Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ЮНИТИ-ДАНА. Культурология. История мировой культуры

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

История мировой культуры

Автор: Садохин А. П.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Книга вводит читателя в сложный мир культуры и искусства и представляет историю мировой культуры с начала ее возникновения до наших дней. Содержание систематизировано в хронологическом порядке, основное внимание уделено своеобразию историко-культурного развития отдельных народов и цивилизаций, что позволяет более глубоко понять условия и результаты культурной деятельности, многообразие ее проявлений. Рассмотрены основные этапы развития, направления и стили искусства, история становления современного искусства, показаны место и значение русской культуры, ее достижения и связь с мировой. На примерах всемирно известных памятников архитектуры, скульптуры, живописи показаны особенности основных направлений искусства, сформировавшихся на протяжении культурной истории человечества, раскрыты творческие манеры их созидателей. Издание иллюстрировано.

Предпросмотр: История мировой культуры. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Cogito ergo sum)..pdf (0,7 Мб)
2

Игра в рекламе

Автор: Швецов И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания.

Предпросмотр: Игра в рекламе. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Азбука рекламы)..pdf (0,1 Мб)