Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Вам слово! Выступление без волнения (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверева
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц193
ID796414
АннотацияМногие думают, что аплодисменты и благодарные улыбки слушателей достаются лишь артистам, профессиональным ораторам и тем, кому красноречие дано от природы. Но это не так! Умению владеть вниманием любой аудитории можно научиться. Нужно лишь знать несколько простых правил и следовать им. Автор книги Нина Зверева — тележурналист, который имеет к тому же большой опыт тренерской работы с публичными персонами высокого уровня. Она формулирует свои правила так, что постигать тонкости ораторского искусства становится легко и интересно. Все ее рекомендации подкреплены занимательными историями и яркими примерами. Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений.
ISBN978-5-9614-4468-1
УДК808.5
ББК83.7
Зверева, Н. Вам слово! Выступление без волнения / Н. Зверева .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 193 с. — ISBN 978-5-9614-4468-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/796414 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вам_слово!_Выступление_без_волнения.pdf
УДК 808.5 ББК 83.7 З-43 Редактор Н. Нарциссова З-43 Зверева Н. Вам слово! Выступление без волнения / Нина Зверева. — ISBN 978-5-9614-4468-1 Многие думают, что аплодисменты и благодарные улыбки слушате2-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2016. — 186 с. лей достаются лишь артистам, профессиональным ораторам и тем, кому красноречие дано от природы. Но это не так! Умению владеть вниманием любой аудитории можно научиться. Нужно лишь знать несколько простых правил и следовать им. Автор книги Нина Зверева — тележурналист, который имеет к тому же большой опыт тренерской работы с публичными персонами высокого уровня. Она формулирует свои правила так, что постигать тонкости ораторского искусства становится легко и интересно. Все ее рекомендации подкреплены занимательными историями и яркими примерами. Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений. УДК 808.5 ББК 83.7 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4468-1 © Зверева Н., 2012 © ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2013
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Время на подготовку есть всегда, даже если его нет! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Главное — не начало, а финал и основная мысль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Анекдот или шутка всегда усиливает эффект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Вы должны знать о своих слушателях как можно больше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Необязательно залезать в Интернет, чтобы узнать то, что близко слушателям . . . . . . . . . 16 Если сильно волнуетесь, запишите три основных тезиса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Ничего не приходит в голову? Покопайтесь в памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Рассчитайте время и порепетируйте — вы укладываетесь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Когда слушатели могут стать участниками выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Старайтесь «зацепиться» за слова предыдущего оратора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Что делать, если волнение захлестывает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Как одеться: комфорт плюс уместность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Райдер — это не блажь, а инструмент подготовки хорошего выступления . . . . . . . . . . . . 39
Стр.4
4 ВАМ СЛОВО! Время настроиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Ни один человек на свете не стал прекрасным оратором сразу и навсегда! . . . . . . . . . . 46 ВЫСТУПЛЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Сделайте комплимент аудитории, но не дежурный, а искренний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Надо найти возможность коротко, но ярко представить себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Сообщите, о чем вы собираетесь рассказать и на какое время рассчитываете . . . . . . . . 57 С первой минуты втягивайте слушателей в суть своего сообщения . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Если есть конкурс или игра, должен быть приз — хотя бы чупа-чупс! . . . . . . . . . . . . . . . 63 Начните с интересной истории, но развязку оставьте «на десерт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Признайтесь в том, что волнуетесь. Но сделать это можно только раз! . . . . . . . . . . . . . . 69 Не смотрите на часы, тем более тайно, в надежде, что аудитория не заметит . . . . . . . . . 73 Сильное зрелище . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Не втягивайтесь в ненужные диалоги со слушателями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Старайтесь посмотреть в глаза каждому слушателю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Уверенно — не значит громко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Каждый тезис лучше подкрепить примером или сравнением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Стоит слушателям отключиться — и вы потеряете их навсегда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Закон «триады»: пришел — увидел — победил! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Слайды — это интересные картинки, но не сам доклад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Шутки и афоризмы надо готовить заранее и записывать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Фишка — это самый яркий момент вашего выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Ищите гиперболы, метафоры и сравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Коллеги, друзья или господа? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Что лучше — сократить доклад или добавить пару минут? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
Стр.5
Содержание 5 Используйте вопросительные предложения и держите паузу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Паузы уверенные и паузы растерянные — в чем разница? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136 Монотонность убаюкивает слушателей! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Форс-мажор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Главная мысль может быть только одна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Активизация мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Хваля кого-то, имейте наготове аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Дефекты речи — недостаток или достоинство? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Найдите правильную дистанцию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Смех в зале должен возникать именно тогда, когда вы этого хотите . . . . . . . . . . . . . . .162 Не теряйте самоиронию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Золотое правило оратора: не демонстрировать, а вызывать эмоции . . . . . . . . . . . . . . .167 Как вызвать энтузиазм и дух соревнования? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Рабочая обстановка и доверительная атмосфера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 А что запомнили? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 Простое правило . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Уходя — уходи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Сохраняйте лицо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Телефон или имейл?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Проявляйте уважение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 Разговоры по телефону — не здесь и не сейчас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ