Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Наша железнодорожная политика. Т. 2 (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКислинский
Издательство[Б.и.]
Страниц335
ID82041
Кислинский, Н.А. Наша железнодорожная политика. Т. 2 / Н.А. Кислинский .— : [Б.и.], 1902 .— 335 с. — URL: https://rucont.ru/efd/82041 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИсТОРИЧЕСКІЙ ОЧЕРКЪ, еотвленный Начшникомъ Отд ленія Канцеляріи Комитета Министровъ Н. А. <...> Бобринской 2-й и его взгляды на жел знодорожное • хозяйство. <...> Установленіе новаго порядка реализаціи капиталовъ • жел знодорожныхъ компаній. <...> Приступъ къ выполненію с ти 1868 г. Разр шеніе невключенной въ с ть Бресто-Граевскои А. линіи и отклоненіе н которыхъ предположеній о сооруженіи жел знодорожныхъ линій въ Завислинскомъ раіон . <...> Отрицательныя стороны нашего • жел знодорожнаго хозяиства семидесятыхъ годовъ. <...> Результаты д ятельности в домства Путей Сообщенія по жел знодорожному строительству въ 1870 г. Дальн йшее развитіе нашей рельсовой с ти въ 1871 г. Отчужденіе въ частныя руки двухъ жел знодорожныхъ линій, еще остававшихся въ зав дываніи Правительства. <...> 107 Первые шаги граФа А. П. Бобринскаго въ должности Министра. <...> Перем на въ отношеніи Статсъ-СекретаряРейтернакъвопросу о гарантіи жел знодорожныхъ акцій; принципъ временнойгарантіиихъ. <...> Представленія о жел знодорожныхъ линіяхъ, къ осуществленію которыхъ предполагалось приступить въ 1873 г. Поддержка, оказанная граФу А. П. Бобринскому въ Комитет Министровъ. <...> Окончательное обсужденіе предположеній Министра Путей Сообщенія о новыхъ жел зныхъ дорогахъ и выясненіе положенія, занятаго Статсъ-Секретаремъ Рейтерномъ по отношенію къ этому вопросу. <...> Вопросы: a) о гарантіи и б) о реализаціонной ц н акцій,предположенныхъ къ учрежденію жел знодорожныхъ компаній. <...> Передача обнаружившагося между Министрами Путей Сообщенія и Финансовъразногласія на разсмотр ніеКомитетаФинансовъ и результаты этой <...>
Наша_железнодорожная_политика._Т._2.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Наша_железнодорожная_политика._Т._2.pdf
ш тг. і Ъ?
Стр.1
• !-£• ; \У / Нъ ©тш гЛт !г€@іійіт©та МІЙІМІЙІ©ТР@®ІР). {1302—1Q02) A ггп ПО ДОКУМЕНТАМЪ АРХИВА ЕОМИТЕТА МИНИОТРОВЪ. ИсТОРИЧЕСКІЙ ОЧЕРКЪ, еотвленный Начшникомъ Отд ленія Канцеляріи Комитета Министровъ Н. А. КИСЛЙНСКИНЪ, >• ПОДЪ ГЛАВНОЮ РЕДАКиДЕЮ Томъ второй. Изданіе Канцеляріи Комитета Министровъ. —-c&s^esfe^^s^— С.-ПЕТЕРБУРГЪ. 1902.
Стр.2
(1&02—1Q02) -Л - -£— •^ Ш і Ъі іид 0і 011 1 ИиЛІ ПО ДОКУМЕНТАМЪ АРХИВА КОМИТЕТА МИНИСТРОВЪ. ИсТОРИЧЕСКІЙ ОЧЕРКЪ, еоетавленный Началыщомъ Отд ленія Канцеляріи Комитета Министровъ Н. А. ВЖЖНСКЙМЪ, ПОДЪ ГЛАВНОЮ РЕДАКЦІЕЮ татоъ^ кр таря (Щ/ломзгша. Томъ второй. Изданіе Канцеляріи Комитета Министровъ. п •—~^^^28г^>в*£ 7x3 С.-ПЕТЕРБУРГЪ. 1902.
Стр.3
Псчатаио no распоряженііо Г, Уиравляюіцаго д дами Еолитета Йиийстрбвъ. 2007112224 -А'*Г*Щ, ^J—г_ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТИПОГРАФІЯ, -^— ^-а—s—^ -ЧГ"—"-г -» * ——Ь —§ • Щ^^
Стр.4
ОГЛАВЛЕНІЕ. ГЛАВАПЕРВАЯ (1869—1870 г.г.) СТР. 1 Оставленіе Мельниковымъ поста Министра Путей Сообщенія. ГраФъ В. А. Бобринской 2-й и его взгляды на жел знодорожное • хозяйство. Установленіе новаго порядка реализаціи капиталовъ • жел знодорожныхъ компаній. Приступъ къ выполненію с ти 1868 г. Разр шеніе невключенной въ с ть Бресто-Граевскои А. линіи и отклоненіе н которыхъ предположеній о сооруженіи жел знодорожныхъ линій въ Завислинскомъ раіон . Проектъ ВЕЛИКАГО Князя МИХАИЛА НИКОЛАЕВИЧАО сооруженіиРостовоВладикавказской дороги и ВЫСОЧАЙШЕЕ повел ніе о выработк проекта новой с ти. Консолидированныя облигаціи и причины усп ха перваго выпуска ихъ. Отрицательныя стороны нашего • жел знодорожнаго хозяиства семидесятыхъ годовъ. ГЛАВА ВТОРАЯ (1870—1871 г.г.) 46 Утвержденіе проектас ти 1870 г. и приступъ къ его вьшолненію. Отчужденіе двухъ казенныхъ участковъ нашей юго-западной рельсовой с ти и Финансовые результаты этой м ры. Узкоколей^ pS ныя дороги. Подъ здные пути, разр шенные въ 1870^. Новыя правила о выдач концессій. Результаты д ятельности в домства Путей Сообщенія по жел знодорожному строительству въ 1870 г. Дальн йшее развитіе нашей рельсовой с ти въ 1871 г. Отчужденіе въ частныя руки двухъ жел знодорожныхъ линій, еще остававшихся въ зав дываніи Правительства. Итоги д ятельности ГраФа В. А. Бобринскаго въ области жел знодорожнои гюлитики. ГЛАВА ТРЕТЬЯ (1872—1873 г.г.) Первые шаги граФа А. П. Бобринскаго въ должности Министра. Дальн йшее развитіе нашей рельсовой с ти. Перем на въ отношеніи Статсъ-СекретаряРейтернакъвопросу о гарантіи жел знодорожныхъ акцій; принципъ временнойгарантіиихъ.Мелкіялиніи, разр шенныя въ 1872 г. Проектъ новаго порядка разсмотр нія и разр шенія жел знодорожныхъ д лъ. Облеченіеновагопроекта въ Форму закона. Представленія о жел знодорожныхъ линіяхъ, къ осуществленію которыхъ предполагалось приступить въ 1873 г. Поддержка, оказанная граФу А. П. Бобринскому въ Комитет Министровъ. Нововведенш, проектированныя для уставовъ будущихъ жел знодорожныхъ обществъ. Окончательное обсужденіе предположеній Министра Путей Сообщенія о новыхъ жел зныхъ дорогахъ и выясненіе положенія, занятаго Статсъ-Секретаремъ Рейтерномъ по отношенію къ этому вопросу. Р шеніе Комитета Министровъ ограничиться образованіемъ4-хъжел знодорожныхъ 1 107
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст