Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДональд Миллер
АвторыДжей Джей Питерсон
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц201
ID835360
АннотацияВоронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.
ISBN978-5-9614-5334-8
УДК658.8
ББК65.291.3
Дональд Миллер. Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство / Джей Джей Питерсон; Дональд Миллер .— Москва : Альпина Паблишер, 2022 .— 201 с. — ISBN 978-5-9614-5334-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/835360 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воронки_продаж_по_методу_StoryBrand._Пошаговое_руководство.pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.3 М60 Переводчик О. Бараш Редактор А. Новресли Миллер Д. М60 Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство / Дональд Миллер, Джей Джей Питерсон ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 196 с. ISBN 978-5-9614-5334-8 Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книгбестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень. УДК 658.8 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © 2020 Donald Miller Published by arrangement with HarperCollins Leadership, a division of HarperCollins Focus, LLC. ISBN 978-5-9614-5334-8 (рус.) ISBN 978-1-4002-0379-6 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2022
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Введение .....................................................................................................7 ЧастьI Три стадии взаимоотношений 1. Маркетинговый план, окотором вы непожалеете ..... 13 2. Этапы выстраивания отношений Почему людей надо заинтересовывать и информировать .... 17 3. Контрольный список: введение ................................................34 ЧастьII Создайте воронкупродаж 4. Создайте лайнер Магическая фраза, на которой вы построите бизнес ......... 45 5. Макет эффективного сайта ...................................................... 62 6. Лидогенератор Никто не даст вам электронный адрес, если вы не объясните, зачем это нужно ................................. 123 7. Сила электронного письма Как занять место в чужом почтовом ящике ....................... 148 8. Прогрева ющая рассылка Пусть наши отношения будут теплыми! ............................. 152 9. Прода ющая рассылка Как закрыть сделку ....................................................................... 170 10. Как использовать воронкупродаж Пошаговое руководство .................................................................177 Заключение ........................................................................................... 194 Обавторах .............................................................................................. 195
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ