УДк 81’243
ББК 81.2-923
б44
р ецензенты:
в. в. гузикова, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры
иностранных языков уральского юридического института Мвд россии;
о. п. казакова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая
кафедрой иностранных языков
уральского государственного педагогического университета
н аучный ре дак т ор
е. г. соболева, кандидат филологических наук, доцент
б44
Беляева И. В.
иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
: комплексные учебные задания [Электронный ресурс] : учеб.
пособие / и. в. беляева, е. Ю. нестеренко, т. и. сорогина. —
3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА , 2017. — 132 с.
ISBN 978-5-9765-2616-7
учебное пособие содержит контрольные задания, которые направлены на
совершенствование коммуникативной компетенции студентов, изучающих
иностранный язык, в частности английский. упражнения позволят
студентам развить коммуникативные умения в четырех основных видах
речевой деятельности — чтении, говорении, аудировании, письме, а также
расширить словарный запас и знания грамматических конструкций,
связанных со сферой рекламы и связей с общественностью, углубить навыки
лингвистического и стилистического анализа профессиональных текстов.
Материалом для контрольных заданий послужили аутентичные тексты,
что дает возможность более глубокого вхождения в иноязычную среду.
для студентов и магистрантов, обучающихся по специальности
«реклама и связи с общественностью».
УДк 81’243
ББК 81.2-923
ISBN 978-5-9765-2616-7
© Беляева И. В., Нестеренко Е. Ю.,
Т. И. Сорогина, 2017
© Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
ОГлаВленИе
предисловие ................................................................................................... 4
Методические указания для студентов ........................................................ 9
Unit 1. History of Public Relations ....................................................... 17
Unit 2. Mass Media ............................................................................... 44
Unit 3. Advertizing and Popular Culture .............................................. 76
Keys to Units ............................................................................................... 114
источники................................................................................................... 126
приложение 1. клише, используемые при реферировании текста
или статьи ......................................................................................... 127
приложение 2. Glossary ............................................................................. 129
Стр.3