Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЭпштейн
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц213
ID797923
АннотацияСпециалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых кинопленках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева «фабрики грез» что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.
ISBN978-5-9614-5771-1
УДК338.5:791.44
ББК65.498.537
Эпштейн, Э. Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия / Э. Эпштейн .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 213 с. — ISBN 978-5-9614-5771-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/797923 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика_Голливуда._На_чем_на_самом_деле_зарабатывает_киноиндустрия.pdf
УДК 338.5:791.44 ББК 65.498.537 Э73 Эпштейн Э. Э73 Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия / Эдвард Эпштейн ; Пер. с англ. — 2-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 212 с. ISBN 978-5-9614-5771-1 Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых кинопленках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева «фабрики грез» что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино. УДК 338.5:791.44 ББК 65.498.537 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5771-1 (рус.) ISBN 978-193363384-8 (анг.) © 2010 E.J.E. Publications, Ltd., Inc. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016 Переводчик М. Иутина Редактор Н. Ларина
Стр.5
Содержание Введение Почему журналисты не понимают, что творится в Голливуде ................................................ 9 Часть 1 Экономика попкорна ....................................................... 17 Десять лет назад я узнал, что соль является главным секретом успеха киноиндустрии .................. 19 Почему большинство кинозалов имеют менее 300 зрительских мест? ....................................... 30 Секс в кино: все за и против ......................................... 33 Исчезновение кассовых сборов ................................... 37 Старые кинопленки — отличный источник дохода ......................................... 40 Часть 2 Звездная культура ......................................................... 43 Договор — ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварценеггера точно ....................................... 45 Звезды требуют гонорар в $20 млн или… работают бесплатно .................................................... 50
Стр.6
6 | Эдвард Эпштейн Вопрос, волнующий каждого в Голливуде: каков ваш уровень безубыточности? ........................... 56 Печальная история о поврежденном колене Николь Кидман, или Что необходимо актеру для получения роли ..................................................... 61 Проблема молодых актрис .......................................... 64 В Голливуде нет чистой прибыли ................................ 67 Денежные поступления от магазинов видеопродукции .......................................................... 69 Никто не получает реальный процент от выручки ..... 72 «Я сам выполняю свои трюки»..................................... 76 Часть 3 Невидимый печатный станок Голливуда .................. 81 Почему фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» считается шедевром финансового искусства .............................. 83 Бесплатный подарок от немецкой налоговой службы .................................. 86 Как киностудии делают деньги, помогая проигравшему в войне форматов ................................ 87 Заманчивое предложение для инвесторов .................. 90 Вас никогда не удивляло, что американские пейзажи выглядят точь-в-точь как канадские? ........... 94 Еще один трюк с вымышленной реальностью ............ 96 Новая гражданская война между штатами .............. 100
Стр.7
Экономика Голливуда | 7 Рассвет и закат платного телевидения ...................... 102 Кому платят дань участники кинобизнеса? .............. 105 Часть 4 Голливудская политика ................................................109 Фильм изнутри .......................................................... 111 Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме «Фаренгейт 9 / 11» ................................ 117 Продолжение саги ..................................................... 121 Большие перемены ни к чему не ведут: смена власти в Paramount.......................................... 124 Tom Cruise, Inc. ........................................................... 128 Свидетель-эксперт в суде Страны чудес .................... 132 Часть 5 Новый век киностудий .................................................139 Фальшь на церемонии «Оскар» ................................. 141 Тинейджеры обожают фильмы-автокатастрофы .......................................... 143 Жизненно необходимая информация ....................... 146 Формула успеха ......................................................... 151 Заработать на кинотеатрах нереально ...................... 154 Иностранный мираж ................................................. 157 Как залезть в кошелек домашнего потребителя в век цифровых технологий ....................................... 159
Стр.8
8 | Эдвард Эпштейн Неоригинальный Голливуд ........................................ 162 Засилье самураев ....................................................... 166 Загрузка фильмов за деньги ...................................... 172 Эпилог Конец первой серии или конец всему? ...................175 Голливуд: фильм ........................................................ 177 Акт первый ................................................................. 177 Акт второй ................................................................. 179 Акт третий ................................................................. 181 Независимое кино умерло? ....................................... 182 Расцвет телевидения .................................................. 187 От аналоговых долларов к цифровым пенни ............ 189 Приложение Отчет о дистрибуции Warner Bros. ............................195
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ