Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мобильное приложение как инструмент бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменчук
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц241
ID796835
АннотацияМобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики. Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но и любому человеку и бизнесу, одновременно решая проблему малоподвижного образа жизни детей и взрослых. Большие и маленькие банки, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Из этой книги вы узнаете, как ваш бизнес, независимо от сферы деятельности, может создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимущество, зарабатывать больше, проще и быстрее.
ISBN978-5-9614-6334-7
УДК658.821:004
ББК65.291:32.972
Семенчук, В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса / В. Семенчук .— Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-6334-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796835 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мобильное_приложение_как_инструмент_бизнеса.pdf
УДК 658.821:004 ББК 65.291:32.972 С30 Издано при поддержке Group-IB С30 Мобильное приложение как инструмент бизнеса / Вячеслав Семенчук. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 240 с. Семенчук В. ISBN 978-5-9614-6334-7 Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики. Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но и любому человеку и бизнесу, одновременно решая проблему малоподвижного образа жизни детей и взрослых. Большие и маленькие банки, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Из этой книги вы узнаете, как ваш бизнес, независимо от сферы деятельности, может создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимущество, зарабатывать больше, проще и быстрее. УДК 658.821:004 ББК 65.291:32.972 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6334-7 © В. Семенчук, 2016 © ООО «Интеллектуальная Литература», 2017
Стр.3
Оглавление Предисловие от Group-IB Предисловие 7 11 Делай деньгГЛАВА 1. и! ПРИЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕВЕРНУВШЕЕ МИР ПОДРЫВНЫЕ ИННОВАЦИИ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ПРИБЫЛИ? ПОКЕМОНЫ, ПРИНОСЯЩИЕ ДЕНЬГИ БЫВАЕТ ДЕШЕВО, БЫВАЕТ ДОРОГО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ САМЫХ КРУПНЫХ Джинн из смарГЛАВА 2. тфона МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕМНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ СМАРТФОНЫ РЕАЛЬНО АТАКУЮТ! КОНКУРЕНТЫ ДЖИННА Способы монетГЛАВА 3. ДЕНЕЖНАЯ КНОПКА изации КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С РЕКЛАМОЙ 49 53 58 61 37 41 44 46 15 18 21 22 27 34
Стр.4
ПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Поиск и выбор идеиГЛАВА 4. ЗАГЛЯНИТЕ В МАГАЗИНЫ ПРИЛОЖЕНИЙ КОНКУРИРУЮЩИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ГДЕ БРАТЬ ИДЕИ? МЕТОДИКА ВАЛИДАЦИИ ИДЕИ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ВАЖНОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (ИДЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ) КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИЛИ ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ? ЦЕНА ПРИЛОЖЕНИЯ Для бизнеса и кГЛАВА 5. ак бизнес ТРУДНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ БРЕНДИРОВАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 109 111 113 ОНЛАЙН-СЕРВИС 115 СПОСОБ СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ ПоГЛАВА 6. дготовка к разработке ПИАР ДО ЗАПУСКА ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА ПЕРЕГОВОРЫ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДОГОВОР С РАЗРАБОТЧИКАМИ СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 116 118 121 63 65 72 75 78 83 86 97 99 105 123 128 135 142 145 147 152 154
Стр.5
РазрабоГЛАВА 7.тка мобильного приложения НАЧАЛО 158 НЕЙМИНГ 163 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС 166 ПРОТОТИП 171 ДИЗАЙН 173 ПРОГРАММИРОВАНИЕ 178 ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ И ЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТ И БЕЗОПАСНОСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ МаркетГЛАВА 8.инг мобильного приложения ИНОЙ МАРКЕТИНГ СЛОВА И ЛЮДИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДЕНЬ ЗАПУСКА Послесловие Благодарности Информация об авторе Информация о Group-IB 181 185 189 195 202 217 АНАЛИТИКА 221 229 231 234 236
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ