1 Первоначальныя предположенія о сооруженіи жел зныхъ дорогъ в ъ " Россіи. <...> ВЫСОЧАЙШЕЕ повел ніе о сооруженіи С.-Петербурго-Московской жел зной дороги. <...> 53 Общее направленіе нашей жел знодорожной политики за время царствованія ИМПЕРАТОРА Н И К О Л А Я I. <...> Возникновеніе Главнаго Общества • Россійскихъ жел зныхъ дорогъ. <...> Ц ли, пресл довавшіяся при разработк плана жел знодорожной с ти. <...> 97 Положеніе нашего государетвеннаго хозяйства въ исход 50-хъ годовъ. <...> Д ятельноеть Главнаго Общеетва въ первые годы его существованія и изм неніе его устава. <...> Судьба другихъ жел знодорожныхъ компаній, учрежденныхъ въ 1857—59 г.г. <...> Н о в ы я предположенія объ осуществленіи неотстроенныхъ Главнымъ Обществомъ рельсовыхъ путей. <...> Вступленіе Мельникова въ управленіе в домствомъ Путей Сообхценія и проектъ с ти 1862 г. Приступъ к ъ выполненію проекта новой с ти. <...> Возобновленіе постройш-і жел зныхъ дорогъ на ередства к а з н ы въ виду неудачъ,постигшихъ общества Севастопольской и Одессо-Кіевской дорогъ. <...> Разр шеніе Рязанско-Козловской дороги и ея вліяніе на дальн йшій ходъ нашего жел знодорожнаго д ла. <...> . '. . 171 Назначеніе особой Коммисіи для разсмотр нія отчета по в домству Путей Сообщенія за 18G2—1863 г.г., выработанныя ею руководящія начала для дальн йшей жел знодорожной политики русскаго Правительства и результаты д ятельностиКоммисіи. <...> Появленіе земствъ въ роли учредителей жел знодорожныхъ / компаній. <...> Проектъ новой е ти жел знодорожныхъ путей. <...> Съ <...>
Наша_железнодорожная_политика._Т._1.pdf
л
$Ы.*4
е
ІШІ ш м D
М ПОЛТІЕА
ПО ДОКУМЕНТАМЪ АРХИВА
КОМИТЕТА МИНИОТРОВЪ.
ИсТОРИЧЕСКІЙ ОЧЕРКЪ,
составі нны2 Начальникоіъ Отд л нід Канцелярш Коіитета Лнистровъ
Н. 1. КИСЛИНСКЙМЪ,
ПОДЪ ГЛАВНОЮ РЕДАКЦІЕЮ
татсъ^ екратаря і$іг/ложзина.
Томъ первый.
Изданіе Канцеляріи Комитета Министровъ.
(18 OS—1 OS)
1
С.-ПЕТЕРБУРГЪ. J.
1902.
Стр.2
(ISOS—І О^
-щ
• >~
Ші I Ф
тіт шш
ГЮ ДОКУМЕНТАМЪ АРХИВА
КОМИТЕТА МИНИСТРОВЪ.
ИсТОРИЧЕСКГЙ ОЧЕРКЪ,
сошвленный Начальникомъ Отд ленія Канцеляріи Комитета Миниетровъ
Н. А. КИСЛЙНСКИМЪ^
ПОДЪ ГЛАВНОЮ РЕДАКЦІЕЮ
татоъкр
таря <&и/ломзина.
Томъ первый.
Изданіе Канцеляріи Комитета Министровъ.
•• '
^^Я« ^
ЦІ ^ 1]
с\
j
/
^
V
С.-ПЕТЕРВУРГЪ.
1902.
'Г?/
Стр.3
Печатаио no раопорішенію Г. Упраиляюіцаго д лами Комитета Мииисіфовъ.
ШГОС
ДАРСТВЕННАЯ ШОГРАФІЙ,
- j
5—.
>-^20071
12222
Стр.4
ОГЛАВЛЕШЕ.
тр.
ПРЕДИСЛОВІЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ (1835—1855 г.г.)
Первоначальныя предположенія о сооруженіи жел зныхъ дорогъ въ "
Россіи. Доводьі противниковъ жел зныхъ дорогъ. Разр шеніе Царскосель- •
ской линіи. Новые жел знодорожные проекты и отношеніе къ нимъ
Правительства. ВЫСОЧАЙШЕЕ повел ніе о сооруженіи С.-Петербурго-Московской
жел зной дороги. Д ятельность Комитета для разсмотр нія предположеній
объ устройств жел зныхъ дорогъ. Результаты жел знодорож- *
НОЙ ПОЛИТИКИ ИМОЕРАТОРА НИКОЛАЯ I .
ГЛАВАВТОРАЯ (1855—1860 г.г.)
Общее направленіе нашей жел знодорожной политики за время царствованія
ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ I. Начало новаго царетвованія и его отличительные
признаки. Отклоненные проекты жел знодорожныхъ сооруженій.Утвержденіе
устава ПетергоФСкой дороги. Возникновеніе Главнаго Общества •
Россійскихъ жел зныхъ дорогъ. Разр шеніе дорогъ Риго-Динабургской и
Московско-Саратовекой. Вопросъ объ Одессо-Кіевской дорог . Ыегарантированныя
дороги. Уступка Варшавско-В нской дороги частному общеетву.
Ц ли, пресл довавшіяся при разработк плана жел знодорожной с ти.
ГЛАВАТРЕТЬЯ (I860—1865 г.г.)
Положеніе нашего государетвеннаго хозяйства въ исход 50-хъ годовъ.
Д ятельноеть Главнаго Общеетва въ первые годы его существованія и
изм неніе его устава. Судьба другихъ жел знодорожныхъ компаній, учрежденныхъ
въ 1857—59 г.г. Новыя предположенія объ осуществленіи
неотстроенныхъ Главнымъ Обществомъ рельсовыхъ путей. Вступленіе
Мельникова въ управленіе в домствомъ Путей Сообхценія и проектъ с ти
1862 г. Приступъ къ выполненію проекта новой с ти. Возобновленіе постройш-і
жел зныхъ дорогъ на ередства казны въ виду неудачъ,постигшихъ
общества Севастопольской и Одессо-Кіевской дорогъ. Вопросъ о продолженіи
Одеесо-Балтской линіи на Кіевъ или на Харьковъ. Изм ненія, которымъ
подверглась на практик с ть 1862 г., и вопросъ о жел зной дорог
къ
Австрійской границ . Разр шеніе Кіево-Балтекой дороги и перегопоры о -
линіи изъ Курска въ Таганрогъ. Дороги С веро-Западнаго края и предположенія
о соединеніи ихъ съ внутронними губерніями. Разр шеніе Рязанско-Козловской
дороги и ея вліяніе на дальн йшій ходъ нашего жел знодорожнаго
д ла. Разр шеніе н которыхъ дорогъ, не вошедшихъ въ проектъ
е ти.
Ч. U.
1
53
I
1
X
97
Стр.5