Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645535)
Контекстум
  Расширенный поиск

Смоленский гуманитарный университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Педагогическое образование:вызовы XXI века: сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 сентября 2014 г.: в 2-х т.Т. 2

Универсум

В публикуемых материалах отражены актуальные проблемы развития теории и практики педагогического образования: учитель как субъект образовательного процесса, культурологические основания современного педагогического образования, историко-педагогические основы развития образования, инновационное проектирование и конструирование содержания образования, технологическое обеспечение качества непрерывного педагогического образования, воспитательная работа в современном вузе, социальная педагогика в традициях и инновациях, деятельность современной школы и новые образовательные стандарты.

Предпросмотр: Педагогическое образованиевызовы XXI века сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 сентября 2014 г. в 2-х т.Т. 2.pdf (1,0 Мб)
2

Педагогическое образование:вызовы XXI века: сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 сентября 2014 г.: в 2-х т.Т. 1

Универсум

В публикуемых материалах отражены актуальные проблемы развития теории и практики педагогического образования: учитель как субъект образовательного процесса, культурологические основания современного педагогического образования, историко-педагогические основы развития образования, инновационное проектирование и конструирование содержания образования, технологическое обеспечение качества непрерывного педагогического образования, воспитательная работа в современном вузе, социальная педагогика в традициях и инновациях, деятельность современной школы и новые образовательные стандарты.

Предпросмотр: Педагогическое образованиевызовы XXI века сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 сентября 2014 г. в 2-х т.Т. 1.pdf (0,7 Мб)
3

ПОДГОТОВКА СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗА К ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Мажар Николай Евгеньевич
Универсум

Монография посвящена актуальным психолого-педагогическим проблемам в системе современного высшего художественного образования. Предлагаемая работа отражает результаты научного исследования процесса подготовки слушателей вуза по дисциплинам художественно-изобразительного цикла к предстоящей учебной и последующей профессиональной деятельности посредством использования механизмов и технологий формирования их готовности к художественно-изобразительной деятельности, которое включает формирование и раз¬витие не только комплекса знаний, умений и навыков в реалистическом рисовании, но и рефлексивно-ана¬литического отношения к объекту, процессу и результату изобразительной деятельности, как личностно- смысловой формообразующей детерминанты, определяющей характеристики реализации личностью потребности в приобретении необходимых компетенций, в саморазвитии и самосовершенствовании. Особое внимание уделено компетентностному подходу к подготовке слушателей вузов, который обога-щает представления в области художественной педагогики высшей школы. Авторами проведен анализ сущности и особенностей Академической системы обучения рисованию с целью совершенствования системы художественного образования и подготовки компетентных специалистов в области изобразительного искусства. Изучение генезиса одного из наиболее ярких направлений в отечественной и мировой художественной педагогике позво¬ляет творчески-критично проектировать методологию и практику педагогической деятельности в современной действительности. Отличие результатов настоящего монографического исследования от результатов, полу-ченных другими авторами, заключается в обосновании содержания и средств формирования готовности слушателей вуза к художественно-изобразительной деятельности с ориентацией на формирование компетенций стандартов ВПО 3-го поколения и развитие аналитических способ-ностей и способностей к изобразительной деятельности. Авторами использован опыт практических работников – преподавателей дисциплин ху-дожественно-изобразительного цикла, а также учтены последние исследования, проведенные специалистами в этой сфере. Идея монографии базируется на анализе практики, обобщении передового опыта применения компетентностного подхода к процессу профессиональной под-готовки специалистов.

Предпросмотр: ПОДГОТОВКА СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗА К ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1).pdf (0,5 Мб)
4

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АКТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ

Автор: Муллахметова Наталья Евгеньевна
Универсум

Пособие представляет собой учебно-методический комплекс по дисциплине «Процессуальные акты предварительного расследования» для студентов, обучающихся по направлению 030900.62 «Юриспруденция». Пособие включает программу дисциплины, планы семинарских занятий с методическими рекомендациями, контрольными вопросами и заданиями, списком литературы и источников, рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, вопросы к экзамену, тесты для промежуточного и итогового контроля, учебно-методическое, информационное, материально-техническое обеспечение дисциплины.

Предпросмотр: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АКТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ.pdf (0,5 Мб)
5

ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Андреева Анна Викторовна
[Б.и.]

Монография посвящена вопросам подготовки педагогов к инновационной деятельности по внедрению стандартов 3 поколения, а также вопросам подготовки коллективного субъекта к такой деятельности.

Предпросмотр: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf (0,5 Мб)