Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Платформы и экосистемы (1600,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц201
ID836480
АннотацияHarvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы экспертов HBR о платформах и экосистемах. Цифровые платформы и экосистемы — сети, объединяющие поставщиков услуг и товаров с миллионами потребителей в рамках единой инфраструктуры, — вытесняют с рынка традиционные предприятия. Популярность платформ растет, поскольку они позволяют пользователям снижать трансакционные издержки и быстро получать доступ к сервисам и технологическим решениям. Авторы этого сборника рассказывают, как сориентироваться в изменчивом технологическом ландшафте и извлечь максимальную выгоду из экономики платформ. Вы узнаете, как разработать бизнес-модель собственной платформы и сохранить конкурентоспособность компании на чужой, почему некоторые платформы проваливаются с треском, а другие захватывают рынок, в чем сила сетевых эффектов и как разработать двустороннюю стратегию.
ISBN978-5-9614-7861-7
Платформы и экосистемы .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 201 с. — ISBN 978-5-9614-7861-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836480 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Платформы_и_экосистемы.pdf
УДК 658.5:004 ББК 65.291.21 П37 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook, принадлежащие компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена. Платформы и экосистемы / Пер. с англ. — М. : Альпина ПаблиП37 шер, 2023. — 194 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-7861-7 Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы экспертов HBR о платформах и экосистемах. Цифровые платформы и экосистемы — сети, объединяющие поставщиков услуг и товаров с миллионами потребителей в рамках единой инфраструктуры — вытесняют с рынка традиционные предприятия. Популярность платформ растет, поскольку они позволяют пользователям снижать транзакционные издержки и быстро получать доступ к сервисам и технологическим решениям. Авторы этого сборника рассказывают, как сориентироваться в изменчивом технологическом ландшафте и извлечь максимальную выгоду из экономики платформ. Вы узнаете, как разработать бизнес- модель собственной платформы и сохранить конкуренто способность компании на чужой, почему некоторые платформы проваливаются с треском, а другие захватывают рынок, в чем сила сетевых эффектов и как разработать двустороннюю стратегию. УДК 658.5:004 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-7861-7 (рус.) ISBN 978-1-63369-988-5 (англ.) © 2020 Harvard Business School Publishing Corporation Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) Unauthorized duplication or distribution of this work constitutes copyright infringement. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.5
Содержание ВОРОНКИ ПРОДАЖ, ПЛАТФОРМЫ И НОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА .............................................................. 7 Маршалл ван Альстайн, Джеффри Паркер, Сангит Пол Чаудари СТРАТЕГИИ ДЛЯ ДВУСТОРОННИХ РЫНКОВ ..............................23 Томас Айзенман, Джеффри Паркер и Маршалл ван Альстайн КАК НАЙТИ ПЛАТФОРМУ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ .......................47 Андрей Хаджиу, Элизабет Олтман КАКОВА ВАША GOOGLE-СТРАТЕГИЯ? .........................................................................59 Андрей Хаджиу, Дэвид Йоффи КАКОВА ДОЛЖНА БЫТЬ ВАША СТРАТЕГИЯ В ЭКОНОМИКЕ ЭКОСИСТЕМ? ..........................................................75 Майкл Якобидес УДАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, НЕУДАЧНОЕ ВРЕМЯ ...........................91 Рон Аднер, Рахул Капур КАК НАМ ВЫЖИТЬ В ЭКОНОМИКЕ ХАБОВ ............................. 109 Марко Янсити, Карим Лакхани 5
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ ПОЧЕМУ ОДНИ ПЛАТФОРМЫ ПРОЦВЕТАЮТ… А ДРУГИЕ — НЕТ ................................................................................ 127 Фенг Жу, Марко Янсити СПОНТАННАЯ ДЕРЕГУЛЯЦИЯ ..................................................................................... 141 Бенджамин Эдельман, Дэмьен Джерадин ALIBABA И БУДУЩЕЕ БИЗНЕСА .................................................... 163 Мин Цзэн КАК БОРОТЬСЯ С ДИСКРИМИНАЦИЕЙ НА ОНЛАЙН- ПЛОЩАДКАХ? ........................................................... 177 Рэй Фисман, Майкл Лука ОБ АВТОРАХ ......................................................................................... 190
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ