Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интернет-проектирование в образовании : учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц165
ID836023
АннотацияПроектная деятельность — уже не новинка для системы образования. Студенты и школьники под руководством своих педагогов разрабатывают проекты, участвуют с ними в различных конкурсах и представляют их на молодежных форумах. Поскольку в последнее время молодые люди живут в двух пространствах — офлайн и онлайн, очень часто они выбирают для воплощения своих идей интернет. Тематические страницы в социальных сетях, сайты, лендинги, мобильные приложения — это уже не просто проекты, а интернет-проекты. Интернет-проектирование может стать органичной частью изучения той или иной дисциплины педагогического вуза: разрабатывая интернет-проекты по профессиональной тематике, студенты глубже погружаются в учебный материал, применяют знания на практике. Учебное пособие поможет преподавателям педагогического вуза освоить технологию проведения занятий по интернет-проектированию со студентами. Для бакалавров, магистрантов и аспирантов оно станет дополнительным источником информации об интернет-проектировании, а также познакомит их с приемами, которыми они смогут пользоваться в будущей профессиональной деятельности.
ISBN978-5-4499-2579-4
Маркова, В.К. Интернет-проектирование в образовании : учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов / В.К. Маркова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 165 с. — ISBN 978-5-4499-2579-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/836023 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интернет-проектирование_в_образовании__учебное_пособие_для_преподавателей_и_студентов_педагогических_вузов.pdf
УДК 378.147:004(075) ББК 74.489.26с51я73 М25 Воинова О. И., канд. пед. наук, доц. каф. высшей математики МГТУ ГА Маркова, В. К. Международной академии наук педагогического образования, доц. дирекции образовательных программ ГАОУ ВО МГПУ; Заславский А. А., канд. пед. наук, член-корреспондент Рецензенты: М25 Интернет-проектирование в образовании : учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов / В. К. Маркова ; под общ. ред. В. А. Плешакова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 164 с. ISBN 978-5-4499-2579-4 Проектная деятельность — уже не новинка для системы образования. Студенты и школьники под руководством своих педагогов разрабатывают проекты, участвуют с ними в различных конкурсах и представляют их на молодежных форумах. Поскольку в последнее время молодые люди живут в двух пространствах — офлайн и онлайн, очень часто они выбирают для воплощения своих идей интернет. Тематические страницы в социальных сетях, сайты, лендинги, мобильные приложения — это уже не просто проекты, а интернет-проекты. Интернет-проектирование может стать органичной частью изучения той или иной дисциплины педагогического вуза: разрабатывая интернет-проекты по профессиональной тематике, студенты глубже погружаются в учебный материал, применяют знания на практике. Учебное пособие поможет преподавателям педагогического вуза освоить технологию проведения занятий по интернетпроектированию со студентами. Для бакалавров, магистрантов и аспирантов оно станет дополнительным источником информации об интернет-проектировании, а также познакомит их с приемами, которыми они смогут пользоваться в будущей профессиональной деятельности. Рекомендовано Ученым советом НИИ урбанистики и глобального образования ГАОУ ВО МГПУ УДК 378.147:004(075) ББК 74.489.26с51я73 ISBN 978-5-4499-2579-4 © Маркова В. К., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Предисловие ............................................................................................................ 5 1. Человек XXI века ............................................................................................... 7 Характерные черты Homo Cyberus ......................................................... 7 Как обучать человека XXI века: возможности киберпедагогики ........................................................................................... 16 2. Интернет-проектирование — направление проектной деятельности ............................................................................... 25 Возможности интернета в проектной деятельности ................................................................................................... 28 Что такое интернет-проект ..................................................................... 29 Типы интернет-проектов ......................................................................... 38 3. Технология интернет-проектирования в педагогическом вузе .................................................................................... 48 3.1. Поэтапная технология интернет-проектирования ...................................................................... 51 Подготовительный этап ...................................................................... 52 Ознакомительный этап ........................................................................ 56 Ориентировочный этап. Рабочая тетрадь авторов интернет-проекта ................................................................. 57 Деятельностный этап ............................................................................ 64 Оценочно-рефлексивный этап ......................................................... 69 4. Коммуникация участников интернет-проектирования ........................................................................... 72 Как организовать онлайн-консультации со студентами ................................................................................................. 72 Принципы интернет-коммуникации ................................................. 74 Приемы взаимодействия на онлайн-консультациях ........................................................................ 76
Стр.4
5. Игры и упражнения в интернет-проектировании ..................... 81 6. Что интернет-проектирование дает студентам .......................... 93 7. Интернет-проектирование в школе ................................................. 101 Особенности интернет-проектирования в школе ................... 101 Что интернет-проектирование дает школьникам ................... 105 Литература .......................................................................................................... 108 Приложения ........................................................................................................ 121 Об авторе .............................................................................................................. 160 Благодарности .................................................................................................. 162
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ