Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638458)
Контекстум
Электро-2024

Наша железнодорожная политика. Т. 1 (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКислинский
Издательство[Б.и.]
Страниц355
ID82040
Кислинский, Н.А. Наша железнодорожная политика. Т. 1 / Н.А. Кислинский .— : [Б.и.], 1902 .— 355 с. — URL: https://rucont.ru/efd/82040 (дата обращения: 12.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Первоначальныя предположенія о сооруженіи жел зныхъ дорогъ в ъ " Россіи. <...> ВЫСОЧАЙШЕЕ повел ніе о сооруженіи С.-Петербурго-Московской жел зной дороги. <...> 53 Общее направленіе нашей жел знодорожной политики за время царствованія ИМПЕРАТОРА Н И К О Л А Я I. <...> Возникновеніе Главнаго Общества • Россійскихъ жел зныхъ дорогъ. <...> Ц ли, пресл довавшіяся при разработк плана жел знодорожной с ти. <...> 97 Положеніе нашего государетвеннаго хозяйства въ исход 50-хъ годовъ. <...> Д ятельноеть Главнаго Общеетва въ первые годы его существованія и изм неніе его устава. <...> Судьба другихъ жел знодорожныхъ компаній, учрежденныхъ въ 1857—59 г.г. <...> Н о в ы я предположенія объ осуществленіи неотстроенныхъ Главнымъ Обществомъ рельсовыхъ путей. <...> Вступленіе Мельникова въ управленіе в домствомъ Путей Сообхценія и проектъ с ти 1862 г. Приступъ к ъ выполненію проекта новой с ти. <...> Возобновленіе постройш-і жел зныхъ дорогъ на ередства к а з н ы въ виду неудачъ,постигшихъ общества Севастопольской и Одессо-Кіевской дорогъ. <...> Разр шеніе Рязанско-Козловской дороги и ея вліяніе на дальн йшій ходъ нашего жел знодорожнаго д ла. <...> . '. . 171 Назначеніе особой Коммисіи для разсмотр нія отчета по в домству Путей Сообщенія за 18G2—1863 г.г., выработанныя ею руководящія начала для дальн йшей жел знодорожной политики русскаго Правительства и результаты д ятельностиКоммисіи. <...> Появленіе земствъ въ роли учредителей жел знодорожныхъ / компаній. <...> Проектъ новой е ти жел знодорожныхъ путей. <...> Съ <...>
Наша_железнодорожная_политика._Т._1.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Наша_железнодорожная_политика._Т._1.pdf
H02. т і Е
Стр.1
л $Ы.*4 е ІШІ ш м D М ПОЛТІЕА ПО ДОКУМЕНТАМЪ АРХИВА КОМИТЕТА МИНИОТРОВЪ. ИсТОРИЧЕСКІЙ ОЧЕРКЪ, составі нны2 Начальникоіъ Отд л нід Канцелярш Коіитета Лнистровъ Н. 1. КИСЛИНСКЙМЪ, ПОДЪ ГЛАВНОЮ РЕДАКЦІЕЮ татсъ^ екратаря і$іг/ложзина. Томъ первый. Изданіе Канцеляріи Комитета Министровъ. (18 OS—1 OS) 1 С.-ПЕТЕРБУРГЪ. J. 1902.
Стр.2
(ISOS—І О^ -щ • >~ Ші I Ф тіт шш ГЮ ДОКУМЕНТАМЪ АРХИВА КОМИТЕТА МИНИСТРОВЪ. ИсТОРИЧЕСКГЙ ОЧЕРКЪ, сошвленный Начальникомъ Отд ленія Канцеляріи Комитета Миниетровъ Н. А. КИСЛЙНСКИМЪ^ ПОДЪ ГЛАВНОЮ РЕДАКЦІЕЮ татоъкр таря <&и/ломзина. Томъ первый. Изданіе Канцеляріи Комитета Министровъ. •• ' ^^Я« ^ ЦІ ^ 1] с\ j / ^ V С.-ПЕТЕРВУРГЪ. 1902. 'Г?/
Стр.3
Печатаио no раопорішенію Г. Упраиляюіцаго д лами Комитета Мииисіфовъ. ШГОС ДАРСТВЕННАЯ ШОГРАФІЙ, - j 5—. >-^20071 12222
Стр.4
ОГЛАВЛЕШЕ. тр. ПРЕДИСЛОВІЕ ГЛАВА ПЕРВАЯ (1835—1855 г.г.) Первоначальныя предположенія о сооруженіи жел зныхъ дорогъ въ " Россіи. Доводьі противниковъ жел зныхъ дорогъ. Разр шеніе Царскосель- • ской линіи. Новые жел знодорожные проекты и отношеніе къ нимъ Правительства. ВЫСОЧАЙШЕЕ повел ніе о сооруженіи С.-Петербурго-Московской жел зной дороги. Д ятельность Комитета для разсмотр нія предположеній объ устройств жел зныхъ дорогъ. Результаты жел знодорож- * НОЙ ПОЛИТИКИ ИМОЕРАТОРА НИКОЛАЯ I . ГЛАВАВТОРАЯ (1855—1860 г.г.) Общее направленіе нашей жел знодорожной политики за время царствованія ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ I. Начало новаго царетвованія и его отличительные признаки. Отклоненные проекты жел знодорожныхъ сооруженій.Утвержденіе устава ПетергоФСкой дороги. Возникновеніе Главнаго Общества • Россійскихъ жел зныхъ дорогъ. Разр шеніе дорогъ Риго-Динабургской и Московско-Саратовекой. Вопросъ объ Одессо-Кіевской дорог . Ыегарантированныя дороги. Уступка Варшавско-В нской дороги частному общеетву. Ц ли, пресл довавшіяся при разработк плана жел знодорожной с ти. ГЛАВАТРЕТЬЯ (I860—1865 г.г.) Положеніе нашего государетвеннаго хозяйства въ исход 50-хъ годовъ. Д ятельноеть Главнаго Общеетва въ первые годы его существованія и изм неніе его устава. Судьба другихъ жел знодорожныхъ компаній, учрежденныхъ въ 1857—59 г.г. Новыя предположенія объ осуществленіи неотстроенныхъ Главнымъ Обществомъ рельсовыхъ путей. Вступленіе Мельникова въ управленіе в домствомъ Путей Сообхценія и проектъ с ти 1862 г. Приступъ къ выполненію проекта новой с ти. Возобновленіе постройш-і жел зныхъ дорогъ на ередства казны въ виду неудачъ,постигшихъ общества Севастопольской и Одессо-Кіевской дорогъ. Вопросъ о продолженіи Одеесо-Балтской линіи на Кіевъ или на Харьковъ. Изм ненія, которымъ подверглась на практик с ть 1862 г., и вопросъ о жел зной дорог къ Австрійской границ . Разр шеніе Кіево-Балтекой дороги и перегопоры о - линіи изъ Курска въ Таганрогъ. Дороги С веро-Западнаго края и предположенія о соединеніи ихъ съ внутронними губерніями. Разр шеніе Рязанско-Козловской дороги и ея вліяніе на дальн йшій ходъ нашего жел знодорожнаго д ла. Разр шеніе н которыхъ дорогъ, не вошедшихъ въ проектъ е ти. Ч. U. 1 53 I 1 X 97
Стр.5