Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тестирование теоретико-методических знаний в области физической культуры и спорта (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасников А. А.
АвторыЧесноков Н. Н.
ИздательствоМ.: Физическая культура
Страниц176
ID862796
АннотацияУчебное пособие разработано в соответствии с требованиями к содержанию подготовки и уровню подготовленности специалистов по циклу общепедагогических дисциплин Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 032100 – Физическая культура и специальности 032101 – Физическая культура и спорт. Рассматриваются актуальные проблемы оценки теоретико-методических знаний в области физической культуры и спорта на основе тестирования. Анализируется опыт разработки тестовых заданий, конструирования тестов и организации тестирования знаний студентов Российского Государственного университета физической культуры, спорта и туризма и участников финального (заключительного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «физическая культура», организуемого Министерством образования Российской Федерации. Приводятся инструкции, сконструированные тесты, образцы бланков ответов, проверочных «ключей» и база тестовых заданий, дифференцированных по разделам учебной программы.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области физической культуры и спорта в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032101 – Физическая культура и спорт
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для специалистов, ориентированных на разработку тестовых заданий, а также учащихся, желающих проверить собственный уровень теоретико-методической подготовленности.
ISBN978-5-9746-0136-1
УДК378.011.3(075.8)
ББК74.58я73
Красников, А.А. Тестирование теоретико-методических знаний в области физической культуры и спорта : учеб. пособие / Н.Н. Чесноков; А.А. Красников .— Москва : Физическая культура, 2010 .— 176 с. — ISBN 978-5-9746-0136-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/862796 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тестирование_теоретико-методических_знаний_в_области_физической_культуры_и_спорта.pdf
УДК 378.011.3 К 78 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор В. А. Магин кандидат педагогических наук, доцент В. Ф. Балашова Красников А. А. К 78 Тестирование теоретико-методических знаний в области физической культуры и спорта: учебное пособие / А. А. Красников, Н. Н. Чесноков. – М. : Физическая культура, 2009. – 176 с. ISBN 978-5-9746-0136-1 Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями к содержанию подготовки и уровню подготовленности специалистов по циклу общепедагогических дисциплин Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 032100 – Физическая культура и специальности 032101 – Физическая культура и спорт. Рассматриваются актуальные проблемы оценки теоретико-методических знаний в области физической культуры и спорта на основе тестирования. Анализируется опыт разработки тестовых заданий, конструирования тестов и организации тестирования знаний студентов Российского Государственного университета физической культуры, спорта и туризма и участников финального (заключительного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «физическая культура», организуемого Министерством образования Российской Федерации. Приводятся инструкции, сконструированные тесты, образцы бланков ответов, проверочных «ключей» и база тестовых заданий, дифференцированных по разделам учебной программы. Учебное пособие предназначено для специалистов, ориентированных на разработку тестовых заданий, а также учащихся, желающих проверить собственный уровень теоретико-методической подготовленности. УДК 378.011.3 ISBN 978-5-9746-0136-1 2 © Красников А. А., Чесноков Н. Н., 2010 © Издательство «Физическая культура», 2010
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение..................................................................................................... 3 Способы оценки знаний............................................................................ 3 Глава 1. Тестирование в образовании, его задачи и разновидности..... 7 Глава 2. Методология тестирования, технология разработки тестовых заданий и конструирования тестов ........................ 15 Глава 3. Опыт конструирования тестов для оценки теоретикометодических знаний в области физической культуры и спорта .................................................................... 35 Заключение .............................................................................................. 51 Библиографический список.................................................................... 54 Приложения ............................................................................................. 59 Инструкция по выполнению тестовых заданий.................................... 60 Пример бланка ответов ........................................................................... 62 «Параллельные» тесты (I и II вариант).................................................. 63 Бланк ответов и «ключи» для проверки «параллельных» тестов ....... 86 Тестовые задания, предложенные участникам IX Всероссийской олимпиады школьников ......................... 89 Бланк ответов, ключ, технология оценки качества выполнения теста, предложенного участникам IX Всероссийской олимпиады школьников ....................................................... 108 База тестовых заданий .......................................................................... 115 Раздел 1. Основы истории физической культуры и спорта ............... 115 Раздел 2. Понятийный аппарат физической культуры и спорта ....... 120 Раздел 3. Средства физического воспитания ...................................... 126 Раздел 4. Методические аспекты обучения двигательным действиям .............................................................................. 132 Раздел 5. Методические аспекты воспитания физических качеств ................................................................................... 138 Раздел 6. Методические аспекты построения системы занятий ....... 144 Раздел 7. Оздоровительные аспекты физического воспитания......... 151 Раздел 8. Терминология в области физической культуры и спорта ..... 157 Раздел 9. Правила соревнований.......................................................... 160 166
Стр.166

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ