Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Математика. 5 класс (882,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеева С. В.
АвторыВласова А. Ф.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц258
ID818977
АннотацияУчебник предназначен для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Кем рекомендованоМинистерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях
ISBN978-5-907433-81-6
УДК376:373.5.016:51*05
ББК74.3:74.262.21
Фадеева, С.В. Математика. 5 класс : учебник для общеобразоват. организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся c умственной отсталостью (интеллект. нарушениями) / А.Ф. Власова; С.В. Фадеева .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 258 с. : ил. — ISBN 978-5-907433-81-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/818977 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Математика._(для_обучающихся_с_интеллектуальными_нарушениями)._5_класс..pdf
УДК 376/373.167.1:51*05 ББК 74.3(262.21) Ф15 Фадеева С.В., Власова А.Ф. Ф15 Математика. 5 класс : учебник для общеобразовательных органи заций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / [С.В. Фадеева, А.Ф. Власова]. — М. : Издательский Центр ВЛАДОС, 2021. — 256 с. : ил. ISBN 978-5-907433-81-6 УДК 376/373.167.1:51*05 ББК 74.3(262.21) © Фадеева С.В., Власова А.Ф., 2021 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Художественное Оформление. ISBN 978-5-907433-81-6 ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Оринал-макет. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 Учебное издание Фадеева Светлана Владимировна, Власова Александра Федоровна Математика. 5 класс с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся Зав. редакцией А.И. Павлова Зав. художественной редакцией И.В. Яковлева; Нач. технического отдела Е.В. Чичилов Компьютерная верстка О.Н. Емельяновой Подписано в печать 20.05.2021. Формат 70 90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 18,72. Ти раж 10 000 экз. (1-й завод 1-1000 экз.) Заказ № Р-451. ООО «Издательский Центр ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22. Email: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в типографии филиала ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК «Идел-Пресс». 420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2.
Стр.3
Содержание 1 урок. Нумерация. Нумерация чисел в пределах 100 ........................................................ 4 2 урок. Нумерация чисел в пределах 100 ........................................................ 6 3 урок. Нумерация чисел в пределах 1 000 .................................................... 8 4 урок. Нумерация чисел в пределах 1 000 .................................................. 10 5 урок. Сравнение чисел в пределах 1 000 .................................................. 12 6 урок. Округление чисел до десятков и сотен ............................................ 14 7 урок. Римская нумерация .............................................................................. 16 8 урок. Термометр. Шкала ............................................................................... 18 9 урок. Определение температуры с помощью термометра ......................... 20 10 урок. Счёты калькулятор, компьютер .......................................................... 22 11 урок. Самостоятельная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел» .......................................................................... 24 12 урок. Устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел в пределах 1000. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 (повторение) ............................................................. 26 13 урок. Персональный компьютер ..................................................................... 28 14 урок. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 (повторение) ......................................................................................... 32 15 урок. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 (повторение) ......................................................................................... 34 16 урок. Нахождение неизвестного слагаемого ............................................... 36 17 урок. Нахождение неизвестного вычитаемого ............................................. 38 18 урок. Нахождение неизвестного уменьшаемого .......................................... 40 19 урок. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого, суммы ..... 42 20 урок. Сложение и вычитание круглых сотен .............................................. 44 21 урок. Сложение и вычитание вида (100 + 40; 160 – 60) ....................... 46 22 урок. Сложение и вычитание вида (140 + 20; 140 – 20) ....................... 48 23 урок. Сложение и вычитание вида. (250 + 100; 250 – 100) ....................... 50 24 урок. Сложение и вычитание вида (340 + 130; 340 – 130) ................... 52 25 урок. Сложение и вычитание вида (602 – 2; 607 + 2) ........................... 54 26 урок. Сложение и вычитание вида (652 – 20; 652 + 20) ....................... 56 27 урок. Сложение и вычитание вида (100 + 37; 234 – 34) ....................... 58 28 урок. Сложение и вычитание вида (607 + 20; 638 – 30) ....................... 60 29 урок. Сложение и вычитание вида (600 + 2; 605 – 3) ........................... 62 30 урок. Сложение и вычитание вида (256 + 100; 625 – 200) ................... 64 31 урок. Сложение и вычитание вида (256 + 13; 625 – 13) ....................... 66 32 урок. Сложение и вычитание вида. (256 + 143; 242 – 121) .................. 68 33 урок. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1 000 (закрепление пройденного материала) .............................................. 70 34 урок. Персональный компьютер. Знакомство с компьютером .................... 72 35 урок. Контрольная работа по теме: «Устные приёмы сложения в пределах 1 000 .............................................................. 76 253
Стр.254
36 урок. Решение составных арифметических задач ...................................... 78 37 урок. Сложение и вычитание в пределах 1 000. Сложение с переходом через разряд .............................................. 80 38 урок. Сложение с переходом через разряд ............................................... 82 39 урок. Сложение с переходом через разряд ............................................... 84 40 урок. Самостоятельная работа по теме: «Сложение многозначных чисел в пределах 1 000 с одним переходом через разряд» ........86 41 урок. Сложение с несколькими переходами через разряд ....................... 88 42 урок. Сложение с несколькими переходами через разряд ....................... 90 43 урок. Переместительное свойство сложения ............................................... 92 44 урок. Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения в пределах 1 000» ............................................................................. 94 45 урок. Вычитание с одним переходом через разряд .................................. 96 46 урок. Вычитание с одним переходом через разряд .................................. 98 47 урок. Вычитание с одним переходом через разряд ................................ 100 48 урок. Вычитание с несколькими переходами через разряд .................... 102 49 урок. Вычитание с несколькими переходами через разряд .................... 104 50 урок. Вычитание с несколькими переходами через разряд .................... 106 51 урок. Вычитание с несколькими переходами через разряд .................... 108 52 урок. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1 000» .......................................... 110 53 урок. Персональный компьютер. Работа в программе текстового редактора ......................................................................... 112 54 урок. Решение составных арифметических задач ...................................... 116 55 урок. Умножение и деление чисел в пределах 1 000. Табличные случаи умножения и деления ......................................... 118 56 урок. Табличные случаи умножения и деления. Переместительное свойство умножения ............................................ 120 57 урок. Табличные случаи умножения и деления ......................................... 122 58 урок. Умножение и деление на единицу .................................................... 124 59 урок. Умножение нуля, умножение на нуль ............................................... 126 60 урок. Проверка обратным действием .......................................................... 128 61 урок. Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число ........................................................................ 130 62 урок. Устные приёмы умножения и деления в пределах 1 000 .............. 132 63 урок. Устные приёмы умножения и деления в пределах 1 000 .............. 134 64 урок. Устные приёмы умножения и деления в пределах 1 000 .............. 136 65 урок. Самостоятельная работа по теме: «Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000» ........... 138 66 урок. Письменное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд .................................................................... 140 67 урок. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд ......................................... 142 68 урок. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд ......................................... 144 254
Стр.255
69 урок. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число в пределах 1 000 с несколькими переходами через разряд ....................................................................................... 146 70 урок. Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с несколькими переходами через разряд ........................... 148 73 урок. Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число в пределах 1 000. Деление двузначного числа на однозначное число с остатком .................................................. 154 75 урок. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд ....................... 158 76 урок. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд ....................... 160 77 урок. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд ....................... 162 78 урок. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд ....................... 164 71 урок. Решение арифметических задач ....................................................... 150 72 урок. Контрольная работа по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» ............................... 152 74 урок. Письменное деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд .............................................................. 156 79 урок. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» ........... 166 80 урок. Решение задач на разностное и кратное сравнение чисел .......... 168 81 урок. Умножение на 10, 100 ...................................................................... 170 82 урок. Деление на 10, 100 ........................................................................... 172 83 урок. Деление на 10, 100 с остатком ....................................................... 174 84 урок. Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление чисел на 10, 100» ............................................................................ 176 85 урок. Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости. Единицы измерения длины ................. 178 86 урок. Единицы измерения массы ............................................................... 180 87 урок. Единицы измерения стоимости ......................................................... 182 88 урок. Единицы измерения времени ............................................................ 184 89 урок. Единицы измерения времени ............................................................ 186 90 урок. Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости .............................................................. 188 91 урок. Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости .............................................................. 190 92 урок. Преобразование чисел, полученных при измерении времени ....... 192 93 урок. Самостоятельная работа по теме: «Преобразование чисел, полученных при измерении величин» ................................. 194 94 урок. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости .................................... 196 95 урок. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости .................................... 198 255
Стр.256
96 урок. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы и стоимости .................................... 200 97 урок. Решение арифметических задач на соотношение цены, количества, стоимости ...................................................................... 202 98 урок. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени .............................................................................................. 204 99 урок. Контрольная работа по теме:«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин» ............................................. 206 100 урок. Доли и дроби. Образование дробей. Числитель и знаменатель дроби ........................................................................ 208 101 урок. Правильные и неправильные дроби ................................................. 210 102 урок. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями ................................................................................... 212 103 урок. Решение арифметических задач на нахождение части числа ...... 214 104 урок. Самостоятельная работа по теме: «Обыкновенные дроби» .......... 216 105 урок. Геометрический материал. Линия, отрезок, луч. Виды линий ...... 218 106 урок. Взаимное положение линий на плоскости ...................................... 220 107 урок. Геометрические фигуры .................................................................... 222 108 урок. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон ..... 224 109 урок. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон ..... 226 110 урок. Четырехугольники .............................................................................. 228 111 урок. Периметр многоугольника ................................................................. 230 112 урок. Окружность ......................................................................................... 232 113 урок. Масштаб .............................................................................................. 234 114 урок. Осевая симметрия .............................................................................. 236 115 урок. Повторение. Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 ............................................................................. 238 116 урок. Персональный компьютер. Работа в текстовом редакторе ............. 240 117 урок. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 ............................................................................. 243 118 урок. Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1 000 .............................................................................. 245 119 урок. Действия с числами, полученными при измерении величин ........... 248 120 урок. Контрольная работа за год .............................................................. 250 Словарь ............................................................................................................. 252 256
Стр.257

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ