Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рекомендации по обучению английской письменной научной речи для студентов-историков : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «История» (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМиньяр-Белоручева
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц161
ID799008
АннотацияЦель предлагаемого учебного пособия заключается в обучении студентов-историков основам английской письменной научной речи. В эпоху развитых международных научных связей и неоднозначного толкования истории представляется необходимым научить будущих историков излагать материал письменно. Для этого необходимо проводить поэтапное обучение письменной научной речи, которая в настоящее время приобрела определенные традиции.
ISBN978-5-4499-0283-2
УДК811.111(075)
ББК81.432.1я73
Миньяр-Белоручева, А.П. Рекомендации по обучению английской письменной научной речи для студентов-историков : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «История» / А.П. Миньяр-Белоручева .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 161 с. — ISBN 978-5-4499-0283-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/799008 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекомендации_по_обучению_английской_письменной_научной_речи_для_студентов-историков__учебное_пособие_для_студентов,_обучающихся_по_направлению_подготовки_«История».pdf
УДК 811.111(075) ББК 81.432.1я73 М62 доктор филологических наук, профессор Т. Н. Хомутова Рецензенты М62 Рекомендации по обучению английской письменной научной речи для студентов-историков : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «История» / А. П. Миньяр-Белоручева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 160 с. доктор филологических наук, профессор В. Н. Шапошников Миньяр-Белоручева, А. П. Цель предлагаемого учебного пособия заключается в обучении студентов-историков основам английской письменной научной речи. В эпоху развитых международных научных связей и неоднозначного толкования истории представляется необходимым научить будущих историков излагать материал письменно. Для этого необходимо проводить поэтапное обучение письменной научной речи, которая в настоящее время приобрела определенные традиции. М62 Strategies for teaching academic essay writing. Textbook for ESP History students. – Moscow: 2020. – 160 p. Academic writing is an integral part of English for Academic PurISBN 978-5-4499-0283-2 Minyar-Belorucheva A. P. poses in general and English for History Purposes in particular. For History students it is essential to learn to write essays in which they choose and defend their point of view, compare and contrast a subject, present an argument, persuade an audience. This textbook will help students to acquire skills and develop competences necessary for essay writing. ISBN 978-5-4499-0283-2 © Миньяр-Белоручева А. П., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
CONTENTS ВВЕДЕНИЕ.................................................................................. 3 PART I PRELIMINARY STEPS FOR ESSAY WRITING........ 5 Unit I. Title ................................................................................ 5 Unit II. Narrative.................................................................... 10 Unit III. Comparison.............................................................. 13 Unit IV. Static description..................................................... 18 Unit V. Process description .................................................. 20 Unit VI. Causes and Effects .................................................. 25 Unit VII. Definition................................................................ 28 Unit VIII. Implication and inference ................................... 32 Unit IX. Illustration................................................................ 49 Unit X. Analogy...................................................................... 51 Unit XI. Evidence ................................................................... 53 Unit XII. Commentary........................................................... 54 Unit XIII. Discussion.............................................................. 56 Unit XIV. Organization of the essay.................................... 58 Unit XV. Writing an essay .................................................... 60 PART II WRITING AN ESSAY............................................... 62 UNIT I. Writing an essay ...................................................... 62 Unit II. Compiling an abstract/a review.......................... 107 Unit III. Essay arrangement................................................ 110 158
Стр.159
APPENDIX I............................................................................. 113 APPENDIX II ........................................................................... 132 LITERATURE........................................................................... 156
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ