Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Библиотечно-информационная деятельность.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Контент официальных сайтов библиотек: оценка качества и стратегия информационного моделирования

Автор: Гендина Наталья Ивановна
Издательство КемГИК

Цель монографии – обобщить результаты анализа состава и структуры контента сайтов центральных библиотек 85 субъектов РФ для разработки подходов к повышению качества обслуживания удаленных пользователей в условиях цифровой трансформации общества. Изучены способы организации контента сайтов библиотек в разрезе рубрик и подрубрик, структурирующих контент. Выявлены типичные ошибки при формировании цифрового контента, создающие барьеры для удаленных пользователей. Рассмотрены объекты формализации и упорядочения данных в составе контента обследованных библиотечных сайтов. Сформулированы рекомендации, направленные на повышение качества контента библиотечных сайтов. Намечены перспективы дальнейших исследований по оптимизации цифрового контента в составе сайтов центральных библиотек субъектов РФ. Работа подготовлена в рамках выполнения научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технологической работы гражданского назначения (НИОКР) № 121040800308-5 «Контент официальных сайтов библиотек: оценка качества и стратегия информационного моделирования».

Предпросмотр: Контент официальных сайтов библиотек оценка качества и стратегия информационного моделирования.pdf (0,5 Мб)
2

Краеведческая деятельность библиотек в электронной среде: состояние и перспективы развития

Автор: Тараненко Любовь Геннадиевна
Издательство КемГИК

Монография посвящена проблемам трансформации краеведческой деятельности библиотек в электронной среде. Освещена эволюция представлений о содержании библиотечного краеведения. Оценено современное состояние краеведческой деятельности библиотек в условиях активного внедрения информационно-коммуникационных технологий. Дана системная характеристика структуры краеведческой деятельности библиотек. Отслежены изменения в организации краеведческой деятельности библиотек под влиянием электронной среды. Выделены направления взаимодействия библиотек с институтами социальной памяти по созданию и продвижению краеведческого контента. Определены задачи краеведческой деятельности библиотек в деле сохранения культурного наследия территории. Охарактеризовано просветительское направление краеведческой деятельности библиотек, реализуемое средствами электронной среды.

Предпросмотр: Краеведческая деятельность библиотек в электронной среде состояние и перспективы развития .pdf (0,5 Мб)
3

Книгообеспеченность дисциплин основных образовательных программ в рамках действующих ФГОС ВО: требования, особенности, решения

[Б.и.]

Сборник статей выпущен по материалам межвузовской конференции «Книгообеспеченность дисциплин основных образовательных программ в рамках действующих ФГОС ВО: требования, особенности, решения», прошедшей в Оренбургском государственном педагогическом университете 23 ноября 2018 года. Издание адресовано специалистам библиотек учебных заведений, преподавателям и студентам, изучающим библиотечное дело. Материалы представлены в авторской редакции.

Предпросмотр: Книгообеспеченность дисциплин основных образовательных программ в рамках действующих ФГОС ВО требования, особенности, решения.pdf (0,3 Мб)
4

Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки

Автор: Бутова Т. Г.
Сиб. федер. ун-т

В монографии рассмотрены методологические проблемы оценки качества услуг организаций культуры. Определены проблемы отсутствия единого терминологического ряда для установления экономической сущности услуг организаций культуры и единых подходов к методологии оценки качества их услуг. Разработана модель качества услуг, предложены доступные для использования на практике методы его оценки, подобран список специальной литературы по теме управления качеством услуги организаций культуры и оценки ожиданий потребителя услуг.

Предпросмотр: Качество услуг организаций культуры методологические проблемы оценки.pdf (0,5 Мб)