Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Устный счёт. 4 класс : рабочая тетрадь (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц82
ID837093
АннотацияПредлагаемое пособие содержит задания на отработку навыка устного счёта. Оно разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и включает все виды примеров и задач для 4 класса. Предназначено для учащихся и учителей начальных классов, а также для занятий с детьми дома.
ISBN978-5-408-06310-9
Ситникова, Т.Н. Устный счёт. 4 класс : рабочая тетрадь / Т.Н. Ситникова .— Москва : ВАКО, 2022 .— 82 с. — ISBN 978-5-408-06310-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/837093 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Устный_счёт._4_класс__рабочая_тетрадь.pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 У79 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Р е ц е н з е н т – преподаватель отдела дошкольного и начального образования МЦРКПО, учитель начальных классов ГБОУ ЦО № 1296 Ю.А. Мамонова. У79 Устный счёт. 4 класс : рабочая тетрадь / сост. Т.Н. Ситникова. – 2-е изд., ISBN 978-5-408-06310-9 Предлагаемое пособие содержит задания на отработку навыка устного счёта. Оно разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и включает все виды примеров и задач для 4 класса. детьми дома. Предназначено для учащихся и учителей начальных классов, а также для занятий с УДК 372.851 ББК 74.262.21 эл. – 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2022. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Устный счёт. 4 класс : рабочая тетрадь / сост. Т.Н. Ситникова. – Москва : ВАКО, 2020. – 80 с. – ISBN 978-5-408-04737-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06310-9 © ООО «ВАКО», 2020
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Числа от 1 до 1000 З а н я т и е 1. Нумерация чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 З а н я т и е 2. Порядок действий в выражениях . . . . . . . . . . . . . . . . 4 З а н я т и е 3. Нахождение суммы нескольких слагаемых . . . . . . . . 5 З а н я т и е 4. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел . . . . . . . . . . 5 З а н я т и е 5. Умножение трёхзначного числа на однозначное . . . 6 З а н я т и е 6. Свойства умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 З а н я т и е 7. Алгоритм деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Занятия 8–10. Приёмы деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 З а н я т и е 11. Диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 З а н я т и е 12–14. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Числа, которые больше 1000. Нумерация З а н я т и е 15. Класс единиц и класс тысяч . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 З а н я т и е 16. Многозначные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 З а н я т и е 17. Запись многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 З а н я т и е 18. Разрядные слагаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 З а н я т и е 19. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 З а н я т и е 20. Увеличение и уменьшение в 10, 100, 1000 раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 З а н я т и е 21. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 З а н я т и е 22. Класс миллионов. Класс миллиардов . . . . . . . . . . 14 З а н я т и е 23, 24. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . 15 Числа, которые больше 1000. Величины З а н я т и е 25–27. Единицы длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 З а н я т и е 28–31. Единицы площади . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 З а н я т и е 32, 33. Единицы массы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 З а н я т и е 34–39. Единицы времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 З а н я т и е 40–42. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . 23 Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание З а н я т и е 43–46. Приёмы вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 З а н я т и е 47. Нахождение неизвестного слагаемого . . . . . . . . . . 27 З а н я т и е 48. Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 78
Стр.79
З а н я т и е 49. Нахождение нескольких долей целого . . . . . . . . . . 28 З а н я т и е 50. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 З а н я т и е 51–53. Сложение и вычитание величин . . . . . . . . . . . 29 З а н я т и е 54. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Числа, которые больше 1000. Умножение и деление З а н я т и е 55, 56. Свойства умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 З а н я т и е 57. Умножение на 0,1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 З а н я т и е 58. Умножение чисел с нулями на конце . . . . . . . . . . 32 З а н я т и е 59. Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 З а н я т и е 60. Деление с числами 1, 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 З а н я т и е 61, 62. Приёмы деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 З а н я т и е 63. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз в косвенной форме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 З а н я т и е 64–67. Закрепление изученного. Решение задач . . . 35 З а н я т и е 68, 69. Умножение и деление на однозначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 З а н я т и е 70–72. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . 38 З а н я т и е 73. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 З а н я т и е 74. Скорость. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 З а н я т и е 75–77. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 З а н я т и е 78. Задачи-расчёты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 З а н я т и е 79. Умножение числа на произведение . . . . . . . . . . . . 43 З а н я т и е 80–82. Умножение на числа с нулями на конце . . . 43 З а н я т и е 83. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 З а н я т и е 84. Перестановка и группировка множителей . . . . . . 45 З а н я т и е 85, 86. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 З а н я т и е 87, 88. Деление числа на произведение . . . . . . . . . . 47 З а н я т и е 89. Деление с остатком на 10, 100, 1000 . . . . . . . . 48 З а н я т и е 90. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 З а н я т и е 91–93. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 З а н я т и е 94–96. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 З а н я т и е 97–101. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 З а н я т и е 102. Умножение числа на сумму . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 З а н я т и е 103–107. Умножение на двузначное число . . . . . . . . 55 З а н я т и е 108–110. Умножение на трёхзначное число . . . . . . . 57 З а н я т и е 111–115 Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 З а н я т и е 116. Деление с остатком на двузначное число . . . . 61 З а н я т и е 117, 118. Деление на двузначное число . . . . . . . . . . 62 79
Стр.80
З а н я т и е 119–124. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 З а н я т и е 125. Деление на трёхзначное число . . . . . . . . . . . . . . . 66 З а н я т и е 126–128. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 З а н я т и е 129. Деление с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 З а н я т и е 130–132. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . 68 Итоговое повторение З а н я т и е 133, 134. Нумерация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 З а н я т и е 135. Выражения и уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 З а н я т и е 136. Арифметические действия сложение и вычитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 З а н я т и е 137. Арифметические действия умножение и деление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 З а н я т и е 138. Порядок действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 З а н я т и е 139, 140. Величины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 З а н я т и е 141–143. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 З а н я т и е 144–148. Закрепление вычислительных навыков . . . 75
Стр.81

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ