Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

«Я чувствую мир». Практикум по развитию каналов восприятия информации и памяти для детей и взрослых (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторНехаева Е. Г.
ИздательствоГалактика
Страниц101
ID834913
АннотацияЧувствовать мир всецело — глубокая мудрость или выработанный навык? Можно ли обогатить себя, чувственный опыт ребенка через развитие каналов восприятия информации? Данная книга предназначена для родителей и преподавателей, которые придают большое значение всестороннему развитию детей. Представленные игры, упражнения и задания направлены на воспитание наблюдательности и внимательности, формирование богатой искусной речи, развитие понятийного мышления и воображения, крупной и мелкой моторики, а также создание условий для чувственного обогащения детей и взрослых. Планомерное погружение в мир чувств поможет ощутить тонкие грани вселенной.
Кому рекомендованоМатериалы книги можно использовать на занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
ISBN978-5-6044122-7-5
УДК001.894.098
ББК74.202.6
Нехаева, Е. Г. «Я чувствую мир». Практикум по развитию каналов восприятия информации и памяти для детей и взрослых / Е. Г. Нехаева .— : Галактика, 2020 .— 101 с. : ил. — ISBN 978-5-6044122-7-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/834913 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Я_чувствую_мир»._Практикум_по_развитию_каналов_восприятия_информации_и_памяти_для_детей_и_взрослых.pdf
УДК 001.894.098 ББК 74.202.6 Н99 Н99 Нехаева Е. Г. «Я чувствую мир». Практикум по развитию каналов восприятия информации и памяти для детей и взрослых. – М.: КТК «Галактика», 2020. – 100 с.: ил. ISBN 978-5-6044122-7-5 Чувствовать мир всецело – глубокая мудрость или выработанный навык? Можно ли обогатить себя, чувственный опыт ребёнка через развитие каналов восприятия информации? Данная книга предназначена для родителей и преподавателей, которые придают большое значение всестороннему развитию детей. Представленные игры, упражнения и задания направлены на воспи тание наблюдательности и внимательности, формирование богатой искусной речи, развитие понятийного мышления и воображения, крупной и мелкой моторики, а также создание условий для чувственного обогащения детей и взрослых. Планомерное погружение в мир чувств поможет ощутить тонкие грани вселенной. Материалы книги можно использовать на занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. © Нехаева Е. Г., 2020 © Рубан Д. Ю., иллюстрации, 2020 ISBN 978-5-6044122-7-5 © Оформление, издание КТК «Галактика», 2020
Стр.3
Оглавление Вступление .............................................................. 5 Пожалуйста, не спешите. Прочтите .............................. 7 Слух ........................................................................ 9 1. Познакомимся с нашим органом слуха? ..................................... 11 2. «Самый внимательный» .............................................................. 13 3. «Чудесное ушко» ......................................................................... 14 4. Погружение в тему ...................................................................... 15 5. «Мы – исследователи» ................................................................ 16 6*. «Внимательные ушки» ............................................................... 19 7*. «Говорюшка-повторюшка»......................................................... 21 8. «Регулятор громкости» ............................................................... 21 9*. «Лестница» ................................................................................ 23 10. «Найди звонаря» ....................................................................... 24 11*. «Какой ты?» ............................................................................. 26 12. «Коллекция музыкальных инструментов» .................................. 26 13. «Найди нужное звучание» ......................................................... 28 14. «Что услышали дети?» ............................................................... 29 15.* «Звучащая поделка» ................................................................ 30 16. «Я – композитор» ...................................................................... 30 17*. «Рисуем звуки» ........................................................................ 34 18*. «Один лишний» ........................................................................ 35 19. «Размышляем вместе» .............................................................. 36 20. «Задачки» ................................................................................. 37 21*. «Ушки умеют рисовать!!» ......................................................... 38 22*. «Самостоятельная игра» ......................................................... 40 Осязание ................................................................41 1. Знакомство ................................................................................ 43 2. «Фантазийная ладонь» ................................................................ 46 3. «Книги для погружения в тему» ................................................... 47 4*. «Кто больше?» ........................................................................... 47 5. «Говорящая рука» ........................................................................ 49 6. «Создаём образ» ........................................................................ 50 7*. «Море волнуется раз, два, три» ................................................. 51 8. «Трогательные картины» ............................................................. 52 9*. Игра «Наоборот» ....................................................................... 53 10. «Находилка».............................................................................. 55 11*. «Домики»................................................................................. 56
Стр.4
4 Оглавление 12*. «Что будешь делать с посылкой?»............................................ 57 13*. «Рисуем сказку по признаку» ................................................... 58 14*. «Тактильные мячи» .................................................................. 59 15*. «Найди меня» .......................................................................... 61 16*. «Не может быть?» .................................................................... 62 17. «Удивительная кожа» ................................................................ 62 18. «Задумывались ли вы…» ........................................................... 63 19. «Размышляем вместе» .............................................................. 63 20. Самостоятельная игра «Копилка ощущений» ............................ 64 21. «Знакомство с новым сказочным героем» ................................. 65 22. «Сказочное деревце» ................................................................ 66 23.* «Ароматные семейки на скамейках» ........................................ 67 24.* «Ароматная пирамидка» .......................................................... 69 25. «Вкусные загадки» .................................................................... 69 26. «Верю / не верю» ...................................................................... 70 27. «Запах во всём» ........................................................................ 71 28. «Самый наблюдательный» ........................................................ 71 29. «Вопросы на засыпку» ............................................................... 73 30. «Задачки» ................................................................................. 74 Зрение ...................................................................75 1. «Сказка про Глазик» .................................................................... 76 2. «Лабиринт прилагательных» ....................................................... 78 3. «Книги для погружения в тему» ................................................... 80 4*. «Сказка по картинке» ................................................................. 80 5*. «Необычные глаза» .................................................................... 81 6. «Цветная картина» ...................................................................... 82 7. «Хитрые контуры» ....................................................................... 83 8. «Что это?» ................................................................................... 85 9. «Наши глазки не для скуки!» ........................................................ 86 10. «Найди отличия» ....................................................................... 88 11. «Табу » ....................................................................................... 89 12. «Глазомер» ................................................................................ 90 13. «Чувствительные картинки» ...................................................... 92 14. «Найди по описанию»................................................................ 92 15. «Кто больше?» .......................................................................... 94 16. «Коробочка для внимательных глазок» ...................................... 95 17. «Поразмышляй-ка» ................................................................... 96 18. «Это интересно!» ...................................................................... 97 19. «Задачки для прокачки» ............................................................ 97 20*. «Всё по 5» ................................................................................ 98 21. «Итоговая самостоятельная игра» ............................................ 99
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст