Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Agile-менеджмент. Лидерство и управление командами (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАппело
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц537
ID796341
АннотацияВо многих организациях на пути внедрения Agile оказывается традиционный менеджмент. Командам тяжело применять гибкие методологии, если их лидеров заклинило на устаревших управленческих подходах. Цель этой книги — дать понять, как работают Agile-команды. В ней нет кейсов, простых решений и банальных советов. Чего в ней в избытке, так это интересных идей, результатов экспериментов и поводов для размышления. В ней есть то, что действительно необходимо современным менеджерам: понимание общих подходов, с помощью которых вы сможете создать собственные рецепты, соответствующие именно вашим потребностям.
ISBN978-5-9614-6361-3
УДК65.011
ББК60.82
Аппело, Ю. Agile-менеджмент. Лидерство и управление командами / Ю. Аппело .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 537 с. — ISBN 978-5-9614-6361-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/796341 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Agile-менеджмент._Лидерство_и_управление_командами.pdf
Стр.5
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Стр.13
Стр.14
Стр.15
Agile-менеджмент._Лидерство_и_управление_командами.pdf
Благодарим за помощь в создании книги компанию ScrumTrek в лице управляющего партнера компании Алексея Пименова УДК 65.011 ББК 60.82 А76 Переводчик А. Олейник Научный редактор Анна Обухова Редактор А. Черникова Аппело Ю. А76 Agile-менеджмент: Лидерство и управление командами / Юрген Аппело; Пер. с англ. — М.: Альпина Паб лишер, 2018. — 534 с. ISBN 978-5-9614-6361-3 Во многих организациях на пути внедрения Agile оказывается традиционный менеджмент. Командам тяжело применять гибкие методологии, если их лидеров заклинило на устаревших управленческих подходах. Цель этой книги — дать понять, как работают Agile-команды. В ней нет кейсов, простых решений и банальных советов. Чего в ней в избытке, так это интересных идей, результатов экспериментов и поводов для размышления. В ней есть то, что действительно необходимо современным менеджерам: понимание общих подходов, с помощью которых вы сможете создать собственные рецепты, соответствующие именно вашим потребностям. УДК 65.011 ББК 60.82 Перевод с английского языка, оригинальное название Management 3.0 Leading Agile Developers, Developing Agile Leaders: ISBN 0321712471; Appelo, Jurgen.; опубликовано Pearson Education, Inc. Copyrigh, publishing as AddisonWesley Professional No part of this book may be reproduced or transmitted in any form or by any means, electronic or mechanical, including photo copying, recording or by any information storage retrieval system, without permission from Pearson Education. Inc. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6361-3 (рус.) ISBN 978-0321712479 (англ.) © 2011 by Pearson Education, Inc. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2018
Стр.5
Содержание Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Об авторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Предисловие автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Глава 1. Почему все не так просто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Причинно-следственные связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Сложность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Наше линейное мышление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Редукционизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Идея целостности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Иерархический менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Гибкий менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Моя теория всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Модель, предлагаемая в этой книге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Глава 2. Гибкие методологии разработки ПО . . . . . . . . . . . . . 59 Прелюдия к гибким методологиям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Евангелие от Agile . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Фундаментальные принципы Agile-методологий . . . . . . . . 65 Методологии, конкурирующие с Agile . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Препятствие на пути Agile-методологий . . . . . . . . . . . . . . . 73
Стр.8
Линейный и проектный менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Глава 3. Теория сложности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Важность междисциплинарного подхода . . . . . . . . . . . . . . 80 Общая теория систем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Кибернетика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Теория динамических систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Теория игр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Эволюционная теория . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Теория хаоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Общая картина наших знаний о поведении систем. . . . . . 87 Простота: новая модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Еще раз об упрощении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Адаптивные и неадаптивные системы . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Не злоупотребляем ли мы научным подходом? . . . . . . . . . 96 Новая эра: мышление в категориях теории сложности . . . 98 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Глава 4. Информационно-инновационная система. . . . . . . 103 Инновации — ключ к выживанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Знания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Креативность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Разнообразие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Личность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Почему только люди способны управлять сложными системами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 От создания идей к их реализации на практике. . . . . . . . 122 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Глава 5. Как добавить людям энергии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Фазы креативности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Как создать рабочую среду, способствующую креативности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Креативные методики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Стр.9
Внешняя мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Внутренняя мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Демотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Десять базовых потребностей членов команды . . . . . . . . 138 Что мотивирует людей: найдите баланс . . . . . . . . . . . . . . 142 Сделайте ваши награды внутренними . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Разнообразие? Вы имеете в виду связи!. . . . . . . . . . . . . . 147 Оценка личности сотрудника. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Четыре этапа при оценке личности членов команды. . . . 152 Создание командных ценностей: набор инструментов . . 154 Определитесь со своими личными ценностями. . . . . . . . 157 Политика отсутствия дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Глава 6. Базовые принципы самоорганизации . . . . . . . . . . . 163 Самоорганизация в контексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Самоорганизация с целью создания ценности. . . . . . . . . 165 Самоорганизация в сравнении с анархией . . . . . . . . . . . . 168 Самоорганизация и эмерджентность. . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Эмерджентность в командах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Самоорганизация, самонаправление и самоотбор . . . . . 174 Принцип темноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Теорема Конанта–Эшби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Распределенный контроль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Делегирование прав и полномочий как концепция . . . . . 180 Передача прав и полномочий как необходимость . . . . . . 181 Менеджеров можно сравнить с садовниками. . . . . . . . . . 183 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Глава 7. Расширение прав и полномочий команд . . . . . . . . 189 Не создавайте мотивационные долги . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Попробуйте стать волшебником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Выбирайте волшебников, а не политиков . . . . . . . . . . . . . 193 Расширение полномочий в сравнении с делегированием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Уменьшайте свой страх, повышайте свой статус . . . . . . . 196 Выбирайте правильный уровень зрелости . . . . . . . . . . . . 197
Стр.10
Выбирайте правильный уровень полномочий. . . . . . . . . . 200 Кому передавать полномочия — командам или отдельным сотрудникам . . . . . . . . . . . . . . . 205 Чек-лист для делегирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Если хотите, чтобы что-то было сделано, наберитесь терпения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Сопротивляйтесь своему менеджерскому сопротивлению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Не забывайте про десять внутренних потребностей людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Мягко влияйте на рабочую среду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Доверие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Уважение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Глава 8. Осмысленное лидерство и управление . . . . . . . . . 225 Игра «Жизнь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 Классы клеточных автоматов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Ложная метафора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Вы не дизайнер игр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Но… одной самоорганизации недостаточно . . . . . . . . . . . 232 Управляйте системой, а не людьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Менеджеры или лидеры?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Правильнее сравнивать лидеров с правителями . . . . . . . 237 Смысл жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Предназначение команды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 Постановка внешних целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Глава 9. Настройка ограничений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 У людей должна быть общая цель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Чек-лист для Agile-целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Рассказывайте о своей цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Видение против миссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 Примеры организационных целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Разрешите своей команде иметь автономную цель. . . . . 262 Достигайте компромисса между вашей целью и целью вашей команды . . . . . . . . . 263
Стр.11
Создайте список границ передаваемых полномочий . . . 264 Выберите правильный менеджерский угол зрения . . . . . 265 Защищайте людей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Защищайте ресурсы, находящиеся в общем пользовании. . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Требования к качеству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Заключите общественный договор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Глава 10. Искусство создавать правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 Самообучающиеся системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Правила в сравнении с ограничениями . . . . . . . . . . . . . . . 280 Слепая зона гибких методологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 Важная тема: профессиональное мастерство . . . . . . . . . 287 Положительная обратная связь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 Отрицательная обратная связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 Дисциплина Ч умения = компетентность . . . . . . . . . . . . . . 294 Разнообразие правил . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 Принцип субсидиарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 Восприятие рисков и иллюзия безопасности . . . . . . . . . . 301 Меметика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 Разбитые окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 Глава 11. Как вырастить компетентность . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 Семь методов развития компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . 313 Оптимизируйте систему в целом — на разных уровнях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 Оптимизируйте систему в целом — в разных измерениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 Советы при выборе операционных показателей . . . . . . . 321 Четыре ингредиента саморазвития . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 Менеджмент, кончинг, менторинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 Подумайте о сертификации сотрудников . . . . . . . . . . . . . 329 Используйте силу социального давления . . . . . . . . . . . . . 331 Используйте адаптируемые инструменты . . . . . . . . . . . . . 333 Подумайте о супервайзере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335
Стр.12
Проводите встречи с глазу на глаз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 Встречи для обсуждения оценок 360° . . . . . . . . . . . . . . . . 340 Повышайте стандарты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 Управляйте системой, а не правилами или людьми . . . . 345 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 Глава 12. Коммуникация в организационных структурах. . . 351 Это баг или фича? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 Коммуникация и обратная связь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 Передача искаженной информации — это норма . . . . . . 356 Возможности коммуникаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 Сетевые эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 Настройка соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 Конкуренция и сотрудничество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 Группы и границы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370 Гиперпродуктивность, или Автокатализ . . . . . . . . . . . . . . . 372 Формирование паттернов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 Симметрия в масштабе: большие и маленькие паттерны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 Как расти: вертикально или горизонтально?. . . . . . . . . . . 380 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 383 Глава 13. Как выращивать структуру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 385 О внешней среде, продуктах, размерах организаций и людях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 386 Сначала подумайте о специализации… . . . . . . . . . . . . . . 389 ...И только потом о генерализации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391 Расширьте названия должностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 Культивируйте неформальное лидерство . . . . . . . . . . . . . 395 Поддерживайте границы между командами . . . . . . . . . . . 397 Оптимальный размер команды — пять человек (скорее всего). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 Функциональные и кросс-функциональные команды . . . 402 Два принципа организационного дизайна . . . . . . . . . . . . 405 Выберите свой организационный стиль . . . . . . . . . . . . . . 407 Превратите каждую команду в небольшую бизнес-единицу, создающую ценность . . . 410
Стр.13
Создавайте отдельные команды для решения однотипных задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 412 Каждый иерархический уровень должен создавать дополнительную ценность . . . . . . . . . 417 Сколько нужно менеджеров, чтобы изменить организацию? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 Создавайте гибридные организации . . . . . . . . . . . . . . . . . 421 Анархия мертва, да здравствует панархия . . . . . . . . . . . . 422 Не имейте секретов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 Сделайте все заметным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427 Связывайте людей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 Стремитесь к адаптивности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 429 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 Глава 14. Ландшафт изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433 Внешняя среда находится вовсе не «где-то там». . . . . . . 434 Страх неопределенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 436 Законы изменений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 438 Каждый продукт успешен… пока не потерпит неудачу . . 440 Успех и степень приспособленности: все относительно . . . 442 Как адаптироваться к изменениям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 Адаптация, исследование, прогнозирование . . . . . . . . . . 444 Гонка Черной Королевы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 447 Можно ли измерить сложность? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 Становятся ли программные продукты более сложными? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 Форма вещей: фазовое пространство . . . . . . . . . . . . . . . . 454 Аттракторы и конвергенция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456 Устойчивость и возмущения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 458 Адаптивный ландшафт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 Формируем ландшафт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 463 Направленная и ненаправленная адаптация. . . . . . . . . . . 465 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 466 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467 Глава 15. Как улучшить всё . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 469 Линейные улучшения в сравнении с нелинейными . . . . . 471 Определите свое местоположение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 474
Стр.14
Советы путешествующим по зыбкому ландшафту . . . . . . 476 Измените внешнюю среду: пусть гора придет к вам . . . . 479 Сделайте изменения желанными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 482 Сделайте застой болезненным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 484 О пользе ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 485 Стратегия шума . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 486 Стратегия секса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 489 Стратегия горизонтального переноса опыта. . . . . . . . . . . 490 Не копируйте улучшения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 494 Несколько завершающих практических советов по теме непрерывного улучшения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 496 Продолжайте движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 498 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500 Глава 16. Все модели неверны, но некоторые из них полезны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .503 Шесть компонентов Менеджмента 3.0. . . . . . . . . . . . . . . . 503 Да, моя модель «неверна» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 506 Другие модели точно так же «неверны». . . . . . . . . . . . . . . 509 Типичные заблуждения практиков гибких методологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 512 Инструкция по управлению сложностью . . . . . . . . . . . . . . 514 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 518 Подумать и сделать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 519 Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 521
Стр.15

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ