Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Образовательные технологии

Образовательные технологии №3 2022 (700,00 руб.)

0   0
Страниц109
ID749109
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2022 .— №3 .— 109 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749109 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№3_2022.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Елена Владимировна Шишмакова, кандидат педагогических наук Состав редколлегии: Поташник Марк Максимович, доктор педагогических наук, академик РАО, Москва Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, почётный член Лиги преподавателей высшей школы, Москва Камнев Александр Николаевич, доктор биологических наук, действительный член Российской академии естественных наук, ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва Ермолин Анатолий Александрович, эксперт Совета Европы по вопросам гражданского образования молодёжи, основатель Российской Ассоциации Навигаторов/Скаутов и Международной школы лидерства «Лига Дела», Лауреат Премии Президента РФ в области образования, Москва Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, действительный член Российской академии социальных наук, профессор Кубанского государственного университета, главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», Заслуженный учитель Кубани, г. Краснодар Куц Владимир Анатольевич, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн “Гранит-Электрон”», Санкт-Петербург Учредитель: НИИ школьных технологий Издатель: ИД «Народное образование» Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Эел./факс: +7 495 345-52-00 лектронная почта: narob@yandex.ru Замостьянов Арсений Александрович, кандидат филологических наук, заместитель главного редактора журнала «Историк», Москва Вифлеемский Анатолий Борисович, доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра экономики образования, г. Нижний Новгород Кушнир Дмитрий Алексеевич, кандидат технических наук, руководитель группы речевых технологий в 3iTech, эксперт в области машинного обучения и проблем искусственного интеллекта, Москва Шишмакова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, главный редактор ИД «Народное образование», Москва Пятаков Евгений Олегович, выпускающий редактор научно-методических журналов «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования», Москва Купфер Любовь Владимировна, кандидат филологических наук, г. Магнитогорск, Челябинская область Редактор выпуска: Мария Романова От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Ирина Маевская Вёрстка: Максим Буланов 3/2022
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО вНечай Е. Е., Синенко А. А. Коммуникация студентов и преподавателей ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Ломовцева Н. В., Селиванова Н. А. EdTech-инструменты педагога для разработки цифровых историй .................................................................... 17 Цибизова Е. Б. Образовательная программа организации дополнительного образования: назначение, содержание, проблемы разработки ......................... 25 Егорова М. А. Модель профессиональной подготовки психолога образования .......................................................................................................... 34 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ Алешковский И. А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О. В., в авина Н. Е. Обучение студентов в условиях пандемии COVID-19: С озможности и ограничения ............................................................................... 47 Вэй Пэйяо. Игра на скрипке в Китае: методика Линь Яоцзи ........................... 62 в современноЛу Чжаосин. Получение классического музыкального образования в хАфанасьев П. Н., Юсупов М. Г. Познавательные состояния ТЕХНОЛОГИИ виртуальном пространстве: вопросы приоритетов .......................................... 3 Напсо М. Д. Коммодификация как современный тип рациональности ............ 8 м Китае: основные причины, проблемы и возможности ............ 67 оде научно-исследовательской деятельности магистров ............................. 74 Дремина И. А. Формирование культуры непрерывного образования педагога в системе повышения квалификации .................................................. 79 ХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАНИЯ инфор Лукин В. Н., Чернышов Л. Н. Проблемы подготовки студентов в области мационных технологий: контроль качества ........................................... 84 кГагарин А. В. Психология развития и образования: дайджест онлайн урса для магистрантов ....................................................................................... 96 Алиев Н. Н. Использование художественной литературы профессиональной направленности в обучении русскому языку иноязычных учащихся нефилологических вузов .............................................103
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст