Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц368
ID780205
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05722-1
УДК373.167.1:502
ББК74.261
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска) / О.И. Дмитриева .— Москва : ВАКО, 2021 .— 368 с. — ISBN 978-5-408-05722-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/780205 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._1 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова,_Е.А._Крючковой_(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». эл. 1 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 3-е изд., ISBN 978-5-408-05722-1 жающийВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окру– 1 файл pdf : 368 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. мир» для 1 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соотк уветствует учебнику, входящему в действующий федеральный переченьчебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. А.А.Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска. УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 368 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05073-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05722-1 © ООО «ВАКО», 2020
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 р о к 1. Вводный. Задавайте вопросы! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 УЧТО И КТО? У р о к 2. Что такое Родина? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 3. Что мы знаем о народах России? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 4. Что мы знаем о Москве? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 5. Что у нас над головой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 6. Что у нас под ногами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 7. Что общего у разных растений? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 8. Что растет на подоконнике? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 9. Что растет на клумбе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 10. Что это за листья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 11. Что такое хвоинки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 12. Кто такие насекомые? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 13. Кто такие рыбы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 14. Кто такие птицы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 15. Кто такие звери? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 16. Что окружает нас дома? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 17. Что умеет компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 18. Что вокруг нас может быть опасным? . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 19. На что похожа наша планета? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 УКАК, ОТКУДА И КУДА? У р о к 21. Как живет семья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 22. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? . . . . 133 У р о к 23. Откуда в наш дом приходит электричество? . . . . . . . . . . . 138 У р о к 24. Как путешествует письмо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 У р о к 25. Куда текут реки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 26. Откуда берутся снег и лед? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 27. Откуда в снежках грязь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 28. Как живут растения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 29. Как живут животные? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 30. Как зимой помочь птицам? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 31. Откуда берется и куда девается мусор? . . . . . . . . . . . . . . . . 184 р о к 20. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 р о к 32. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 33. Презентация проектов «Моя малая родина», «Моя семья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Стр.366
366 Содержание УГДЕ И КОГДА? У р о к 34. Когда учиться интересно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 35. Когда придет суббота? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 36. Когда наступит лето? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 37. Где живут белые медведи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 38. Где живут слоны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 39. Где зимуют птицы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 У р о к 40. Когда появилась одежда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 У р о к 41. Когда изобрели велосипед? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 У р о к 42. Когда мы станем взрослыми? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 р о к 43. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 УПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? У р о к 44. Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? . . . . . . . 248 У р о к 45. Почему Луна бывает разной? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 46. Почему идет дождь и дует ветер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 У р о к 47. Почему звенит звонок? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 48. Почему радуга разноцветная? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 49. Почему мы любим кошек и собак? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 У р о к 50. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? . . . . 282 У р о к 51. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? . . . . . . . . . . 285 У р о к 52. Зачем мы спим ночью? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 53. Почему полезно есть овощи и фрукты? . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 54. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? . . . . . . . . . . . . . 303 У р о к 55. Зачем нам телефон и телевизор? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 У р о к 56. Зачем нужны автомобили? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 У р о к 57. Зачем нужны поезда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 У р о к 58. Зачем строят корабли? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 59. Зачем строят самолеты? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 р о к 60. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 61. Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к 62. Зачем люди осваивают космос? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 УУ р о к 63. Почему мы часто слышим слово «экология»? . . . . . . . . . . 342 р о к 64. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 65. Презентация проектов «Мой класс и моя школа», «Мои домашние питомцы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 У р о к 66. Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 Экскурсия «Наша школа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 Продолжение экскурсии «Наша школа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» . . . . . . 360 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364
Стр.367

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст