Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Манн, Иванов и Фербер

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 53

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Пятничный менеджер

Манн, Иванов и Фербер: М.

Перед вами сборник рассказов, написанных представителями нового «сословия» менеджеров для постоянной рубрики «Пятничный менеджер» на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем голосования. Здесь вы найдете смешные и серьезные, ироничные и грустные размышления менеджеров о своей жизни в офисе и за его пределами, о цели и смысле существования, о том, что их радует и расстраивает, волнует, заставляет задуматься или рассмеяться.

Предпросмотр: Пятничный менеджер.pdf (0,5 Мб)
2

Прорывные экономики

Автор: Шарма Ручир
Манн, Иванов и Фербер: М.

Один из крупнейших инвесторов мира Ручир Шарма предлагает читателям профессиональную оценку основных движущих сил глобальной экономики, которые в ближайшее время способны полностью изменить расстановку сил на мировой арене. Автор рисует ясную картину грядущего изменения баланса экономических сил на мировой арене, попутно рассказывая читателям о своих правилах выявления наиболее вероятных кандидатов на серьезный экономический успех.

Предпросмотр: Прорывные экономики.pdf (0,1 Мб)
3

Путь хеджера

Автор: Биггс Бартон
Манн, Иванов и Фербер: М.

Cмешав правду и вымысел известный инвестор и знаменитый автор Бартон Биггс подробно описыват историю одного человека, чья мечта обернулась финансовым кошмаром для всего мира. Книга пронизана множеством деталей из реального финансового мира наших дней. Увлекательное чтение не оставит вас равнодушным.

Предпросмотр: Путь хеджера.pdf (0,1 Мб)
4

Почему Америка и Россия не слышат друг друга?

Автор: Стент Анджела
Манн, Иванов и Фербер: М.

Почему отношения между Россией и США так сложны? Почему ни одному президенту США не удалось наладить действительно эффективное и взаимовыгодное сотрудничество с Россией? Как влияют на диалог «цветные революции» и украинский кризис? Чего ждать в будущем? Анджела Стент была советником по России при Билле Клинтоне и Джордже Буше и хорошо знает историю и менталитет обеих стран, а также их взаимодействия. Ее книга — это ретроспектива американо- российских отношений в лицах и подробностях, взгляд «с той стороны».

Предпросмотр: Почему Америка и Россия не слышат друг друга?.pdf (0,1 Мб)
5

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят

Автор: Кей Беверли
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга написана для всех, у кого есть подчиненные и кому небезраз- лична их судьба. Она наполнена практическими советами, примерами и шаблонами, а также почти сотней полезных вопросов, которые вам стоит задать своим сотрудникам. С помощью простых, но действенных приемов вы снизите текучесть персонала, повысите вовлеченность и эффективность работы всей команды.

Предпросмотр: Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят.pdf (0,1 Мб)
6

Прототипирование

Автор: Заки Варфел Тодд
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге есть и основы теории прототипирования, и практические рекомендации. Автор приводит ряд конкретных примеров из практики, как своей, так и других специалистов. Книга дополнена советами, которые помогут создавать прототипы проще и быстрее, а также добиваться большего успеха в этом деле.

Предпросмотр: Прототипирование.pdf (0,3 Мб)
7

Преодоление пропасти

Автор: Мур Джеффри
Манн, Иванов и Фербер: М.

«Преодоление пропасти» считается главной книгой одного из самых ярких исследователей бизнеса — Джеффри Мура. Она посвящена маркетингу технологичных товаров. Ее главная тема — как вывести новый товар на массовый рынок. Подробная пошаговая методология и десятки примеров делают ее увлекательным и полезным чтением для руководителей компаний, стремящихся лидировать на рынке инноваций. Внимательное чтение позволит сэкономить ценные ресурсы компании, выбрав правильное направление инвестиций.

Предпросмотр: Преодоление пропасти.pdf (0,1 Мб)
8

Правила Zappos

Автор: Мичелли Джозеф
Манн, Иванов и Фербер: М.

На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний — Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

Предпросмотр: Правила Zappos.pdf (0,1 Мб)
9

Путь к процветанию

Автор: Селигман Мартин
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой самой новой книге Мартина Селигмана представлена переосмысленная концепция благополучия. Прочитав ее, вы обретете позитивный настрой, вдохновитесь и станете чуть счастливее. Философия профессора позитивной психологии изменила жизни многих людей, его проникновенные слова обладают несравненной магией и силой. Этой книге можно доверять, так как она, в отличие от книг популярной психологии, основана на научных данных.

Предпросмотр: Путь к процветанию.pdf (0,2 Мб)
10

Пелевин и поколение пустоты

Автор: Полотовский Сергей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Книга-расследование критика Сергея Полотовского и журнали- ста Романа Козака — первая попытка описать жизненный путь Виктора Пелевина, одного из самых влиятельных и загадочных писателей современной России. Кто прототипы самых известных героев пелевинских произведений? Что скрыто в книгах Пелевина между строк? И каков истинный смысл его романов? В конечном счете все эти вопросы приводят авторов к одному главному: какова роль писателя в современном мире, когда настало время айпадов и андроидов, интернет-телевидения и фейсбука? Чтобы написать первую биографию Виктора Пелевина, авторы в течение года исследовали произведения писателя, разыскивали и интервьюировали людей, которые учились, работали и путеше- ствовали с ним. А также поговорили о Пелевине и современной литературе со множеством замечательных людей, среди которых Леонид Парфенов, Сергей Шнуров, Владимир Сорокин, Лев Рубин- штейн, Михаил Елизаров, Марат Гельман, Александр Генис, Захар Прилепин и многие другие.

Предпросмотр: Пелевин и поколение пустоты.pdf (0,1 Мб)
11

Психология инвестиций

Автор: Ричардс Карл
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга – о том, почему мы теряем деньги, принимая, казалось бы, правильные финансовые решения. Прочитав ее, вы узнаете, как управлять своими эмоциями, как зарабатывать на падающем рынке, как психология управляет движением рынков в целом. В основе книги – многолетние наблюдения опытного финансиста.

Предпросмотр: Психология инвестиций.pdf (0,1 Мб)
12

Продажи большим компаниям

Автор: Конрат Джил
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга — отличное руководство по работе с большими компаниями. Стратегии и приемы, изложенные в ней, подходят для любых продаж b2b, безотносительно размеров предполагаемых контрагентов. Книга расскажет, как начать сотрудничество с новыми клиентами — круп- ными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно, надолго и с удовольствием.

Предпросмотр: Продажи большим компаниям.pdf (0,2 Мб)
13

Почему у Грузии получилось

Автор: Буракова Лариса
Манн, Иванов и Фербер: М.

Правда ли, что в Грузии получить водительские права и зарегистрировать компанию можно меньше чем за полча- са? Почему ликвидация контролирующих органов и отмена многих разрешений в строительстве не привела к массовым разрушениям домов или пищевым отравлениям? Куда исчез- ли все воры в законе, которыми Грузия была известна еще с советских времен? Каким образом удалось избавиться от оче- редей, бюрократии и коррупции в учреждениях? К сожалению, жители России в массе плохо представляют себе, что происхо- дит в этой некогда братской республике. Виной тому не только сложившиеся отношения между нашими странами, но и отсут- ствие достоверных сведений о нынешней Грузии. Российский экономист Лариса Буракова, которая не раз была в этой стране и встречалась с авторами реформ и их оппонентами, описы- вает произошедшие здесь за последнее время перемены и вос- полняет этот информационный пробел.

Предпросмотр: Почему у Грузии получилось.pdf (0,1 Мб)
14

Партизанский маркетинг в туризме

Автор: Шнайдерман Александр
Манн, Иванов и Фербер: М.

Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами и подсказками профессионала- практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.

Предпросмотр: Партизанский маркетинг в туризме.pdf (0,1 Мб)
15

Правила Брэнсона

Автор: Маклимор Даниэль
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге собраны высказывания известного миллиардера Ричарда Брэнсона, раскрывающие его необыкновенный стиль ведения бизнеса и нестандартные взгляды на жизнь. Яркие и оригинальные, как их автор, цитаты позволят почувствовать силу харизмы выдающегося предпринимателя, вынести уроки из его опыта и по-новому посмотреть на окружающий мир.

Предпросмотр: Правила Брэнсона.pdf (0,1 Мб)
16

Правила Джобса

Автор: Галло Кармин
Манн, Иванов и Фербер: М.

Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать приме- ром для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой — и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим. Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир. Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менедже- рам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.

Предпросмотр: Правила Джобса.pdf (0,1 Мб)
17

Построенные навечно

Автор: Коллинз Джим
Манн, Иванов и Фербер: М.

Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний». Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.

Предпросмотр: Построенные навечно.pdf (0,1 Мб)
18

Персональный ребрендинг

Автор: Кларк Дори
Манн, Иванов и Фербер: М.

Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд — это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.

Предпросмотр: Персональный ребрендинг.pdf (0,1 Мб)
19

Путеводитель предпринимателя

Автор: Олет Билл
Манн, Иванов и Фербер: М.

Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так. Выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для запуска стартапа, соединены в этой книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, приложив определенные усилия. Начинаете ли вы первое дело или запускаете очередной стартап — использование рекомендаций из этой книги повысит шансы вашего бизнеса на рынке и поможет вам создать продукт, который действительно нужен людям. Максимально полезное руковод- ство для тех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это.

Предпросмотр: Путеводитель предпринимателя.pdf (0,2 Мб)
20

Путь истинного лидера

Автор: Далай-лама XIV Его Святейшество
Манн, Иванов и Фербер: М.

В сегодняшнем мире бизнесменам неимоверно трудно принимать правиль- ные решения. Ведь их последствия сказываются на работниках компании, потребителях, поставщиках. Этот процесс особенно сложен в крупных, глобальных корпорациях, которые осуществляют свою деятельность во многих странах мира и для которых качество принятых решений жизненно важно. По этой причине человек, принимающий решение, должен быть не только компетентным, — у него, помимо этого, должна быть правильная мотивация и правильное состояние сознания. Эта книга появилась на свет в результате длившихся целое десятилетие дискуссий между главой и духовным лидером государства Тибет Его Святейшеством Далай- ламой и консультантом по вопросам управления. По сути это уникальный, бесценный кладезь буддийской мудрости, призванный помочь бизнес- лидерам разобраться, что происходит в их сознании, и научить принимать решения, обеспечивающие более высокое качество как собственной жизни, так и жизни организации, в которой они работают. Книга предназначена руководителям всех рангов.

Предпросмотр: Путь истинного лидера.pdf (0,1 Мб)
21

Персональный бренд

Автор: Рябых Андрей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, опи- сывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рас- сказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персо- нального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псев- донима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

Предпросмотр: Персональный бренд.pdf (0,2 Мб)
22

Поднимая планку

Автор: Вумек Джейсон
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге эксперт по продуктивности Джейсон Вумек рассказывает, почему увеличение количества рабочих часов — неверный путь к вершинам эффективности. Вместо того чтобы работать больше, следует проанализировать свои привычки, принять новые установки и стать проактивным. Оригинальная авторская методика предлагает конкретные приемы для планомерного повышения личной эффективности.

Предпросмотр: Поднимая планку.pdf (0,1 Мб)
23

Платформа: как стать заметным в интернете

Автор: Майкл Хайятт
Манн, Иванов и Фербер: М.

Сегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга — пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Th omas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в сети, но и получать благодаря этому стабильный доход.

Предпросмотр: Платформа как стать заметным в интернете.pdf (0,2 Мб)
24

Практика управления Mayo Clinic

Автор: Берри, Леонард
Манн, Иванов и Фербер: М.

Клиника Мэйо — это некоммерческий медицинский центр, входящий в спи- сок 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира. Что же в ней такого особенного? Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг. «Клиника Мэйо» — это одна из лучших книг о современном клиентоориентированном сервисе. Советы, представленные в ней, универсальны для любой компании из сферы услуг, стремящейся применить лучшую мировую практику.

Предпросмотр: Практика управления Mayo Clinic.pdf (0,1 Мб)
25

Перезагрузка. Как переписать свою историю и начать жить на полную мощность

Автор: Лоэр Джим
Манн, Иванов и Фербер: М.

Всегда ли наша жизнь соответствует нашим желаниям и ценно- стям? Осознаем ли мы, в каком направлении движемся? Какую исто- рию мы, часто не задумываясь об этом, рассказываем о себе окру- жающим? Как достичь успеха, внутренней гармонии и удовлетво- ренности своей жизнью? Ответить на эти вопросы вам поможет Джим Лоэр — американ- ский психолог, широко известный своей работой в области пси- хологии высоких результатов. Методы и приемы, изложенные им в этой книге, помогут вам разобраться в сценарии вашей жизни, найти в нем ошибки, требующие исправления, написать для себя новую историю и следовать ей шаг за шагом. Эта книга может служить продолжением книги «Жизнь на полной мощности! Управление энергией — ключ к высокой эффективности, здоровью, и счастью» Джима Лоэра и Тони Шварца. Рекомендовано для широкого круга читателей.

Предпросмотр: Перезагрузка. Как переписать свою историю и начать жить на полную мощность.pdf (0,1 Мб)
26

Приводим жизнь в порядок

Автор: Аллен Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эффективное использование времени и сил, пожалуй, главная проблема современного занятого человека. Дэвид Аллен, создатель легендарной си- стемы Getting Things Done и автор бестселлеров «Как привести дела в по- рядок» и «Как поддерживать дела в порядке», выбрал делом своей жизни разработку методов повышения эффективности без стресса. Эта книга не только отличный старт для тех, кто только-только решил привести дела в порядок и напуган масштабом работ, но и для опытных пользователей GTD, которым нужно быстро проверить состояние дел и вовремя скорректировать курс. Ранее книга выходила под названием «Как быстро привести дела в порядок». Пятьдесят две короткие главы книги — «эффективные точки зрения и способы поведения, применимые повсюду и всегда» и делающие жизнь лучше. Книга для всех, кто хочет жить максимально эффективно без лишних усилий.

Предпросмотр: Приводим жизнь в порядок.pdf (0,2 Мб)
27

Правила лучших CEO

Автор: Торндайк Вильям
Манн, Иванов и Фербер: М.

Что делает успешных руководителей по-настоящему великими — харизма, глубокое знание отрасли или особые навыки коммуникации? Вовсе нет. К такому выводу пришел автор книги, посвятивший изучению этого вопроса много лет. Он проанализировал результаты работы восьми самых эффективных CEO, сумевших в разное время стабильно зарабатывать больше рынка. Его выводы разрушают многие стереотипы — все успешные CEО не только мастерски распределяли капитал и управляли финансами, но и во многом были бунтарями, шли против системы и сумели ее победить. Перед вами не просто восемь бизнес-кейсов, а увлекательные истории выдающихся людей. Их опыт будет интересен менеджерам всех уровней. Прочитав эту книгу, вы сможете взглянуть свежим взглядом не только на деловую среду, но и на жизнь в целом.

Предпросмотр: Правила лучших CEO.pdf (0,1 Мб)
28

Партизанский маркетинг

Автор: Конрад Левинсон Джей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов — тем и хорош, уверен Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не миллионами, обязательно прочтите ее.

Предпросмотр: Партизанский маркетинг.pdf (0,1 Мб)
29

Правила Кавасаки

Автор: Кавасаки Гай
Манн, Иванов и Фербер: М.

Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое. Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.

Предпросмотр: Правила Кавасаки.pdf (0,3 Мб)
30

Продающий контент

Автор: Одден Ли
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы вне- дрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, на- чиная от создания типовых персонажей до планирования и оцен- ки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.

Предпросмотр: Продающий контент.pdf (0,2 Мб)
31

Правила прибыльных стартапов

Автор: Харниш Верн
Манн, Иванов и Фербер: М.

Верн Харниш — признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles, давшей миру новый термин — «компании- газели», рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. В книге рассказано, как пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации. Книга предназначена не только для начинающих стартáперов, но и для руководителей компаний «со стажем», которые хотят обеспечить своим компаниям стабильный рост и развитие.

Предпросмотр: Правила прибыльных стартапов.pdf (0,1 Мб)
32

Преимущества интровертов

Автор: Лэйни Марти
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге практикующий психотерапевт и ведущий американский эксперт по интроверсии, объединив свой богатый опыт и результаты научных исследований, разубеждает интровертов в том, что с ними что-то не так и помогает им увидеть и оценить свои сильные стороны: аналитические навыки, креативность, способность к высокой концентрации. Кроме того, здесь вы найдете практические советы о том, как наладить отношения с людьми разных темпераментов в семье, на работе и в кругу друзей.

Предпросмотр: Преимущества интровертов.pdf (0,1 Мб)
33

Психология позитивных изменений

Автор: Прохазка Джеймс
Манн, Иванов и Фербер: М.

Мы способны изменить многое: свое поведение, мысли и чувства, привычки, в том числе те, от которых хотим избавиться. С большинством проблем можно справиться самостоятельно. Для этого нужно научиться использовать собственные ресурсы и привлечь окружающих для поддержки. В этой книге представлены методы проведения самостоятельной диагностики, дано подробное описание реальных историй перемен и приведены конкретные примеры изменений, демонстрирующие каждый принцип и идею. Неважно, собираетесь ли вы начать откладывать деньги, бросить есть по вечерам или положить конец другим формам самоуничтожающего и вызывающего зависимость поведения, этот алгоритм позволит вам добиться желаемых результатов.

Предпросмотр: Психология позитивных изменений.pdf (0,1 Мб)
34

Психология мотивации

Автор: Грант Хэлворсон Хайди
Манн, Иванов и Фербер: М.

Согласно исследованиям Хайди Грант Хелворсон и Тори Хиггинса, специалистов из центра изучения мотивации при бизнес школе Колумбийского университета преобладание одной из двух мотивационных установок лежит в основе всей нашей деятельности: от работы до воспитания детей. Мотивация на получение удовольствий заставляет нас стремиться вперед и не упускать возможности, а если вами движет желание избежать боли, вы, наоборот, предпочитаете оставить всё как есть и минимизировать ошибки. Книга написана простым языком, и после прочтения вы сможете понимать скрытые причины своих и чужих поступков и улучшить коммуникации. Эти знания будут полезны в бизнесе, в семье и везде где необходимо влиять на других людей.

Предпросмотр: Психология мотивации.pdf (0,1 Мб)
35

Психология достижений

Автор: Грант Хэлворсон Хейди
Манн, Иванов и Фербер: М.

Прочитав эту книгу, вы узнаете, почему одним удается достигать выдающихся целей, а другим — нет. В ней содержатся тесты и практические упражнения, результаты которых помогут вам ответить на многие вопросы, связанные с причинами неудач. В специальных подглавах «Что вы можете сделать» предлагаются практические советы и рекомендации. Эта книга для всех, кто готов меняться, чтобы добиться поставленных целей и улучшить свою жизнь.

Предпросмотр: Психология достижений.pdf (0,3 Мб)
36

Практика визуального мышления

Автор: Роэм Дэн
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге бестселлера "Визуальное мышление" рассказывает, как внедрить в ежедневную практику эффективную методику передачи информации с помощью картинок. Все инструменты визуального мышления здесь показаны в действии. Используя их вы можете наглядно представлять свои идеи, лаконично описывать непростые ситуации, разбирать проблемы и находить способы их решения. вы рассмотрите много упражнений и примеров самых разных задач-от стратегических вопросов топ-менеджмента до обычных офисных ситуаций. Книга понравится творческим людям, будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто ищет оригинальный метод решения сложных проблем.

Предпросмотр: Практика визуального мышления.pdf (0,1 Мб)
37

Пять пороков команды

Автор: Ленсиони Патрик
Манн, Иванов и Фербер: М.

Увлекательная история преобразования группы талантливых лю- дей в команду победителей. История, рассказанная в форме бизнес- романа. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, при- ходит новый руководитель и начинает налаживать работу коман- ды менеджеров, а вернее, создавать команду заново. Патрик Ленси- они описывает пять «пороков» любого коллектива: взаимное недо- верие, нетребовательность, безответственность, боязнь конфликта и безразличие к результатам. Вслед за героями читатель выясняет, как их диагностировать, устранить и достичь согласованной работы команды, учитывая свойства человеческой природы. Рекомендуем эту тем, кто работает в команде и с командой — от руководителя до рядового сотрудника.

Предпросмотр: Пять пороков команды.pdf (0,1 Мб)
38

Переговоры без поражения

Автор: Фишер Роджер
Манн, Иванов и Фербер: М.

Авторы книги — ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта, предлагают действенный метод принципиальных перегово- ров, который учит воспринимать оппонентов как соучастников реше- ния проблемы, а не как врагов. Вам не нужно ехать в Гарвард, чтобы овладеть этой методикой. Просто прочтите эту книгу.

Предпросмотр: Переговоры без поражения.pdf (0,1 Мб)
39

Прокачай себя!

Автор: Норкросс Джон
Манн, Иванов и Фербер: М.

Система, представленная в этой книге, предлагает все необходимое для того, чтобы изменить себя за 90 дней. Она имеет огромную доказательную базу — десятки тысяч людей уже изменили свою жизнь к лучшему, следуя предложенной методике. Хотите ли вы отказаться от вредных привычек или, напротив, приобрести полезные, система будет работать вне зависимости от задачи.

Предпросмотр: Прокачай себя!.pdf (0,1 Мб)
40

Переговоры

Автор: Трейси Брайан
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга предлагает универсальные правила, которые позволят побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Применяя рекомендации автора, вы сможете освоить и использовать навык ведения переговоров в разных жизненных ситуациях. Брайан Трейси — один из ведущих мировых специалистов по эффективности и психологии достижений. Среди клиентов его коучинговой компании — Johnson & Johnson, IBM, Coca-Cola. Трейси проводит семинары и тренинги по всему миру, пишет книги, включая бестселлер «Выйди из зоны комфорта. измени свою жизнь», которые переведены на 40 языков и продаются миллионными тиражами.

Предпросмотр: Переговоры.pdf (0,1 Мб)
41

Преврати себя в бренд!

Автор: Питерс Том
Манн, Иванов и Фербер: М.

Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс — мастер. Его имя — глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки

Предпросмотр: Преврати себя в бренд!.pdf (0,2 Мб)
42

Парадокс перфекциониста

Автор: Бен-Шахар Тал
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга о том, что такое перфекционизм и как преодолеть это препятствие на пути к счастливой жизни. Все мы стараемся оправдать собственные надежды и ожидания окружающих, пытаясь действовать безукоризненно. Но ведь именно это, по мнению автора, мешает нам быть счастливыми. Нужно освободиться от попыток все и всегда делать идеально и научиться правильно воспринимать уроки, которые мы получаем, испытывая негативные эмоции, составляющие неотъемлемую часть нашей жизни.

Предпросмотр: Парадокс перфекциониста.pdf (0,1 Мб)
43

Покупатель на крючке

Автор: Эяль Нир
Манн, Иванов и Фербер: М.

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Предпросмотр: Покупатель на крючке.pdf (0,1 Мб)
44

Писать легко

Манн, Иванов и Фербер: М.

Перед вами сборник лекций и практических заданий для тех, кто хочет научиться писать легко. Автор помогает справиться с разнообразными сложностями писательского труда, рассказывая о несложных правилах сочинения текстов. Соблюдая их, можно убедиться в правоте Ольги Соломатиной, которая утверждает, что писать может каждый! Ольга Соломатина — журналист и медиатренер. Она училась на факультете журналистики МГУ и уже почти 20 лет работает в издательском доме «Коммерсант», из них шесть лет — редактором спецпроектов. Она автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях». Кроме того, Ольга ведет собственные учебные программы по работе со СМИ и курс «Писать легко», по материалам которого составлена эта книга.

Предпросмотр: Писать легко.pdf (0,1 Мб)
45

Продающие рассылки

Автор: Броди Ян
Манн, Иванов и Фербер: М.

Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании

Предпросмотр: Продающие рассылки.pdf (0,1 Мб)
46

Подарок моря

Автор: Энн Линдберг
Манн, Иванов и Фербер: М.

Каждая женщина играет множество социальных ролей, дома — одни, на работе — другие: мать, жена, дочь, добрая фея, жесткий менеджер или босс. Мы любим эти роли, но внезапно понимаем, что за ними потеряли себя и забыли, чего же хотим на самом деле. Энн Линдберг была первой женщиной-авиатором в США, женой известного авиатора Чарльза Линдберга, дочерью сенатора Дуайта Морроу — партнера банкира Джона Моргана, популярной писательниц ей и матерью пятерых детей. Она испытала многое, пережила небывалую славу и горькие потери и однажды, оказавшись наедине с собой на берегу моря, задумалась о том, что по-настоящему важно: о любви и отношениях, уединении и творчестве, о сохранении целостности и о том, как найти путь к себе. В результате она написала книгу, которую вы сейчас держите в руках. Эта книга о том, как научиться управлять хаосом и повседневной рутиной, не потеряв из виду главное; о том, как, пересмотрев отношения, многочисленные обязательства, предметы, которые нас окружают, и отказавшись от лишнего, освободить место для простоты и наслаждать ся каждым прожитым днем.

Предпросмотр: Подарок моря.pdf (0,2 Мб)
47

Продающие тексты

Автор:  Бернадский Сергей
Манн, Иванов и Фербер: М.

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов. Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.

Предпросмотр: Продающие тексты.pdf (0,2 Мб)
48

Проактивное мышление

Автор:  Миллер Джон
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга — путеводитель по важнейшему аспекту современного бизне- са и общества в целом — личной ответственности, недостаток которой часто выливается в лавину взаимных обвинений, недовольства и прокрастинации. Джон Миллер, основатель консалтинговой компании QBQ, рассказывает, как сделать личную ответственность своей привычкой и каких результатов это позволяет добиться: проблемы начинают решаться, препятствия устраняются, улучшается качество обслуживания, усиливается командный дух и восприимчивость сотрудников к переменам.

Предпросмотр: Проактивное мышление.pdf (0,1 Мб)
49

Птица за птицей

Автор: Ламотт Энн
Манн, Иванов и Фербер: М.

Культовая книга о писательстве от состоявшегося писателя. В остроумной манере Энн Ламотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками — скорее, состоит из зависти, творческих кризисов и отчаянных сражений за каждый абзац. Эта книга проверена временем — с момента первого издания прошло уже почти 20 лет. Книга для тех, кто мечтает выразить себя в словах, но не знает, с чего начать. А еще для маркетологов, копирайтеров, блогеров и всех, кому приходится много писать.

Предпросмотр: Птица за птицей.pdf (0,1 Мб)
50

Пирамида эффективности

Автор:  Майлс Тамара
Манн, Иванов и Фербер: М.

Пирамида эффективности отражает принципы известной пирамиды потребностей Маслоу. Это система, по законам которой прежде чем за- няться тайм-менеджментом, надо навести порядок дома и в офисе, и толь- ко после этого переходить к вопросам целеполагания и самореализации. Книга отличается нестандартным подходом, содержит множество свежих идей, кейсов и короткие резюме по каждой главе. Будет интересна всем, кто хотел бы стать более эффективным в работе и жизни.

Предпросмотр: Пирамида эффективности.pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2