Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Ассанж Джулиан
Манн, Иванов и Фербер: М.
Джулиан Ассанж, основатель скандально известного сайта WikiLeaks, где публикуются секретные или закрытые для общего доступа сведения, разоблачающие коррупцию и злоупотребления в странах Средней Азии, Китае, России и на Западе. Его имя известно во всем мире. Его ненавидят и боятся правительства и корпорации, военные и политики. Эта книга рассказывает не только о работе WikiLeaks, но и о моральном и политическом развитии его основателя, о его детстве и юности в Австралии, о путешествиях по Европе, Азии и Африке и о многом другом, что происходило с автором вплоть до сегодняшнего дня. Историю своей жизни Ассанж начал писать в декабре 2010 года, в разгар борьбы с обвинениями в сексуальных преступлениях и гневных заявлений американских политиков после публикации секретных материалов дипломатического корпуса США. Книга написана от первого лица, но в последний момент автор пожелал расторгнуть контракт на издание, посчитав ее слишком личной и откровенной. Вопреки воле автора издатель рискнул напечатать книгу с подзаголовком «Неавторизованная автобиография».
К сегодняшнему дню книга уже переведена на 35 языков мира.
Предпросмотр: Джулиан Ассанж.pdf (0,1 Мб)
Автор: Андерсон Крис
Манн, Иванов и Фербер: М.
Крис Андерсон — главный редактор журнала Wired первым обратил внимание на интересное явление, которое стало наблюдаться с развитием Интернета. Андерсон провел исследование, длившееся почти два года, и вывел теорию, названную им правилом «длинного хвоста».
В отличие от правила Парето, которое применительно к массовой экономике звучит примерно как «20 процентов товаров приносят 80 процентов прибыли», правило «длинного хвоста» доказывает обратное: маловостребованные товары — те самые 80 процентов — способны дать прибыль, в сотни раз превышающую прибыль от продажи товаров-хитов!
Интернет позволил снизить издержки на хранение и дистрибуцию товаров в десятки раз. Теперь длина полки почти не ограничена. Узнайте, как применить это к вашему бизнесу.
Предпросмотр: Длинный хвост.pdf (0,2 Мб)
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга о том, как успевать и жить больше, работая меньше.
Девять простых правил, описанных в книге, помогут вам побороть
прокрастинацию, использовать все возможности современных тех-
нологий для экономии времени, фокусироваться на приоритетных
задачах и организованно их выполнять, не отвлекаясь на ненужные
занятия.
Предпросмотр: Долой продуктивность!.pdf (0,1 Мб)
Автор: Браун Тим
Манн, Иванов и Фербер: М.
Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта.
Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект.
Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность.
Предпросмотр: Дизайн-мышление в бизнесе.pdf (0,1 Мб)
Автор: Монтейро Майк
Манн, Иванов и Фербер: М.
Экстравагантный Майк Монтейро начал свой дизайнерский путь в копиро-
вальном центре. За свою карьеру он допустил все возможные ошибки и не
скрывает этого, напротив — предупреждает. В книге дано описание всех ступеней организации рабочего процесса дизайн-компании. Майк утверждает, что работа дизайнера — не только талант, но и бизнес. Благодаря этой книге вы можете научиться у Монтейро искусству предоставления услуг, ценить свою работу и получать за это вознаграждение. Потому что дизайн — это работа.
Предпросмотр: Дизайн — это работа.pdf (0,1 Мб)
Автор: Лидтка Жанна
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга рассказывает об одном из самых актуальных трендов бизнеса — дизайн-мышлении, или способности реализовывать идеи на практике. Ее цель — превратить понятие дизайна в практический инструмент, которым любой менеджер может воспользоваться для решения сложных задач развития. Набор новых средств включает: десять методик для объединения дизайнерского и традиционного делового подходов; словарь дизайна, переведенный на деловой язык; простые шаблоны для управления проектами, а также понятные инструкции и реальные примеры для каждого этапа внедрения инновации. Все вместе — реальная возможность для прибыльного роста вашего бизнеса с минимальным риском.
Предпросмотр: Думай как дизайнер.pdf (0,2 Мб)
Автор: Трейси Брайан
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга познакомит вас с 21 принципом делегирования, каждый
из которых эффективен на любом уровне управления. Вы узнаете, как правильно ставить задачи, как следить за ходом работы и превращать делегирование в обучение, чтобы в итоге найти время для собственного профессионального роста. Трейси — известный специалист по вопросам эффективности и психологии успеха. Он ведет курсы и семинары в разных странах мира, включая Россию, пишет книги.
Предпросмотр: Делегирование и управление.pdf (0,1 Мб)
Автор: Кани Линдер
Манн, Иванов и Фербер: М.
В своем исследовании Линдер Кани, главный редактор CultofMac.com,
рассказывает об одном из самых выдающихся дизайнеров современности,
творческом гении Apple Джонатане Айве. Именно благодаря Джони и его сотрудничеству со Стивом Джобсом на свет появились культовые продукты: iMac, iPod, iPhone и iPad, преобразившие нашу жизнь и сделавшие Apple великой компанией.
Предпросмотр: Джони Айв.pdf (0,1 Мб)