Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБерджес Дэйв
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц241
ID810471
АннотацияВсе мы знаем, что в школе работают энтузиасты. Преподаватель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. И все это в жестких рамках учебного плана, огромной методической работы и зачастую скромного вознаграждения за свой труд. Эта книга призвана вдохновить тех, кто сам обязан вдохновлять каждый день самую сложную аудиторию — детей. Дэйв Берджес создал уникальную методику работы с учениками. Он утверждает, что любой педагог способен сделать так, чтобы учащиеся не просто полюбили его предмет, но ждали его как праздника. Он раскрывает конкретные приемы, которые не оставят равнодушными ни одного ученика. Эта книга не только о том, как создавать уникальные занятия, она о том, как научиться творчески подходить к подаче любого материала и самому получать удовольствие от того, что ты делаешь.
ISBN978-5-9614-4977-8
УДК371.38
ББК74.026.72
Берджес, Д. . Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными / Д. . Берджес .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишерз, 2015 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-4977-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810471 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение_как_приключение._Как_сделать_уроки_интересными_и_увлекательными.pdf
УДК 371.38 ББК 74.026.72 Б48 Переводчик В. Черников Редактор Л. Рыклина Берджес Д. Б48 Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными / Дэйв Берджес. — Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 238 с. ISBN 978-5-9614-4977-8 Все мы знаем, что в школе работают энтузиасты. Преподаватель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. И все это в жестких рамках учебного плана, огромной методической работы и зачастую скромного вознаграждения за свой труд. Эта книга призвана вдохновить тех, кто сам обязан вдохновлять каждый день самую сложную аудиторию — детей. Дэйв Берджес создал уникальную методику работы с учениками. Он утверждает, что любой педагог способен сделать так, чтобы учащиеся не просто полюбили его предмет, но ждали его как праздника. Он раскрывает конкретные прие мы, которые не оставят равнодушными ни одного ученика. Эта книга не только о том, как создавать уникальные занятия, она о том, как научиться творчески подходить к подаче любого материала и самому получать удовольствие от того, что ты делаешь. УДК 371.38 ББК 74.026.72 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-4977-8 (рус.) ISBN 978-0-9882176-0-7 (англ.) © Dave Burgess, 2012 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
СОД Е Р Ж А Н И Е ПВВЕДЕНИЕ УЧАСТЬ I очему моя система называется «Учи как пират»? ............9 Рельеф местности / 11 ЧИ КАК ПИРАТ .................................................................................................... 15 СТРАСТЬ ...........................................................................................................................17 Тематическая страсть / 20 Профессиональная страсть / 21 Личная страсть / 25 ПОГРУЖЕНИЕ ........................................................................................................... 31 КОНТАКТ ....................................................................................................................... 39 Мои первые три дня / 43 ВОПРОС И АНАЛИЗ ............................................................................................. 57 Реальный закон притяжения / 71 Поймать идею / 74 Быстро и легко / 76 Неудачи и обратная связь / 78 ТРАНСФОРМАЦИЯ ............................................................................................... 85 Лучшая система GPS — ваш мозг / 88 Два вопроса, чтобы поднять планку / 89 Позиционирование и переосмысление / 92 ЭНТУЗИАЗМ................................................................................................................ 99 Ориентация на режим «включено» / 100 Два способа разжечь внутренний огонь / 104 Распространяйте вирус! / 107 5
Стр.6
Содержание К ЧАСТЬ II АК СДЕЛАТЬ УРОК ИНТЕРЕСНЫМ? .........................................109 ТРЕТИЙ КРУГ ...........................................................................................................111 Заходите на барбекю / 114 Выбор есть всегда / 116 Переходы и паузы убивают / 118 РАБОТА С КРЮЧКАМИ. КРАТКИЙ КУРС ...................................... 123 МНЕ НРАВИТСЯ ДВИГАТЬСЯ, ДВИГАТЬСЯ ............................... 127 Кинестетический крючок / 128 Крючок «люди-реквизит» / 133 Крючок «сафари» / 133 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИСКУССТВО! .............................................................135 Крючок «Пикассо» / 136 Крючок «Моцарт» / 138 Крючок «танцы и драма» / 141 Крючок «умелые руки» / 142 КАКАЯ В ЭТОМ ДЛЯ МЕНЯ ПОЛЬЗА?..............................................145 Крючок «хобби» / 146 Крючок «польза в жизни» / 146 Крючок «переломные истории» / 146 Крючок «самостоятельность» / 147 Крючок «актуальность» / 148 ВЕСЬ МИР — ТЕАТР ............................................................................................151 Крючок «дизайн интерьера» / 152 Крючок «сообщение на доске» / 155 Крючок «костюм» / 156 Крючок «реквизит» / 159 Крючок «привлечение к работе» / 160 Крючок «таинственный мешок» / 161 КОШЕЛЕК ИЛИ ЖИЗНЬ ................................................................................163 6
Стр.7
Содержание Крючок «захватывающие истории» / 164 Крючок «плавание с акулами» / 165 Крючок «табу» / 166 Крючок «пантомима» / 168 Крючок «реклама» / 168 Крючок «обратное направление» / 170 ПЕРЕДОВЫЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ..........................................171 Крючок «миссия невыполнима» / 171 Крючок «реалити-шоу» / 172 Крючок «любовь к технике» / 173 ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ ...................................................................................181 Крючок «конкурс» / 181 Крючок «удивительное рядом» / 183 Крючок «шеф-повар» / 183 Мнемонический крючок / 185 Крючок «дополнительные баллы» / 186 ЧАСТЬ III СТАТЬ ВЕЛИКИМ ПИРАТОМ ..................................................................193 ЩЕКОТЛИВЫЙ ВОПРОС ...............................................................................195 Посредственность не мотивирует / 197 Великая цель / 199 ОТКУДА И КОГДА НАЧАТЬ? ..................................................................... 205 Если сомневаешься — действуй / 223 ПОИСК КОМАНДЫ .............................................................................................225 Сотрудничать, чтобы развивать / 227 НАЙТИ СОКРОВИЩЕ ...................................................................................... 233 БЛАГОДАРНОСТИ ................................................................................................235 ОБ АВТОРЕ .................................................................................................................237
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ