Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов: на примере обучения иностранному языку (190,00 руб.)

0   0
Первый авторДигина О. Л.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц182
ID788110
АннотацияСовременные тенденции образования отражаются в усилении требований к профессиональной подготовке будущих специалистов, в том числе в развитии их коммуникативных способностей, формировании потребности постоянного роста профессиональной квалификации и профессиональной мобильности, а также в воспитании человека культуры. Актуальным является вопрос о приобщении человека XXI в. к мировой культуре, о приближении его культурного уровня к европейскому стандарту, о владении несколькими иностранными языками, что в свою очередь требует формирования языковой личности, ее реальных коммуникативно-познавательных и культурных компетенций, составляющих основу системы обучения. Расширение международных связей, включение нашей страны в мировую цивилизацию привело к усилению роли иностранного языка и в жизни общества, и в профессиональной деятельности. Иностранный язык сегодня служит объективным средством не только межличностного, но и межнационального, межгосударственного, международного общения.
ISBN978-5-94839-295-0
УДК316.7
ББК63.5
Дигина, О.Л. Формирование межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов: на примере обучения иностранному языку : монография / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; О.Л. Дигина .— 3-е изд., испр. и доп. — Челябинск : ЧГАКИ, 2011 .— 182 с. — Библиогр.: с. 155-180 .— ISBN 978-5-94839-295-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/788110 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_межкультурной_коммуникации_студентов_гуманитарных_вузов_на_примере_обучения_иностранному_языку_монография.pdf
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» УДК 793.3 ББК 63.5я73 Д17 Дигина, О. Л. Формирование межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов: на примере обучения иностранному языку: моногр. / О. Л. Дигина; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 3-е изд., испр. и доп. – Челябинск, 2011. – 180 с. ISBN 978-5-94839-295-0 Рецензенты: Р. А. Литвак, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии ЧГАКИ О. Ю. Афанасьева, доктор педагогических наук, доцент, зав. кафедрой английской филологии ЧГПУ; Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГАКИ ISBN 978-5-94839-295-0 © Дигина О. Л., 2011 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2011
Стр.2
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» СОДЕРЖАНИЕ Введение.………………………………………………………………. 4 1. Теоретические предпосылки формирования межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов 1.1. Анализ состояния проблемы формирования межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов …….………………. 11 1.2. Лингвокультурологический подход в формировании межкультурной коммуникации при обучении студентов иностранному языку в гуманитарных вузах ………….……….……. 44 1.3. Комплекс педагогических условий формирования межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов .…. Выводы по первой главе……………………………………………… 96 2. Опытно-экспериментальное исследование формирования межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов в процессе изучения иностранного языка 2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы……………. 98 2.2. Реализация комплекса педагогических условий эффективности формирования межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов………………………………………. 115 2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы по эффективности формирования межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов ………………….…. 139 Выводы по второй главе……………………………………………… 151 Заключение …………………………………………………………… 153 Список литературы…………………………………………………… 155 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ