Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя (к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц480
ID836530
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по математике для 2 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Издание содержит необходимые педагогу для качественной подготовки к урокам и их проведения материалы: тематическое планирование, подробные конспекты занятий, методические советы, проверочные тесты, разноуровневые контрольные работы, математические диктанты, занимательные задачи на развитие смекалки, физкультминутки. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова , Т.Б. Буки, выпущенным с 2019 г. по наст. вр.
ISBN978-5-408-06401-4
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя (к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) / Т.Н. Ситникова .— Москва : ВАКО, 2023 .— 480 с. — ISBN 978-5-408-06401-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/836530 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._2_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Г.В._Дорофеева_и_др._(«Перспектива»),_вып._с_2019_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 480 с. – Москва : ВАКО, 2023. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06401-4 В пособии представлены поурочные разработки по математике для 2 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Издание содержит необходимые педагогу для качественной подготовки к урокам и их проведения материалы: тематическое планирование, подробные конспекты занятий, методические советы, проверочные тесты, разноуровневые контрольные работы, математические диктанты, занимательные задачи на развитие смекалки, физкультминутки. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова , Т.Б. Буки 2019–2022 гг. выпуска. УДК 372.851 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – Москва : ВАКО, 2023. – 480 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06343-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06401-4 © ООО «ВАКО», 2016, 2023, с изменеениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УЧисла от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) р о к 1. Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Направления и лучи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Направления и лучи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 6. Числовой луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 7. Числовой луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 8. Числовой луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 9. Числовой луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 УУ р о к 10. Обозначение луча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 11. Обозначение луча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 12. Угол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 13. Обозначение угла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 14. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 р о к 15. Анализ контрольной работы. Сумма одинаковых слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 УЧисла от 1 до 20. Умножение и деление У р о к 16. Умножение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 17. Умножение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 18. Умножение числа 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 19. Умножение числа 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 20. Ломаная линия. Обозначение ломаной . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 21. Многоугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 22. Умножение числа 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 23. Умножение числа 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 24. Умножение числа 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 25. Куб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 р о к 26. Решение примеров в два действия с помощью числового луча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Стр.476
476 Содержание У р о к 27. Умножение числа 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 28. Умножение числа 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 УУ р о к 29. Множители. Произведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 30. Множители. Произведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 31. Умножение числа 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 32. Умножение числа 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 33. Умножение числа 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 34. Умножение числа 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 35. Умножение чисел 0 и 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 36. Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 37. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 38. Анализ контрольной работы. Повторение изученного . . . 140 У р о к 39. Таблица умножения в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 40. Таблица умножения в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 У р о к 41. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 42. Повторение и самоконтроль. Практическая работа . . . . . 154 У р о к 43. Задачи на деление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 44. Деление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 45. Деление на 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 У р о к 46. Деление на 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 47. Пирамида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 48. Деление на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 49. Деление на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 50. Деление на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 51. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 р о к 52. Анализ контрольной работы. Делимое. Делитель. Частное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 53. Делимое. Делитель. Частное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 УУ р о к 54. Деление на 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 У р о к 55. Деление на 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 У р о к 56. Деление на 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 57. Деление на 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 58. Порядок выполнения действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 59. Порядок выполнения действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 60. Деление на 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 61. Деление на 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 62. Деление на 7, 8, 9 и 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 63. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 р о к 64. Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 65. Повторение и самоконтроль. Практическая работа . . . . . 229 УЧисла от 1 до 100. Нумерация. Сложение и вычитание У р о к 66. Счет десятками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 У р о к 67. Круглые числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 68. Круглые числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 У р о к 69. Образование чисел, которые больше 20 . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 70. Образование чисел, которые больше 20 . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 71. Образование чисел, которые больше 20 . . . . . . . . . . . . . . . 252 р о к 72. Старинные меры длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Стр.477
Содержание УУ р о к 73. Старинные меры длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 477 У р о к 74. Метр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 75. Метр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 76. Метр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 77. Знакомство с диаграммами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 р о к 78. Знакомство с диаграммами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) . Умножение и деление У р о к 79. Умножение круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 У р о к 80. Умножение круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 УУ р о к 81. Деление круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 У р о к 82. Деление круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286 У р о к 83. Контрольная работа № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 84. Анализ контрольной работы. Практическая работа . . . . . 291 У р о к 85. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 294 У р о к 86. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 297 У р о к 87. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 301 У р о к 88. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 304 У р о к 89. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 308 У р о к 90. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 311 У р о к 91. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 314 У р о к 92. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 318 У р о к 93. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 322 У р о к 94. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 325 У р о к 95. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . . 329 У р о к 96. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . . 332 У р о к 97. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . . 335 У р о к 98. Скобки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 99. Скобки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 100. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 345 У р о к 101. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 348 У р о к 102. Числовые выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 У р о к 103. Числовые выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 104. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 357 У р о к 105. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 361 У р о к 106. Контрольная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 р о к 107. Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 УУ р о к 108. Длина ломаной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 У р о к 109. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 375 У р о к 110. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 378 У р о к 111. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 382 У р о к 112. Взаимно обратные задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 386 У р о к 113. Рисуем диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 389 У р о к 114. Прямой угол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к 115. Прямоугольник. Квадрат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 У р о к 116. Прямоугольник. Квадрат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 У р о к 117. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404 р о к 118. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407
Стр.478
478 Содержание УУ р о к 119. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411 У р о к 120. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 У р о к 121. Контрольная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 419 р о к 122. Анализ контрольной работы. Переместительное свойство умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 421 УУ р о к 123. Умножение на 0 и на 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423 У р о к 124. Час. Минута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 426 У р о к 125. Час. Минута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 У р о к 126. Час. Минута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433 р о к 127. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 437 У р о к 128. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 441 У р о к 129. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 У р о к 130. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 448 У р о к 131. Контрольная работа № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 У р о к 132. Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 453 УУ р о к 133. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456 У р о к 134. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 У р о к 135. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 462 Игра «Пор о к 136. Практическая работа. Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . 466 океану Математики» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 468 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 473
Стр.479

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст