Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Акимова Любовь Александровна
[Б.и.]
Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических образовательных организаций по освоению основ здоровьесберегающей педагогики. Содержание включает тезисы лекций и вопросы для самостоятельной подготовки по нормативно-правовой базе сохранения и укрепления здоровья обучающихся в контексте ФГОС нового поколения, направлениям деятельности и условиям эффективности формирования культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, здоровьесбережению при организации внеурочной деятельности обучающихся. Студенты имеют возможность ознакомиться с критериями оценки образовательных результатов по видам контроля, вопросами к зачету, а так же библиографическими источниками по осваиваемым вопросам. В приложении представлен диагностический инструментарий для использования в образовательном процессе для определения качества и эффективности здоровьесбережения обучающихся.
Предпросмотр: Использование здоровьесберегающих технологий в образовании .pdf (0,4 Мб)
Автор: Петров Сергей Викторович
Издательство "Русский журнал": М.
В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты обеспечения информационной безопасности личности, общества, государства. Значительное место уделяется социальным аспектам информационной безопасности, влиянию информации на жизнь и деятельность людей.
Пособие соответствует требованиям примерной Основной образовательной программы составленной на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности) (утв. 22.12.2009г) и предназначено для студентов педагогических вузов.
Может быть рекомендовано учителям ОБЖ, руководителям и работникам образовательных учреждений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования, специалистов в области безопасности.
Предпросмотр: Информационная безопасность.pdf (1,4 Мб)
Автор: Енджиевский Л. В.
Сиб. федер. ун-т
В монографии рассмотрены описания и примеры природных катаклизмов
(землетрясений, ураганов, торнадо и др.), а также антропогенных катастроф и аварий. Исследованы взаимоотношения «природа – человек» или «человек – природа». При природных катаклизмах человек в основном выступает лишь как пассивный регистратор негативных событий. При антропогенных катастрофах человек – главный фигурант события. Здесь он реализует одну из двух ипостасей: человек-созидатель и человек-разрушитель.
Предпросмотр: История аварий и катастроф.pdf (0,6 Мб)