Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по технологии. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц289
ID779837
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 4 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Подходит к учебникам «Технология»: в составе УМК Н.И. Роговцевой , Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг 2011–2018 гг. выпуска, в составе УМК Н.М. Конышевой 2011–2015 гг. выпуска, в составе УМК Е.А. Лутцевой 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
ISBN978-5-408-05159-5
УДК37.035.3
ББК74.263
Максимова, Т.Н. Поурочные разработки по технологии. 4 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Т.Н. Максимова .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 289 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 289 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05159-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779837 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_технологии._4_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 37.035.3 ББК 74.263 М17 М17 Максимова Т.Н. Поурочные разработки по технологии. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 289 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05159-5 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Техноазовательных систем «Перспектива», «Школа России» илогия» для 4 класса общеобразовательных учреждений к УМК обра- «Гармония», также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УДК 37.035.3 ББК 74.263 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по технологии. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 3-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 288 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04624-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05159-5 © ООО «ВАКО», 2016 Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО УМК «ПЕРСПЕКТИВА» И «ШКОЛА РОССИИ» Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Знакомство с учебником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 1. Как работать с учебником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Человек и земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к и 2, 3. Вагоностроительный завод . Изделия «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон» . . . . . . . 14 УУ р о к 4. Полезные ископаемые. Изделие «Буровая вышка» . . . . . . . 24 УУ р о к и 6, 7. Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ» . . . . . . . . . . . 36 УУ р о к 9. Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Медаль» . . . . 50 УУ р о к 1 2. Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» . . . . . . . . . . . . . . 61 р о к 5. Полезные ископаемые. Изделие «Малахитовая шкатулка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 р о к 8. Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 р о к и 1 0, 1 1. Фаянсовый завод. Изделия «Основа для вазы», «Ваза» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 р о к 1 3. Швейная фабрика. Изделия «Новогодняя игрушка», «Птичка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к и 1 4, 1 5. Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к и 1 6, 1 7. Деревообрабатывающее производство . Изделие «Лесенка-опора для растений» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к и 1 8, 1 9. Кондитерская фабрика . Изделия «Пирожное “Картошка”», «Шоколадное печенье» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 УУ р о к 2 0. Бытовая техника. Изделие «Настольная лампа» . . . . . . . 101 р о к 2 1. Бытовая техника. Изделие «Абажур». Сборка настольной лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Стр.286
286 Содержание У р о к 2 2. Тепличное хозяйство. Изделие «Цветы для школьной клумбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Человек и вода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 2 3. Водоканал. Изделия «Фильтр для очистки воды», «Струемер» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 УУ р о к 2 4. Порт. Изделие «Канатная лестница» . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 р о к 2 5. Узелковое плетение. Изделие «Браслет» . . . . . . . . . . . . . . 131 Человек и воздух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 2 6. Самолетостроение. Ракетостроение. Изделие «Самолет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 УУ р о к 2 7. Ракета-носитель. Изделие «Ракета-носитель» . . . . . . . . . 144 р о к 2 8. Летательный аппарат. Изделие «Воздушный змей» . . . . . 148 Человек и информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к и 2 9, 3 0. Издательское дело. Изделия «Титульный лист», «Таблица» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 3 1. Создание содержания книги. Практическая работа «Содержание» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к и 3 2, 3 3. Переплетные работы. Изделие «Дневник путешественника» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 3 4. Подведение итогов года. Презентация выполненных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО УМК «ГАРМОНИЯ» Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Из глубины веков – до наших дней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 УУ р о к 1. Введение. Керамика в культуре народов мира . . . . . . . . . . 173 р о к 2. Сосуд с магическим орнаментом (отрывная аппликация, роспись) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к и 3, 4. Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка . Коллективное панно (лепка, роспись) . . . 181 У р о к и 5, 6. Плетение из полос бересты, щепы, лыка или бумаги . Плетеный короб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к и 7, 8. Украшения в культуре народов мира . Изготовление украшений на основе традиционных канонов ритма и симметрии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Традиции мастеров в изделиях для праздника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 9. Бумагопластика. Изготовление форм приемом гофрирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 УУ р о к 1 0. Бумагопластика. Раскладная открытка . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 1 1. Упаковка-футляр для подарка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 1 2. Оформление упаковки новогоднего подарка . . . . . . . . . . 210 р о к 1 3. Традиции новогодних праздников и карнавалов . Карнавальные шапочки (оригами) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 1 4. Традиционные народные праздники . Святочные пряники по традиционным канонам (лепка из соленого теста) . . . 217
Стр.287
Содержание 287 У р о к и 1 5, 1 6. Барельеф в декоративном изделии . Конструирование и лепка декоративной рамки . . . . . . . . . . . . . . . 223 УМастера и подмастерья. Зимнее рукоделие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 р о к 1 7. Вязание как один из видов рукоделия . Простейшие приемы вязания крючком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 р о к и 2 1, 2 2. Петельный шов и его использование в отделке изделий . Декоративные кармашки . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 р о к 2 7. Соломенных дел мастера . Приемы и технологии аппликации из соломки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 У р о к и 1 8, 1 9. Простейшие приемы вязания крючком. Вязание панно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 УУ р о к 2 0. Петельный шов: приемы выполнения . . . . . . . . . . . . . . . . 235 УУ р о к и 2 3, 2 4. Окантовка картона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 р о к и 2 5, 2 6. Жесткий переплет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 УВ каждом деле – свои секреты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 У р о к и 2 8, 2 9. Дарим людям свое мастерство . Игрушки из соломки и ниток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 УУ р о к и 3 0, 3 1. Металл в руках мастера. Тиснение по фольге . . . . 257 р о к 3 2. Секреты бумажного листа. Старинное искусство оригами . Кусудама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 3 3. Секреты бумажного листа. Старинное искусство оригами . Коробочка санбо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 3 4. Подведение итогов года. Выставка творческих работ учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 ПРИЛОЖЕНИЯ Тематическое планирование по УМК «Начальная школа XXI века» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Правила техники безопасности на уроках технологии . . . . . . . . . . . . . 276 Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283
Стр.288

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ