Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСироткин
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц449
ID796957
АннотацияСекрет зрительского успеха кинокартины кроется в трех словах: противоречие, перевертыш, парадокс. «Положите в основу сюжета парадокс. Противоречие пусть станет неотъемлемой чертой характера персонажа. Перевертыш — одним из способов художественно решить сцену…» ? говорит сценарист и преподаватель теории драматургии Олег Сироткин. В своей книге он приводит наглядные примеры, как реализуются эти приемы в кино, и помогает авторам в работе над сценарием — от идеи до первого драфта. Через разбор культового фильма «Матрица» Олег Сироткин дает понятную и простую схему сценарной структуры фильма. Он также рассказывает о специфике работы отечественных сценаристов и анализирует особенности сценариев для кинокартин различных жанров и форматов: от полнометражных фильмов до ультракоротких веб-сериалов. Эта книга ? практическое руководство для начинающих сценаристов, а также для писателей, которые хотят попробовать свои силы в сценарном мастерстве.
ISBN978-5-9614-4093-5
УДК82-293.7
ББК85.374.9
Сироткин, О. Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству / О. Сироткин .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 449 с. — ISBN 978-5-9614-4093-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/796957 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Противоречие._Перевертыш._Парадокс._Курс_лекций_по_сценарному_мастерству.pdf
УДК 82-293.7 ББК 85.374.9 С40 Редактор Любовь Макарина Сироткин О. С40 Противоречие. Перевертыш. Парадокс. Курс лекций по сценарному мастерству / Олег Сироткин. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 446 с. ISBN 978-5-9614-4093-5 Секрет зрительского успеха кинокартины кроется в трех словах: противоречие, перевертыш, парадокс. «Положите в основу сюжета парадокс. Противоречие пусть станет неотъемлемой чертой характера персонажа. Перевертыш — одним из способов художественно решить сцену…» ― говорит сценарист и преподаватель теории драматургии Олег Сироткин. В своей книге он приводит наглядные примеры, как реализуются эти приемы в кино, и помогает авторам в работе над сценарием — от идеи до первого драфта. Через разбор культового фильма «Матрица» Олег Сироткин дает понятную и простую схему сценарной структуры фильма. Он также рассказывает о специфике работы отечественных сценаристов и анализирует особенности сценариев для кинокартин различных жанров и форматов: от полнометражных фильмов до ультракоротких веб-сериалов. Эта книга ― практическое руководство для начинающих сценаристов, а также для писателей, которые хотят попробовать свои силы в сценарном мастерстве. УДК 82-293.7 ББК 85.374.9 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4093-5 © Олег Сироткин, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание Предисловие ......................................................................................... 7 Благодарности ...................................................................................... 9 Лекция 1 Парадокс как основа для сюжета ........................................... 11 Лекция 2 Противоречие как основа для создания персонажа ....... 31 Лекция 3 Художественное решение сцены ........................................... 55 Лекция 4 Метод карточек ........................................................................... 101 Лекция 5 Форматы сценарных документов ........................................ 133 Лекция 6 Структура сценария. Первый акт ......................................... 189 Лекция 7 Структура сценария. Второй акт........................................... 213 Лекция 8 Структура сценария. Третий акт ........................................... 257
Стр.4
Лекция 9 Роуд-муви ..................................................................................... 287 Лекция 10 Детское (семейное) кино ......................................................... 319 Лекция 11 Веб-сериалы ................................................................................ 341 Лекция 12 Проклятие первого акта .......................................................... 371 Лекция 13 Демоны сценарного ремесла ................................................. 391 Приложение 1 .................................................................................... 425 Приложение 2 ................................................................................... 435
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ