Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по технологии (вариант для мальчиков). 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДерендяев К. Л.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц272
ID779841
АннотацияПособие содержит поурочные разработки, ориентированные на учителей технологии, работающих по учебным комплектам под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф) и И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф). Планирование составлено в соответствии с программой образовательной области «Технология» для 6 класса. В пособии представлены теоретический материал и практические занятия, помогающие формированию навыков работы со столярными и слесарными инструментами и обучению способам изготовления сложных изделий, а также дополнительные материалы (чертежи, эскизы, таблицы, схемы, рисунки, технологические карты). Подходит к учебникам «Технология. Вариант для мальчиков/Индустриальные технологии»: в составе УМК под. ред. В.Д. Симоненко 2007–2013, 2014–2018 гг. выпуска, в составе УМК И.А. Сасовой 2007–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие будет полезно как преподавателям со стажем, так и начинающим педагогам, окажет помощь руководителям технических кружков внешкольных учреждений и педагогам дополнительного образования.
ISBN978-5-408-05163-2
УДК37.035.3
ББК74.202.5
Дерендяев, К.Л. Поурочные разработки по технологии (вариант для мальчиков). 6 класс : пособие для учителя : универсальное издание / К.Л. Дерендяев .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 272 с. : ил. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2011). - 1 файл pdf : 272 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05163-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779841 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_технологии_(вариант_для_мальчиков)._6_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 37.035.3 ББК 74.202.5 Д36 Д36 Дерендяев К.Л. Поурочные разработки по технологии (вариант для е мальчиков). 6 класс : пособие для учителя / К.Л. Дерендя2020в. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 272 с. – Москва : ВАКО, ISBN 978-5-408-05163-2 Пособие содержит поурочные разработки, ориентированые на учителей технологии, работающих по учебным комплектам под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф) и И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф). Планирование составлено в соответствии с программой образовательной области «Технология» для 6 класса. В пособии представлены теоретический материал и практические занятия, помогающие формированию навыков работы со столярными и слесарными а инструментами и обучению способам изготовления сложных изделий, также дополнительные материалы (чертежи, эскизы, таблицы, схемы, рисунки, технологические карты). Пособие будет полезно как преподавателям со стажем, так и накчинающим педагогам, окажет помощь руководителям технических ружков внешкольных учреждений и педагогам дополнительного образования. УДК 37.035.3 ББК 74.202.5 вания: Adobe Reader. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требо- XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по р технологии (вариант для мальчиков). 6 класс : пособие для учителя / К.Л. ДеISBNендяев. – Москва : ВАКО, 2011. – 272 с. – (В помощь школьному учителю). – 978-5-408-00504-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05163-2 © ООО «ВАКО», 2011
Стр.3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Тематическое планирование для 6 класса (68 ч) . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Содержание ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ Урок 1. Введение. Заготовка и свойства древесины . . . . . . . . . . . . . .8 Урок 2. Пороки древесины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Урок 3. Чертеж детали. Сборочный чертеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Урок 4. Конструирование и моделирование изделий . . . . . . . . . . . .31 Урок 5. Ступенчатое соединение брусков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Урок 6. Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Урок 7. Устройство токарного станка по дереву . . . . . . . . . . . . . . . .49 Урок 8. Технология точения древесины на токарном станке . . . . . .58 Урок 9. Точение древесины на токарном станке . . . . . . . . . . . . . . . .63 Урок 10. Заточка столярного инструмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОВЕДЕНИЯ Урок 11. Составные части машин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ Урок 12. Резьба по дереву . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Урок 13. Выполнение резьбы по древесине . Азбука геометрической резьбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Урок 14. Выполнение резьбы по дереву . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА Урок 15. Свойства металлов и сплавов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Урок 16. Сортовой прокат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Урок 17. Измерение штангенциркулем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Урок 18. Резание металла слесарной ножовкой . . . . . . . . . . . . . . . .118 Урок 19. Рубка металла зубилом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Урок 20. Опиливание сортового проката . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Урок 21. Отделка изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140
Стр.270
270 Содержание КУЛЬТУРА ДОМА (РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ) (вариант I) Урок 22. Закрепление настенных предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . .148 Урок 23. Установка форточных, оконных и дверных петель . . . . .155 Урок 24. Устройство и установка дверных замков . . . . . . . . . . . . . .162 Урок 25. Простейший ремонт сантехнического оборудования . . .169 Урок 26. Основы технологии штукатурных работ . . . . . . . . . . . . . .178 КУЛЬТУРА ДОМА (вариант II) Урок 22. Санитарные условия в жилом помещении . . . . . . . . . . . .186 Урок 23. Освещение комнаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 Урок 24. Стилевое решение интерьера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200 Урок 25. Цветовое оформление интерьера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206 Урок 26. Повторительно-обобщающий урок по теме «Интерьер жилища» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 УТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Уроки 28–33. Выполнение творческого проектарок 27. Разработка и этапы выполнения творческого проекта . . .218 . . . . . . . . . . . . . . .224 Урок 34. Защита творческого проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229 ПТесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .233 риложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .254 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267
Стр.271

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ