Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рожденный читать: Как подружить ребенка с книгой (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБуг Джейсон
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц305
ID810804
АннотацияВ каком возрасте можно начинать читать ребенку книги? Джейсон Буг утверждает, что чуть ли не с рождения! Особенно если делать это так, как советуют ученые: оказывается, интерактивное, основанное на взаимодействии с малышом чтение вслух способно повысить IQ ребенка на шесть и более баллов! Приступив к чтению, когда его дочери Олив была всего неделя, Буг постепенно, шаг за шагом, помогал ей усваивать новые слова и цифры, а заодно учил считать, знакомил с музыкой и т.д. Свой опыт автор подкрепил мнениями не только специалистов по детскому развитию, но и учителей, библиотекарей, писателей и разработчиков приложений для цифровых устройств. Так журналист и любящий отец написал увлекательную книгу, в которой обобщены знания и опыт сотен профессионалов, объединенных одним стремлением — увлечь вашего ребенка чтением. Ее дополняет список литературы, который поможет родителям сориентироваться в необъятном мире книг для детей разных возрастов — от 0 и старше.
ISBN978-5-91671-351-0
УДК372.3:372.41
ББК88.261.4-3
Буг, Д. . Рожденный читать: Как подружить ребенка с книгой / Д. . Буг .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2015 .— 305 с. — ISBN 978-5-91671-351-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810804 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рожденный_читать._Как_подружить_ребенка_с_книгой.pdf
УДК 372.3:372.41 ББК 88.261.4-3 Б90 Переводчик Наталья Колпакова Редактор Полина Суворова Буг Дж. Б90 Рожденный читать: Как подружить ребенка с книгой / Джейсон Буг ; Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2015. — 302 с. ISBN 978-5-91671-351-0 В каком возрасте можно начинать читать ребенку книги? Джейсон Буг утверждает, что чуть ли не с рождения! Особенно если делать это так, как советуют ученые: оказывается, интерактивное, основанное на взаимодействии с малышом чтение вслух способно повысить IQ ребенка на шесть и более баллов! Приступив к чтению, когда его дочери Олив была всего неделя, Буг постепенно, шаг за шагом, помогал ей усваивать новые слова и цифры, а заодно учил считать, знакомил с музыкой и т.д. Свой опыт автор подкрепил мнениями не только специалистов по детскому развитию, но и учителей, библиотекарей, писателей и разработчиков приложений для цифровых устройств. Так журналист и любящий отец написал увлекательную книгу, в которой обобщены знания и опыт сотен профессионалов, объединенных одним стремлением — увлечь вашего ребенка чтением. Ее дополняет список литературы, который поможет родителям сориентироваться в необъятном мире книг для детей разных возрастов — от 0 и старше. УДК 372.3:372.41 ББК 88.261.4-3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru. ISBN 978-5-91671-351-0 (рус.) ISBN 978-1-4767-4979-2 (англ.) © Jason Boog, 2014 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина нонфикшн», 2015
Стр.5
. Содержание Предисловие. Бетси Бирд (специалист отдела литературы для детей и юношества Нью-Йоркской публичной библиотеки) ............................................................. 7 Введение. Инструкция к «Рожденному читать», или Как пользоваться этой книгой ....................................... 13 Глава 1 Пока ребенок еще не родился ....................................................... 27 Глава 2 Первый год жизни .......................................................................... 52 Глава 3 Читаем годовалому ребенку .......................................................... 76 Глава 4 Читаем «ужасному двухлетке» .................................................... 113 Глава 5 Трехлетний читатель ................................................................... 149 Глава 6 Четырехлетние читатели: учимся вместе .................................. 188 5
Стр.6
Рожденный читать Глава 7 Старший дошкольный и младший школьный возраст ........................................................................ 235 Заключение. Прирожденные читатели и образовательные стандарты: плодотворное сотрудничество ............................................. 270 Список книг для чтения детям. Ольга Мяэотс (заведующая отделом детской книги и детских программ Библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино)................................................................. 285 Библиография .......................................................................... 294 Благодарности ......................................................................... 298 Об авторе .................................................................................. 300
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ