Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Эйдетическая азбука (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторНевзорова
ИздательствоГалактика
Страниц67
ID837169
АннотацияПеред вами эйдетическая азбука. Книга-помощник для родителей, которые хотят познакомить своих детей с удивительным миром букв. На каждую букву вы найдете авторскую сказку, увлекательные задания на развитие внимания, памяти, эмоционального интеллекта и мышления. Знакомясь с буквами и выполняя задания шаг за шагом, ребенок не просто научится читать и пересказывать, но и овладеет навыком осмысленного чтения. А образ-буква поможет оживить каждую букву, благодаря чему процесс обучения превратится в интересную игру. Так же эйдетические буквы являются прекрасным средством профилактики дисграфии. В книге ребенка ждут разнообразные задания на развитие фонематического слуха, орфографической зоркости, задания с ТРИЗ элементами на развитие мышления, а также задания с элементами арттерапии и сказкотерапии.
ISBN978-5-6042686-2-9
Невзорова, А.А. Эйдетическая азбука / А.А. Невзорова .— : Галактика, 2022 .— 67 с. — ISBN 978-5-6042686-2-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/837169 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эйдетическая_азбука.pdf
УДК 372.3/.4 ББК 74.92 Н40 Н40 Невзорова А. А. Эйдетическая азбука. – М.: КТК «Галактика», 2022. – 66 с.: ил. ISBN 978-5-6042686-2-9 Перед вами эйдетическая азбука. Книга-помощник для родителей, которые хотят познакомить своих детей с удивительным миром букв. На каждую букву вы найдете авторскую сказку, увлекательные задания на развитие внимания, памяти, эмоционального интеллекта и мышления. Знакомясь с буквами и выполняя задания шаг за шагом, ребенок не просто научится читать и пересказывать, но и овладеет навыком осмысленного чтения. А образ-буква поможет оживить каждую букву, благодаря чему процесс обучения превратится в интересную игру. Так же эйдетические буквы являются прекрасным средством профилактики дисграфии. В книге ребенка ждут разнообразные задания на развитие фонематического слуха, орфографической зоркости, задания с ТРИЗ элементами на развитие мышления, а также задания с элементами арттерапии и сказкотерапии. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. © Невзорова А. А., 2022 © ISBN 978-5-6042686-2-9 Ченина С. А., иллюстрации, 2022 © Оформление, издание, КТК «Галактика», 2022
Стр.3
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНИГОЙ Перед вами книга, которая подойдет как для первого знакомства с буквами, так и для отработки навыков чтения. Каждая буква имеет свою историю и свою картинку, благодаря этому дети легко и с интересом запоминают буквы и учатся читать. А для детей, которые уже знают буквы и начинают читать, пособие будет прекрасным помощником на этом пути. Благодаря эйдетическому подходу и собранным в книге упражнениям, она является хорошей профилактикой дисграфии. С помощью этой книги дети научатся читать с удовольствием, узнают что такое «чтение с увлечением», научатся размышлять о прочитанном. Задания в книге собраны от простого к сложному. Так что двигаясь постепенно, шаг за шагом, от буквы к букве, ребёнок самостоятельно научится читать, понимать и пересказывать прочитанное. Обратите внимание ребёнка на то, как буква соответствует главному герою сказки. Пусть он увидит букву в картинке и назовет главного героя. Затем предложите ему придумать свои слова, которые начинаются на эту букву и попробовать их нарисовать. Если дети только знакомятся с буквами Прочитайте ребенку сказку, поразмышляйте над ней (что нового узнал ребенок, кто из героев ему понравился, а кто нет и почему, какой вывод из сказки он для себя сделал). Затем попросите ребенка пересказать вам текст, но перед этим уточните, все ли слова он понимает и поработайте над буквой. Посмотрите, какие из предложенных заданий ребенок может сделать. Если ребенок знает буквы и начинает читать Читайте сказку вместе с ребенком. Вы медленно и с выражением читаете, а ребенок старается следить пальчиком по книге, повторяя шепотом или про себя прочитанное. Затем размышляете с ребенком над прочитанным. Пусть ребенок даст обратную связь – понравилась ему сказка или нет? Почему? Узнал ли он что­то новое? После этого можно приступить к выполнению заданий к данной букве, которые даны на этом развороте. Инструкция есть к каждому заданию. В книге вы встретите разноплановые задания: на чтение, фонетику, профилактику дисграфии, дифференциацию звуков, развитие мышления и фантазии. таким знаком обозначены задания по ТРИЗ, над которыми вы можете поразмышлять с ребёнком, услышать его точку зрения. Это способствует развитию мышления, познавательных способностей, умению правильно формулировать вопросы. Ведь умение правильно задавать вопросы не менее важно, чем умение находить ответы на эти вопросы. таким знаком обозначены задания по арт­терапии и сказкотерапии. Вопросы и задания по арт­терапии и сказкотерапии помогут вам узнать психоэмоциональное состояние ребенка и способствуют развитию его эмоционального интеллекта.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ