Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Фламенко — танец страсти : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКучеренко
АвторыКоноплева Н.А.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц221
ID799166
АннотацияВ настоящеи? монографии рассматривается история зарождения, становления и распространения по всему миру древнего испанского искусства фламенко, особое внимание уделяется его проникновению в россии?скую культуру. Основное внимание авторы монографии уделяют анализу феномена дуэнде, являющегося духом танца фламенко, построению его структурно-функциональнои? модели. Кроме того, дан подробныи? анализ историческим функциям танца как такового, рассматривается эволюция танцевальнои? культуры, приводятся ее сущностно-функциональные характеристики. Книга может быть рекомендована культурологам, искусствоведам, психологам, аспирантам, студентам, обучающимся в рамках данных направлении? подготовки, специалистам, занимающимся танцевальнои? деятельностью, и всем, кто интересуется танцевальнои? культурои? и изучением человека танцующего.
ISBN978-5-4499-1246-6
УДК793.38
ББК85.323.6
Кучеренко, А.Л. Фламенко — танец страсти : монография / Н.А. Коноплева; А.Л. Кучеренко .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 221 с. — ISBN 978-5-4499-1246-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/799166 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фламенко_—_танец_страсти__монография.pdf
УДК 793.38 ББК 85.323.6 К88 Кучеренко, А. Л. К88 Фламенко — танец страсти : монография / А. Л. Кучеренко, Н. А. Коноплева. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 220 с. ISBN 978-5-4499-1246-6 В настоящей монографии рассматривается история зарождения, становления и распространения по всему миру древнего испанского искусства фламенко, особое внимание уделяется его проникновению в россий скую культуру. Основное внимание авторы монографии уделяют анализу феномена дуэнде, являющегося духом танца фламенко, построению его структурно-функциональной модели. Кроме того, дан подробный анализ историческим функциям танца как такового, рассматривается эволюция танцевальной культуры, приводятся ее сущностнофункциональные характеристики. Книга может быть рекомендована культурологам, искусствоведам, психологам, аспирантам, студентам, обучающимся в рамках данных направлений подготовки, специалистам, занимающимся танцевальной деятельностью, и всем, кто интересуется танцевальной культурой и изучением человека танцующего. УДК 793.38 ББК 85.323.6 ISBN 978-5-4499-1246-6 © Кучеренко А. Л., Коноплева Н. А., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................................... 3 Глава 1. ИСТОРИКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ......................................................................................................... 11 1.1. Танец как один из древнейших видов человеческой деятельности .................................................................................................................................... 11 1.2. Основные подходы к анализу танцевальной культуры ............................... 26 1.3. Анализ танца в аспекте телесности ........................................................................... 44 Глава 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПАНСКОГО ТАНЦА ФЛАМЕНКО ...................................................... 59 2.1. Исторические аспекты формирования танцевальной культуры фламенко ...................................................................................................................... 59 2.2. Анализ распространенности танца фламенко в России ............................... 80 2.3. Сущность структурно-функциональных элементов феномена «дуэнде» в испанском танце фламенко ............................................................................ 86 Глава 3. СПЕЦИФИКА ТАНЦА ФЛАМЕНКО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА .................... 139 3.1. Анализ мотивационных аспектов занятия танцем фламенко в современной российской культуре. ............................................................................. 139 3.2. Анализ восприятия феномена «дуэнде» российскими исполнителями танца фламенко ...................................................................................... 156 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................................................... 172 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................... 177 ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................................................................... 194 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Социологические методы исследования ............................... 194 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Таблицы классификации стилей фламенко ........................ 202 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Структура танца фламенко ............................................................ 209 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Акт внедрения результатов исследования .......................... 211 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Фотографии выступлений Театра фламенко «Beso del Fuego» в г. Владивосток ..................................................................................... 212
Стр.220

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ