Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Розен Эмануил
Манн, Иванов и Фербер: М.
Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному
маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое,
для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность
маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде.
Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять пред-
ложенные методы и зарабатывать!
Предпросмотр: Анатомия сарафанного маркетинга.pdf (0,1 Мб)
Автор: Семенчук Вячеслав
Манн, Иванов и Фербер: М.
Это книга о том, как запустить стартап и вырастить из него успешный
бизнес. Она поможет всем, кто раздумывает о том, чтобы стать предприни-
мателем, и сомневается по тому или иному поводу. Автор, успешный серий-
ный предприниматель Вячеслав Семенчук, уверен: если вы хотите начинать свое дело, самое лучшее время для этого — сейчас. Нет идеи? Ищите прямо сейчас. Есть идея? Тестируйте ее прямо сейчас. Идея востребована? Начинайте делать прототип прямо сейчас — и становитесь автором своего бизнеса.
Предпросмотр: Автор бизнеса.pdf (0,1 Мб)
Автор: Асланов Тимур
Манн, Иванов и Фербер: М.
Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными — и проверенными! — за почти двадцать лет работы в продажах.
Это маскимально полезная книга для руководителя отдела продаж и ком-
мерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании.
Предпросмотр: Арифметика продаж.pdf (0,1 Мб)