Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Звезда эфира. Прокачиваем навыки онлайн-коммуникации (1300,00 руб.)

0   0
Первый авторКолосова
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц153
ID835558
АннотацияМы все время на связи, все чаще онлайн. Встречи с друзьями, переговоры с партнерами, лекции, тренинги, мастер-классы и даже экзамены, как правило, теперь проходят на всевозможных интернет-площадках. Исчезают границы, рушатся психологические барьеры… Означает ли это, что при онлайн-коммуникации можно позволить себе абсолютно все? Отнюдь. Мало кто задумывается о том, что успешное общение в интернете возможно только при соблюдении определенных правил. Как установить контакт с аудиторией и удерживать ее внимание на протяжении всего эфира? Как справиться со стрессом перед встречей со зрителем и понравиться тем, кого не видишь? На что обратить внимание при постановке кадра? Как вести себя перед камерой и что говорить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, прочитав книгу кандидата психологических наук, одного из пионеров научного осмысления и разработки методик онлайн-коммуникаций, Светланы Колосовой.
ISBN978-5-907534-06-3
Колосова, С. Звезда эфира. Прокачиваем навыки онлайн-коммуникации / С. Колосова .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 153 с. — ISBN 978-5-907534-06-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/835558 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Звезда_эфира._Прокачиваем_навыки_онлайн-коммуникации.pdf
УДК 004.7 ББК 16.263 К61 Редактор Н. Быкова Колосова С. К61 Звезда эфира : Прокачиваем навыки онлайн-коммуникации. — М. : Альпина ПРО, 2022. — 152 с. ISBN 978-5-907534-06-3 Мы все время на связи, все чаще онлайн. Встречи с друзьями, переговоры с партнерами, лекции, тренинги, мастер-классы и даже экзамены, как правило, теперь проходят на всевозможных интернет-площадках. Исчезают границы, рушатся психологические барьеры… Означает ли это, что при онлайн-коммуникации можно позволить себе абсолютно все? Отнюдь. Мало кто задумывается о том, что успешное общение в интернете возможно только при соблюдении определенных правил. Как установить контакт с аудиторией и удерживать ее внимание на протяжении всего эфира? Как справиться со стрессом перед встречей со зрителем и понравиться тем, кого не видишь? На что обратить внимание при постановке кадра? Как вести себя перед камерой и что говорить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, прочитав книгу кандидата психологических наук, одного из пионеров научного осмысления и разработки методик онлайн-коммуникаций, Светланы Колосовой. УДК 004.7 ББК 16.263 Все права защищены. Никакая часть этой книги неможет быть воспроизведена вкакой бы то ни было форме икакими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись впамять ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. Повопросу организации доступа кэлектронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © С. Колосова, 2022 ISBN 978-5-907534-06-3 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Раздел 1. Психология онлайн- коммуникации Глава 1. Главные принципы установления контакта с аудиторией и удержания ее внимания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Глава 2. Как понравиться тем, кого не видишь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Глава 3. Стресс в эфире: готовимся к контролю на четырех уровнях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Раздел 2. Как управлять вниманием аудитории Глава 1. Этот выразительный язык тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Глава 2. Что и как говорить в эфире (лингвистика, паралингвистика и экстралингвистика) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Глава 3. Как повысить значимость речи, или Когда аргумент — не аргумент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Глава 4. Подача материала: укрощаем зрителя словом . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Глава 5. Лайфхаки для преподавателей, журналистов, блогеров, маркетологов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Раздел 3. Постановка кадра Глава 1. Если не видно — совсем не значит, что это не важно . . . . . . . . . 60 Глава 2. Пластический рисунок верхней части тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Глава 3. Фон при крупном, среднем и общем планах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Глава 4. Крупный и средний план: о чем забывают спикеры . . . . . . . . . . 77 Глава 5. Одежда, украшения и косметика для онлайн- коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Глава 6. Обаяние и сексуальность в видеоконференциях . . . . . . . . . . . . . . 85 3
Стр.4
Раздел 4. Особенности выступления в онлайн- конференции Глава 1. Правила самопрезентации и собеседования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Глава 2. Тайминг и нюансы завершения видеоконференций . . . . . . . . . 99 Глава 3. Взаимодействие со спикерами и зрителями: скандалы и форс-мажоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Раздел 5. Примеры и практика Глава 1. Лучшие практики онлайн- выступлений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Глава 2. Это уже случилось! Видеоляпы и типичные ошибки публичных личностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Глава 3. Бонус! Упражнения для подготовки к эфиру: работаем со своими слабостями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Приложение Дневник саморазвития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Несколько слов... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ