Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому родному языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2018–2019 гг.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц128
ID780210
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебному пособию О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток. Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
ISBN978-5-408-05727-6
УДК372.881.161.1
ББК74.268.19=411.2
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по русскому родному языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2018–2019 гг.) / Т.Н. Ситникова .— Москва : ВАКО, 2022 .— 128 с. — ISBN 978-5-408-05727-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/780210 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_родному_языку._1 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_О.М._Александровой_и_др._(М._Просвещение)_2018–2019_гг.).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по русскому родному языку. эл. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 3-е изд., – 1 файл pdf : 128 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05727-6 В пособии представлены подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебному пособию О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток. Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому родному языку. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2022. – 128 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05680-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05727-6 © ООО «ВАКО», 2021
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УСекреты речи и текста У р о к 1. Как люди общаются друг с другом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 У р о к 2. Как люди общаются друг с другом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 3. Вежливые слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 4. Вежливые слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 5. Как люди приветствуют друг друга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 6. Зачем людям имена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 7. Спрашиваем и отвечаем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 р о к 8. Спрашиваем и отвечаем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 УЯзык в действии У р о к 9. Выделяем голосом важные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 10. Выделяем голосом важные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 11. Выделяем голосом важные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 12. Как можно играть звуками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 13. Где поставить ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 14. Где поставить ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 15. Где поставить ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 16. Где поставить ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 17. Как сочетаются слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 р о к 18. Как сочетаются слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 УРусский язык: прошлое и настоящее У р о к 19. Как писали в старину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 20. Как писали в старину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 21. Как писали в старину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 22. Как писали в старину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 23. Дом в старину: что как называлось . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 24. Дом в старину: что как называлось . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 25. Дом в старину: что как называлось . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 26. Дом в старину: что как называлось . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 27. Во что одевались в старину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 28. Во что одевались в старину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 29. Во что одевались в старину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 р о к 30. Во что одевались в старину . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 УСекреты речи и текста У р о к 31. Сравниваем тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 32. Сравниваем тексты (резерв) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 р о к 33. Обобщающий урок (резерв) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ