Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж (1800,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавьялова Даша
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц433
ID865817
АннотацияКнига «487 хаков для интернет-маркетологов» — сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников агентства «Текстерра». Они рассказывают об актуальных инструментах интернет-маркетинга — от настройки рекламы в мессенджерах и соцсетях до продвижения лендингов и корпоративных сайтов, а также о разработке комплексной маркетинговой стратегии. Эту книгу стоит почитать профессионалам и тем, кто только начинает заниматься интернет-маркетингом. На ее страницах вы найдете множество пошаговых инструкций, разборов горячих кейсов и проверенных на опыте советов, которые помогут добиться заметного эффекта.
ISBN978-5-9614-7739-9
УДК339.138
ББК65.291.34
Завьялова, Д. 487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж / Д. Завьялова .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 433 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-7739-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/865817 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

487_хаков_для_интернет-маркетологов._Как_получить_еще_больше_трафика_и_продаж.pdf
УДК 339.138 ББК 65.291.34 З-13 Редактор Ирина Беличева Завьялова Д. З-13 487 хаков для интернет-маркетологов : Как получить еще больше трафика и продаж / Даша Завьялова. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 432 с. ISBN 978-5-9614-7739-9 Книга «487 хаков для интернет-маркетологов» — сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников агентства «Текстерра». Они рассказывают об актуальных инструментах интернет-маркетинга — от настройки рекламы в мессенджерах и соцсетях до продвижения лендингов и корпоративных сайтов, а также о разработке комплексной маркетинговой стратегии. Эту книгу стоит почитать профессионалам и тем, кто только начинает заниматься интернет-маркетингом. На ее страницах вы найдете множество пошаговых инструкций, разборов горячих кейсов и проверенных на опыте советов, которые помогут добиться заметного эффекта. УДК 339.138 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-7739-9 © Завьялова Д., 2023 © ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................7 ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ ................................................................................................. 11 Работа склиентской базой ............................................................12 Каналы продвижения: кудавкладываться? ................21 PR-связи стеми, кто еще нестал вашим клиентом (итеми, кто влияет наих мнение) ............33 Сервисы для бизнеса: крошкитрафика — илибольшиевозможности? ......................................................44 Tone of voice: голос вашего бренда ......................................47 Айдентика: то, что запомнят — даже если забудут название бренда ...............................................................52 ГЛАВА 2 SEO — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ .....................59 Базовые работы ........................................................................................60 Работа стегами иметатегами ...................................................66 SEO вконтенте ............................................................................................72 Регулярные работы .............................................................................. 94 3
Стр.4
ГЛАВА 3 КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ............................................................109 Блоги ибренд-медиа: стратегическое планирование .............................................. 110 Работа стекстом: форматыиприемы ............................124 «Яндекс.Дзен» ...........................................................................................152 Email-маркетинг .....................................................................................166 Внешний контент-маркетинг .................................................. 186 ГЛАВА 4 ЮЗАБИЛИТИ ИДИЗАЙН .......................................................195 Базовые принципы .............................................................................196 Приемы, которые помогут сделать сайт удобным ..................................................................... 210 Рекомендации дляинтернет-магазинов ....................219 Шрифты .......................................................................................................... 224 ГЛАВА 5 ЛЕНДИНГИ ...............................................................................................229 Незыблемые правила ..................................................................... 230 Дополнительные возможности ............................................236 Визуальные фишки для лендингов .................................239 ГЛАВА 6 ВИДЕО МАРКЕТИНГ ......................................................................243 Съемка ипубликация роликов ............................................244 Аналитика канала иотдельных видео ......................... 254 ГЛАВА 7 ПРОДВИЖЕНИЕ ВСОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ..........................................................261 Стратегия развития ипостоянные активности ...........................................................262
Стр.5
Создание публикаций ипостинг ....................................... 270 Комьюнити-менеджмент .............................................................283 Таргетированная реклама ..........................................................292 Работа сблогерами ............................................................................297 Мессенджер-маркетинг ...............................................................304 Развитие личного бренда ..........................................................308 ГЛАВА 8 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ....................................................319 Общие рекомендации ................................................................... 320 Выстраивание стратегии итестирование рекламы .............................................................325 Работа сключевиками исоздание объявлений .................................................................352 Аналитика поитогам рекламнойкампании ..........374 ГЛАВА 9 ПРОДАЖИ .................................................................................................385 Фундамент: стратегии иценообразование ........... 386 Коммерческие предложения .................................................392 Постпродажи ............................................................................................402 ГЛАВА 10 АНАЛИТИКА ..........................................................................................405 Работа с«Яндекс.Метрикой» иGoogle Analytics ................................................................................406 Другие полезные рекомендации ...................................... 423 БЛАГОДАРНОСТИ .........................................................................427 ПРИМЕЧАНИЯ ....................................................................................429
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ