Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации: комплексные учебные задания (1500,00 руб.)

0   0
Страниц132
ID875116
ISBN978-5-9765-2616-7
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации: комплексные учебные задания / Беляева Т.В. — 132 с. — ISBN 978-5-9765-2616-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/875116 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранный_язык_в_сфере_профессиональной_коммуникации_комплексные_учебные_задания.pdf
УДк 81’243 ББК 81.2-923 б44 р ецензенты: в. в. гузикова, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков уральского юридического института Мвд россии; о. п. казакова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков уральского государственного педагогического университета н аучный ре дак т ор е. г. соболева, кандидат филологических наук, доцент б44 Беляева И. В. иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации : комплексные учебные задания [Электронный ресурс] : учеб. пособие / и. в. беляева, е. Ю. нестеренко, т. и. сорогина. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА , 2017. — 132 с. ISBN 978-5-9765-2616-7 учебное пособие содержит контрольные задания, которые направлены на совершенствование коммуникативной компетенции студентов, изучающих иностранный язык, в частности английский. упражнения позволят студентам развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности — чтении, говорении, аудировании, письме, а также расширить словарный запас и знания грамматических конструкций, связанных со сферой рекламы и связей с общественностью, углубить навыки лингвистического и стилистического анализа профессиональных текстов. Материалом для контрольных заданий послужили аутентичные тексты, что дает возможность более глубокого вхождения в иноязычную среду. для студентов и магистрантов, обучающихся по специальности «реклама и связи с общественностью». УДк 81’243 ББК 81.2-923 ISBN 978-5-9765-2616-7 © Беляева И. В., Нестеренко Е. Ю., Т. И. Сорогина, 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
ОГлаВленИе предисловие ................................................................................................... 4 Методические указания для студентов ........................................................ 9 Unit 1. History of Public Relations ....................................................... 17 Unit 2. Mass Media ............................................................................... 44 Unit 3. Advertizing and Popular Culture .............................................. 76 Keys to Units ............................................................................................... 114 источники................................................................................................... 126 приложение 1. клише, используемые при реферировании текста или статьи ......................................................................................... 127 приложение 2. Glossary ............................................................................. 129
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ