Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024

Психология рекламы : иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура) (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМандель
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц381
ID798983
АннотацияУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту. Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.
ISBN978-5-4499-0062-3
УДК659(075.8)
ББК65.47я73
Мандель, Б.Р. Психология рекламы : иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура) / Б.Р. Мандель .— 2-е изд. — Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 381 с. — ISBN 978-5-4499-0062-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/798983 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_рекламы__иллюстрированное_учебное_пособие_для_студентов_высших_учебных_заведений_(бакалавриат,_магистратура).pdf
УДК 659 (075.8) ББК 65.47я73 М23 Платонова Ю. В., кандидат филологических наук; Павленко Л. И., кандидат педагогических наук Рецензенты: М23 Психология рекламы : иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура) / Б. Р. Мандель. –  МБерлин: Директ-Медиа, 201. – 380 с. Мандель, Б. Р. ISBN 978-5-4499-0062-3 Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту. Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, ISBN 978-5-4499-0062-3 © Мандель Б. Р., текст, 201 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 201 УДК 659 (075.8) ББК 65.47я73 пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий. Учебное пособие содержит также список дополнительной журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.
Стр.3
Содержание Введение.....................................................................................5 Часть I. Феномен рекламы – исторические и философские аспекты существования...............................8 Глава I. История появления рекламы: попытка выявления психологических основ.................................8 Глава II .Цели, функции и виды рекламы...................26 Глава III. Виды рекламы: точки зрения и аспекты исследования.......................................................................36 Часть II. Реклама и психология – взаимосвязь и взаимозависимость ................................................................57 Глава IV. Психотехнологии рекламы: общее представление на фоне практики..................................57 Глава V. Получение информации – многообразие точек зрения........................................................................69 Глава VI. Привлечение внимания и фиксация памяти как одни из основных функций рекламы .....85 Глава VII. Реклама и эмоции человека.........................95 Глава VIII. Ощущения в рекламном воздействии. Ощущения и психология восприятия....................... 125 Глава IX. Психологическое моделирование в рекламе .............................................................................. 134 Часть III. Социальная составляющая психологии рекламы.................................................................................. 145 Глава X. Влияние референтных групп на восприятие рекламы ................................................. 145 Глава XI. Психологические аспекты позиционирования товара и услуг: образы и слоганы .......................................................................... 166 Глава XII. Реклама как средство манипуляции сознанием ......................................................................... 178
Стр.4
Глава XIII. PR и реклама – вместе и врозь................226 Глава XIV. Реклама и журналистика...........................238 Глава XV. Коммуникации с точки зрения психологии рекламы.......................................................263 Глава XVI. Гендерные проблемы рекламы...............276 Глава XVII. Возрастные особенности восприятия рекламы .......................................................304 Глава XVIII. Рекламные презентации – приемы, эффективность и качество............................................328 Глава XIX. Реклама и потребители – психология отношений........................................................................338 Глава XX. В качестве заключения – об исследованиях и традициях в психологии рекламы ..............................................................................351 Список литературы .............................................................367 Примерные итоговые вопросы и задания для самостоятельной работы по изучению курса «Психология рекламы» .......................................................370 Примерный перечень вопросов для самоподготовки (зачеты и экзамены) .....................376
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст