Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Для выхода нажмите Esc или
Почему цифровая трансформация не дает результата и что делать, чтобы всё заработало (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Салдана
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
337
Предпросмотр
ID
796936
Аннотация
Никто не сомневается в прорывной силе цифровых технологий. Любой компании, которая хочет быть успешной, необходимо становиться цифровой. Однако процесс цифровизации дается нелегко: 70% компаний терпят в этом деле неудачу. Тони Салдана, который занимался цифровизацией в P&G, утверждает, что главная причина неудач в отсутствии четких целей и дисциплины. В своей книге он рассказывает о пятиступенчатой модели цифровой трансформации, благодаря которой вы сможете встроить изменения в ДНК вашей компании.
ISBN
978-5-9614-3859-8
УДК
658.114
ББК
65.29
Салдана, Т. Почему цифровая трансформация не дает результата и что делать, чтобы всё заработало / Т. Салдана .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 337 с. — ISBN 978-5-9614-3859-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/796936 (дата обращения: 18.05.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Почему_цифровая_трансформация_не_дает_результата_и_что_делать,_чтобы_всё_заработало.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Почему_цифровая_трансформация_не_дает_результата_и_что_делать,_чтобы_всё_заработало.pdf
УДК 658.114 ББК 65.29 С16 Издано при содействии Future Fintech Научный редактор Алекс Форк Редактор Любовь Макарина Переводчик Мария Росс Салдана Т. С16 Почему цифровая трансформация не дает результата с анг и что делать, чтобы всё заработало / Тони Салдана ; Пер. л. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 334 с. ISBN 978-5-9614-3859-8 Никто не сомневается в прорывной силе цифровых технологий. Любой компании, которая хочет быть успешной, необходимо становиться цифровой. Однако процесс цифровизации дается нелегко: 70% компаний терпят в этом деле неудачу. Тони Салдана, который занимался цифровизацией в P&G, утверждает, что главная причина неудач в отсутствии четких целей и дисциплины. В своей книге он рассказывает о пятиступенчатой модели цифровой трансформации, благодаря которой вы сможете встроить изменения в ДНК вашей компании. УДК 658.114 ББК 65.29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © Tony Saldanha, 2019 First published by Berrett-Koehler Publishers, Inc., San Francisco, CA, USA. All rights reserved. ISBN 978-5-9614-3859-8 (рус.) ISBN 978-1523085347 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.5
Содержание Предисловие ........................................................................................... 9 Введение .................................................................................................14 Как читать эту книгу ...............................................................................18 ЧАСТЬ I Почему цифровые трансформации не дают результата и что можно с этим сделать Глава 1. Как выжить в эпоху промышленной революции .............23 Глава 2. Практики по переходу к трансформации пятой ступени ........................................41 ЧАСТЬ II Пять ступеней цифровой трансформации Глава 3. Приверженность и ответственность .................................. 71 Глава 4. Итеративное выполнение ...................................................88 Глава 5. Чрезвычайные полномочия ................................................113 Глава 6. Точки приложения цифрового рычага .............................129 Глава 7. Модель эффективных изменений .................................... 151 Глава 8. Достаточность стратегии ................................................... 174
Стр.6
Глава 9. Цифровая реорганизация ..................................................195 Глава 10. Умение быть в курсе ........................................................... 211 Глава 11. Аджайл-культура ............................................................... 227 Глава 12. Выявление риска ................................................................ 243 ЧАСТЬ III Победа в цифровой трансформации Глава 13. Трансформация службы NGS в P&G ................................ 267 Глава 14. Как преуспеть в цифровой трансформации ................. 280 Приложение А. Чек-лист удивительных практик .........................292 Приложение Б. Как использовать пять самых быстрорастущих технологий ............................................................299 Благодарности ......................................................................................321 Об авторе.............................................................................................. 326 Примечания ......................................................................................... 329
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически