Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Торговое дело и товароведение.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Инновации в торговой деятельности

Автор: Никитина Л. Л.
КНИТУ

Рассмотрены теоретические аспекты проблемы инноваций, инновационное управление в торговой деятельности, инновационный проект в торговле и методы оценки его эффективности.

Предпросмотр: Инновации в торговой деятельности учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
2

Исследование операций в экономике

Автор: Новиков А. И.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» (уровень бакалавриата). Основное внимание в нем уделено вопросам математического моделирования экономических процессов средствами исследования операций. Приводится математический аппарат исследования операций, показаны сферы его применения. Все излагаемые методы и подходы сопровождаются примерами и упражнениями.

Предпросмотр: Исследование операций в экономике.pdf (0,8 Мб)
3

Инновационный маркетинг

ИТК "Дашков и К": М.

Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики. Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций.

Предпросмотр: Инновационный маркетинг.pdf (0,1 Мб)
4

Инвестиционное кредитование

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены организационные основы инвестиционного кредитования, методы оценки рисков инвестиционного кредитования, предложены примеры и аналитические выкладки по оценке рынка инвестиционного кредитования, технологии кредитования, определению уровня риска и оценке кредитоспособности заемщика. По каждому разделу учебника помещены тесты, практические и ситуационные задания для самостоятельного контроля полученных заданий. Существенная новизна учебника определяется его практической направленностью, ориентированной на формирование у магистров профессиональных компетенций в области финансов и кредита, с учетом отечественного и зарубежного опыта инвестиционного кредитования.

Предпросмотр: Инвестиционное кредитование.pdf (0,4 Мб)
5

Интернет-маркетинг

Автор: Акулич М. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.

Предпросмотр: Интернет-маркетинг.pdf (0,1 Мб)