Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ЮНИТИ-ДАНА. Сервис и туризм

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Международный туризм. Инновационные стратегии развития

Автор: Воскресенский В. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Во всем мире растет интерес к международному туризму как одному из способов удовлетворения потребности современного человека в разнообразных видах отдыха. Одновременно с этим индустрия туризма и гостеприимства превращается в одну из динамично развивающихся отраслей экономики постиндустриального общества. В учебном пособии проанализированы современные тенденции развития международного туризма, охарактеризованы его современные виды, описаны пользующиеся популярностью новые географические маршруты международных путеводителей.

Предпросмотр: Международный туризм. Инновационные стратегии развития. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
2

Международный туризм

Автор: Воскресенский В. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются проблемы и факторы развития международного туризма, экономика и организация туристической деятельности. Дается подробный обзор туристических и рекреационных ресурсов стран мира. Обсуждаются региональные тенденции развития международного туризма. Анализируются роль и место туристической отрасли в мировой экономике. Уделяется внимание инновационным стратегиям развития международного туризма.

Предпросмотр: Международный туризм. 2-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
3

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)