Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Функция — это просто! или Королева Функция (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФейгенсон
АвторыНехаева Е.Г.
ИздательствоГалактика
Страниц257
ID837124
АннотацияМожно ли совместить волшебство с дидактикой? Реально ли детям самостоятельно постичь удивительный и очень сильный инструмент современной ТРИЗ — функциональный анализ? С этой книгой возможно! Удивительная Королева Функция приготовила для Лизы и Артема, главных персонажей фантастической истории, яркие и незабываемые путешествия, которые постепенно, день за днем помогают узнать и понять важные моменты функционального подхода. Опасности, колдовство, шутки, ссоры, – все это незаметно погружает детей в атмосферу чудес и тайн, связанных с функциональным анализом. Познаем незаметно и играючи! Раздел для взрослых совместно с методическими вкраплениями, позволят углубиться в тему и научат применять знания в жизни. Книга предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста, их родителей и заинтересованным педагогам.
ISBN978-5-6047562-7-0
Фейгенсон, О.Н. Функция — это просто! или Королева Функция / Е.Г. Нехаева; О.Н. Фейгенсон .— : Галактика, 2023 .— 257 с. — ISBN 978-5-6047562-7-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/837124 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Функция_—_это_просто!_или_Королева_Функция.pdf
УДК 001.894.098 ББК 74.202.6 Н99 Н99 Нехаева Е.Г., Фейгенсон О.Н. Функция – это просто! или Королева Функция. / Иллюстрации Т.И. Навоян. – М.: КТК «Галактика», 2023. – 256 с.: ил. ISBN 978-5-6047562-7-0 Можно ли совместить волшебство с дидактикой? Реально ли детям самостоятельно постичь удивительный и очень сильный инструмент современной ТРИЗ – функциональный анализ? С этой книгой возможно! Удивительная Королева Функция приготовила для Лизы и Артёма, главных персонажей фантастической истории, яркие и незабываемые путешествия, которые постепенно, день за днём помогают узнать и понять важные моменты функционального подхода. Опасности, колдовство, шутки, ссоры, – всё это незаметно погружает детей в атмосферу чудес и тайн, связанных с функциональным анализом. Познаём незаметно и играючи! Раздел для взрослых совместно с методическими вкраплениями, позволят углубиться в тему и научат применять знания в жизни. Книга предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста, их родителей и заинтересованным педагогам. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-5-6047562-7-0 © Нехаева Е.Г., Фейгенсон О.Н., 2022 © Навоян Т.И., иллюстрации, 2022 © Оформление, издание, КТК «Галактика», 2023
Стр.3
Оглавление Предисловие ........................................................................................................................5 От авторов ...........................................................................................................................6 РАЗДЕЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ .............................................................................................................7 Глава 1. Необычный подарок (предыстория) ...............................................................8 Глава 2. Удивительная гостья .....................................................................................12 Задания ........................................................................................................................................................15 Глава 3. История Красавицы Капельки (глагол «удерживать») ................................23 Задания ........................................................................................................................................................27 Глава 3. История Красавицы Капельки (продолжение) .............................................33 Глава 4. Храбрый рыцарь (глагол «разделять») ........................................................36 Задания ........................................................................................................................................................43 Глава 4. Храбрый Рыцарь (продолжение)...................................................................52 Задание ........................................................................................................................................................53 Глава 5. Чудесные превращения (глагол «перемещать») ..........................................55 Задания ........................................................................................................................................................60 Глава 5. Чудесные превращения (глагол «информировать») ....................................66 Задания ........................................................................................................................................................72 Глава 6. Приятные опасности (глагол «направлять») ................................................80 Задания ........................................................................................................................................................85 Глава 7. Морозный летний день (глагол «деформировать») ....................................93 Задания ........................................................................................................................................................98 Глава 8. Функциональная ярмарка (повтор изученных глаголов, глаголы «охлаждать», «нагревать», «отражать», «удалять») ...................................104 Задания ......................................................................................................................................................120 Глава 8. Функциональная Ярмарка (продолжение: повтор действий, глаголы «задерживать», «изменять (состояние кого-либо)», «освещать») ... 131 Задания ......................................................................................................................................................141 Глава 9. Путешествие во времени (главная функция) .............................................150 Задания ......................................................................................................................................................157 3
Стр.4
Глава 10. Атака (дополнительная функция) .............................................................167 Задания ......................................................................................................................................................173 Глава 11. Неожиданный поворот (полезная и вредная функции) ..........................177 Задания ......................................................................................................................................................180 Глава 11. Неожиданный поворот (продолжение) .....................................................182 Задания ......................................................................................................................................................186 Глава 12. Плохие новости (избыточная и недостаточная функции) ......................191 Задания ......................................................................................................................................................195 Глава 12. Плохие новости (продолжение) ................................................................197 Задания ......................................................................................................................................................201 РАЗДЕЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ .................................................................................................207 Функциональный анализ в современной ТРИЗ .......................................................208 Этапы функционального анализа .............................................................................210 Компонентный анализ .............................................................................................................................211 Задания для самостоятельной работы ................................................................................................214 Анализ взаимодействий .........................................................................................................................217 Задания для самостоятельной работы ................................................................................................219 Функциональное моделирование .........................................................................................................221 Главная функция технической системы....................................................................225 Функции вредные и полезные ..................................................................................227 Уровень выполнения полезных функций .................................................................229 Задания для самостоятельной работы ................................................................................................231 Перечень проблемных вопросов ....................................................................................240 Библиография .................................................................................................................242 Творческие идеи ребят и мнения о функции ................................................................243 Приложение 1 ..................................................................................................................246 Приложение 2 ..................................................................................................................251 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ