевых ресурсов, направленных на создание инновационных продуктов в условиях Сибирского региона. Показаны инструменты продвижения новых продуктов на потребительский рынок, а также в сфере закупок для нужд общественного сектора.

Предпросмотр: Системный подход в управлении ассортиментом и качеством продукции.pdf (0,8 Мб)
12

Структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами

Автор: Гуняков Юрий Владимирович
Сиб. федер. ун-т

Исследованы теоретические и методологические вопросы самоорганизации рыночной формы торговли услугами, организационно-экономический структурный механизм преобразования внутрифирменной системы управления. Предложены инновационные методы и инструменты самоорганизации платных медицинских услуг.

Предпросмотр: Структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами.pdf (0,6 Мб)
13

Современные маркетинговые технологии

Автор: Лунева Е. А.
Изд-во ОмГТУ

Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой.

Предпросмотр: Современные маркетинговые технологии Е. А. Лунева, 2017. - 112 с..pdf (0,2 Мб)
14

Сертификация и маркетинг в области лесных материалов

Автор: Сафиуллина А. Х.
КНИТУ

Рассмотрены вопросы сертификации и маркетинга в области лесных материалов. Предназначено для магистров направления подготовки 35.04.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», изучающих дисциплину «Сертификация и маркетинг в области лесных материалов», а также для аспирантов и преподавателей.

Предпросмотр: Сертификация и маркетинг в области лесных материалов учебное пособие.pdf (0,6 Мб)