Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Устный счёт. 1 класс : рабочая тетрадь (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц81
ID837090
АннотацияПредлагаемое пособие содержит задания на отработку навыков устного счёта. Оно разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и включает все виды примеров и задач для 1 класса. Предназначено для учащихся и учителей начальных классов, а также для занятий с детьми дома.
ISBN978-5-408-06307-9
Ситникова, Т.Н. Устный счёт. 1 класс : рабочая тетрадь / Т.Н. Ситникова .— Москва : ВАКО, 2022 .— 81 с. — ISBN 978-5-408-06307-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/837090 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Устный_счёт._1_класс__рабочая_тетрадь.pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 У79 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Р е ц е н з е н т – преподаватель отдела дошкольного и начального образования МЦРКПО, учитель начальных классов ГБОУ ЦО № 1296 Ю.А. Мамонова. У79 Устный счёт. 1 класс : рабочая тетрадь / сост. Т.Н. Ситникова. – 3-е изд., ISBN 978-5-408-06307-9 Предлагаемое пособие содержит задания на отработку навыков устного счёта. Оно разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и включает все виды примеров и задач для 1 класса. детьми дома. Предназначено для учащихся и учителей начальных классов, а также для занятий с УДК 372.851 ББК 74.262.21 эл. – 1 файл pdf : 81 с. – Москва : ВАКО, 2022. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Устный счёт. 1 класс : рабочая тетрадь / сост. Т.Н. Ситникова. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2022. – 80 с. – ISBN 978-5-408-06115-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06307-9 © ООО «ВАКО», 2020
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Подготовка к изучению чисел З а н я т и я 1–3. Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) . . . . . . . . . . . . . 4 З а н я т и е 4. Пространственные представления . . . . . . . . . . . . 5 З а н я т и е 5. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 6, 7. Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? . . . . . . . . . . . . . . . 6 З а н я т и я З а н я т и я 8–10. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Числа от 1 до 10. Нумерация З а н я т и е 1. Понятия «много», «один». Число и цифры 1 . . . 9 З а н я т и я 2, 3. Числа и цифры 1–3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 5, 6. Числа и цифры 1–4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 7, 8. Числа и цифры 1–5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 З а н я т и е 4. Числа 1–3. Знаки «+», «–», «=» . . . . . . . . . . . . . 10 З а н я т и я З а н я т и я З а н я т и е 9. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 З а н я т и е 10. Ломаная линия. Звено ломаной . . . . . . . . . . . 13 З а н я т и е 11. Числа 1–5. Закрепление изученного . . . . . . . 14 З а н я т и я неравенства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 15, 16. Числа 6, 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 12, 13. Знаки «>», «<», «=». Равенства, З а н я т и е 14. Многоугольники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 З а н я т и я З а н я т и я 17, 18. Числа 8, 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 с числом 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 З а н я т и я 26–30. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . 21 24, 25. Число 0. Сложение и вычитание З а н я т и я 19–21. Числа 1–10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 З а н я т и е 22. Сантиметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 З а н я т и е 23. Увеличить на… Уменьшить на… . . . . . . . . . . . 20 З а н я т и я 77
Стр.78
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 2, 3. Прибавление и вычитание числа 2 . . . . . . 24 5, 6. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 7, 8. Прибавление и вычитание числа 2 . . . . . . 27 З а н я т и е 1. Прибавление и вычитание числа 1 . . . . . . . . . 24 З а н я т и я З а н я т и е 4. Слагаемые. Сумма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 З а н я т и я З а н я т и я З а н я т и е 9. Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 10, 11. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 З а н я т и я З а н я т и е 12. Прибавление и вычитание числа 3 . . . . . . . . 29 З а н я т и я 13–16. Решение текстовых задач . . . . . . . . . . . . . . 30 З а н я т и я 17–19. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . 32 З а н я т и я 20–22. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 З а н я т и я 23–28. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . 35 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) З а н я т и е 1. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 З а н я т и я 2–4. Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц (с двумя множествами предметов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 З а н я т и е 5. Прибавление и вычитание числа 4. Приёмы вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 З а н я т и е 6. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 З а н я т и е 7. Задачи на разностное сравнение . . . . . . . . . . . 41 З а н я т и я З а н я т и я Решение задач изученных видов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 10, 11. Перестановка слагаемых . . . . . . . . . . . . . . 42 8, 9. Прибавление и вычитание чисел 1–4. З а н я т и я 12–15. Прибавление чисел 5–9 . . . . . . . . . . . . . . . 43 З а н я т и я 16–18. Связь между суммой и слагаемыми . . . 45 З а н я т и е 19. Уменьшаемое, вычитаемое, разность . . . . . . . 47 З а н я т и я 20–22. Вычитание из чисел 6–10 . . . . . . . . . . . . . 47 З а н я т и е 23. Килограмм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 З а н я т и е 24. Литр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 З а н я т и я 25, 26. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . 50 Числа от 11 до 20. Нумерация З а н я т и я 78 из одного десятка и нескольких единиц . . . . . . . . . . . . . . . . 51 1, 2. Образование и запись чисел
Стр.79
З а н я т и е 3. Дециметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 З а н я т и я 4–7. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 З а н я т и я 8–10. Подготовка к введению задач в 2 действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 З а н я т и е 1. Общий приём сложения с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 2, 3. Прибавление чисел 2–4 с переходом З а н я т и я через десяток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 З а н я т и я 4–7. Прибавление чисел 5–9 с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 З а н я т и я 8–13. Таблица сложения. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 З а н я т и е 14. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 З а н я т и я 15–17. Примеры вида 11 – F, 12 – F, 13 – F . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 З а н я т и я 11–14. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . 56 Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание З а н я т и я 18–21. Примеры вида 14 – F, 15 – F, 16 – F, 17 – F . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 З а н я т и я 1–6. Итоговое повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 З а н я т и е 7. Математический диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 З а н я т и я 8–11. Итоговое повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 З а н я т и е 12. Проверка вычислительных навыков . . . . . . . . 76 З а н я т и я 22–26. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . 68 Что узнали, чему научились в 1 классе
Стр.80

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ