ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
PHILOLOGICAL CLASS
filclass.ru
V Том 26 • 2021 • № 3
ol. 26 • 2021 • No. 3
Журнал основан в 1996 г. Выходит четыре раза в год
(март, июнь, октябрь, декабрь)
Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77-76 120
от 24.06.2019
Учредитель – ФГБОУ ВО «Уральский государственный
6 педагогический университет» (УРГПУ)
20091, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26
мето «Филологический класс» – рецензируемый научнония,
лингвистики и методики преподавания дандеяблизить
академическую науку с практической
Пком дискурсах в пространстве мировой науки.
тельностью педагога и обозначить представлесние
о российском филологическом и педагогичеисриоритетными
являются публикации, в которых
разовательных технологий, выполняется треболвание
академизма, научной объективности и поисследуются
новые литературные и корпусные
обточники, рассматривается внедрение новых
немической направленности. К публикации приурнала
находится в свободном доступе на сайте
имаются статьи на русском, английском, немецжком
и французском языках. Полнотекстовая версия
издания и размещается на платформе Российского
с индекса научного цитирования (РИНЦ), Российлкой
универсальной научной электронной бибиотеки.
Полная информация о журнале и правила
The journal indexing: Web of Science (ESCI), ERIH PLUS
ысшего образования Российской Федерации
The journal is included in the list of the lof the Higher
Attestation Commission of the Ministry of Science
and Higher Education of the Russian Federation
ресса России». Подписной индекс издания 84587
Адрес редакции:
E-mail: edit@filclass.ru
The journal is included in the united catalog
“Russian Press”, Index 84587
Россия, 620091, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26,
оф. 279
Russia, 620091, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave,
Office 279
Editorial Board postal address:
E-mail: edit@filclass.ru
оформления статей размещены на сайте: filclass.ru
Журнал индексируется в Web of Science, ERIH PLUS
и в Входит в Перечень ВАК Министерства науки
«П Подписка на журнал осуществляется по каталогу
The journal comes out 4 times per year
(March, June, October, December)
Registration certificate ПИ № ФС77-76120
of 24.06.2019
Founder – FSBEO HE “Ural State Pedagogical
University” (USPU)
620091, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave
дический журнал, сферой интересов которого m Philological Class is a peer reviewed scholarly and
н являются исследования в области литературоведес
ых дисциплин в вузе и школе. Задача журнала –
pedagogical discourses in the global academic
ethodological journal publishing research findings in
t the field of literary studies, linguistics and methods of
schoeaching these disciplines at higher and secondary
and to outline the image of the Russian philological
ol. The task of the journal is to bring academic
and research closer to the practical activity of a pedagogue
space. Priority is given to publications which focus on
new literary and corpus sources, study the issues of
implementation of new educational technologies, and
comply with the requirements of academic objectivity
and polemic nature. Articles in Russian, English,
j German and French are accepted for publication in the
oournal. A full-text version of the journal is available
Spen access on the journal site and in the Russian
ecience Citation Index (RSCI) at the scientific
abolectronic library platform. Complete information
ut the journal and author guidelines can be found
on the web site filclass.ru
Стр.2
PHILOL OGICAL CLASS
Vol. 26 • 2021 • No. 3
EDITORIAL BOARD
Editor-in-Chief: Professor N. P. Khriashcheva (Russia, Ekaterinburg, USPU)
DEPUTY EDITORS-IN-CHIEF
( In the history of ancient Russian literature and the 18th century literature: Professor Zyryanov Oleg Vasil’evich
IRussia, Ekaterinburg, UFU); in the history of the 19th century Russian literature: Professor Ermolenko Svetlana
(vanovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in the theory of literature: Professor Barkovskaya Nina Vladimirovna
TRussia, Ekaterinburg, USPU); in the history of the 20th–early 21st centuries literature: Professor Snigireva
Pat’yana Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of language and speech communication:
inrofessor Dziuba Elena Vyacheslavovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in applied linguistics and
r’evna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in German-language literature of Modernism (Germany, Austria,
P Switzerland), theory and practice of translation, and comparative-historical and typological linguistics:
terdisciplinary methods in philology: Professor Mukhin Mikhail Yur’evich (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the
E theory of foreign literature and English literary classics: Professor Dotsenko Elena Georgievna (Russia,
anguage literature, Russian-German literary ties, imageology and literary translation: Doctor of Philology,
t Leading Researcher Kudryavtseva Tamara Viktorovna (Russia, Moscow, IMLI); in the history of French,
Grigokaterinburg, USPU); in contemporary British novel and translation issues: Professor Sidorova Ol’ga
l rofessor Pestova Natal’ya Vasil’evna (Russia, Ekaterinburg, Private education institution “Sirius”); in GermanRomypology
and comparative linguistics: Professor Lykova Nadezhda Nikolaevna (Russia, Tyumen, TyumGU); in
ance linguistics and comparative pragmatics: Associate Professor Erofeeva Elena Vladimirovna (Russia,
scho Ekaterinburg, USPU); in literary education technologies and teaching classical literature at higher and secondary
rievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in modern education technologies and innovative processes in
ol: Associate Professor Alekseeva Mariya Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in methodology and
Dmit methods of teaching modern literature at higher and secondary school: Associate Professor Gutrina Liliya
t education: Professor Mosina Margarita Aleksandrovna (Russia, Perm, PSPU); in the theory and practice of
Seaching Russian in a polycultural environment of higher and secondary school: Associate Professor Eremina
agiellonian University); academic secretary: Associate Professor Skripova Ol’ga Aleksandrovna
EDITORIAL COUNCIL
vetlana Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); executive editor: Associate Professor Skripova Ol’ga
J Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); Guest editor: Assistant professor Kleban Marcin (Krakow, Poland,
S Prof. V. V. Abashev (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. O. Y. Antsyferova (Russia,
aint Petersburg, Saint Petersburg State University); Prof. L. O. Butakova (Russia, Omsk, Omsk State University
named after F. M. Dostoevsky); Prof. M. Weiskopf (Israel, Jerusalem, Hebrew University of Jerusalem); Prof.
P T. Victoroff (France, Strasbourg, University of Strasbourg); Ph. D. J. Gallo (Slovakia, Nitra, Constantine the
Philosopher University in Nitra); Ph. D. A. Grominova (Slovakia, Trnava, University of St. Cyril and Methodius);
Unirof. Emer. H. Guenther (Germany, Bielefeld, Bielefeld University); Prof. E. Dobrenko (Great Britain, Sheffield,
versity of Sheffield); Prof. B. W. Dhooge (Belgium, Ghent, Ghent University); Prof. A. A. Zhitenev (Russia,
S Voronezh, Voronezh State University); Prof. G. M. Ibatullina (Russia, Sterlitamak, Sterlitamak Branch of Bashkir
( tate University); Cand. Sc. A. A. Medvedev (Russia, Tyumen, Tyumen State University); Prof. O. N. Kondrat’eva
SRussia, Kemerovo, Kemerovo State University); Cand. Sc. Kukulin I. V. (Russia, Saint Petersburg, Higher
School of Economics); Prof. E. Y. Kulikova (Russia, Novosibirsk, Institute of Philology of RAS, Sector of Literary
Actudies); Prof. G. V. Kuchumova (Russia, Samara, Samara National Research University named after
ademician S. P. Korolev); Prof. N. L. Mark (USA, New York, Columbia University); Prof. M. A. Litovskaya
N. (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University named after the First President of Russia Boris Yeltzin); Prof.
M. Malygina (Russia, Moscow, A. M. Gorky Institute of World Literature of the RAS); Prof. G. Mikhaylova
P (Lithuania, Vilnius, Vilnius University); Prof. A. Pavlova (Germany, Mainz, Johannes Gutenberg University);
Brof. G. Petkova (Bulgaria, Sofia, Sofia University “St. Kliment Ohridski”); Prof. I. Pospisil (The Czech Republic,
Prno, Masaryk University); Prof. B. M. Proskurnin (Russia, Perm, Perm State National Research University);
Prof. M. E. Rut (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University); Dr. hab. T. Szabó (Hungary, Pécs, University of
Sécs); Dr. hab. A. Skotnicka (Poland, Krakow, Jagiellonian University); Prof. V. I. Tyupa (Russia, Moscov,
Mcientific-Educational Center for Cognitive Programs and Technologies of RGGU); Prof. T. V. Ustinova (Russia,
Katowiceoscow, Moscow State Pedagogical University); Prof. P. Fast (Poland, Katowice, University of Silesia in
); Prof. A. de La Fortelle (Switzerland, Lausanne, University of Lausanne); Prof. H. Jens (Switzerland,
Fribourg, University of Fribourg); Prof. H. Robert (Germany, Hamburg, University of Hamburg)
Стр.3
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
Том 26 • 2021 • № 3
РЕДАКЦИЯ
Главный редактор: проф. Н. П. Хрящева (Россия, Екатеринбург, УрГПУ)
ОТВЕТСТВЕННЫЕ РЕДАКТОРЫ
Е по истории древнерусской литературы, литературы XVIII в.: проф. Зырянов Олег Васильевич (Россия,
Екатеринбург, УрФУ); по истории литературы XIX вв.: проф. Ермоленко Светлана Ивановна (Россия,
ркатеринбург, УрГПУ); по теории литературы: проф. Барковская Нина Владимировна (Россия, Екате(
инбург, УрГПУ); по истории литературы XX – начала XXI вв.: проф. Снигирева Татьяна Александровна
вовнаРоссия, Екатеринбург, УрФУ); по теории языка и речевой коммуникации: проф. Дзюба Елена Вячесла(Россия,
Екатеринбург, УрГПУ); по прикладной лингвистике и междисциплинарным методам в
т филологии: проф. Мухин Михаил Юрьевич (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории зарубежной литераУуры,
английской литературной классике: проф. Доценко Елена Георгиевна (Россия, Екатеринбург,
( рГПУ); по проблемам перевода, современному британскому роману: проф. Сидорова Ольга Григорьевна
цРоссия, Екатеринбург, УрФУ); по немецкоязычной литературе модернизма (Германия, Австрия, Швейнария),
теории и практике перевода, сравнительно-историческому, типологическому и сопоставительому
языкознанию: проф. Пестова Наталья Васильевна (Россия, Екатеринбург, ЧОУ ДПО «СИРИУС»);
п по немецкоязычной литературе, русско-немецким литературным связям, имагологии, художественному
ереводу: д-р филол. наук, вед. науч. сотрудник Кудрявцева Тамара Викторовна (Россия, Москва,
п ИМЛИ); по истории французского языка, типологии и сопоставительному языкознанию:
сроф. Лыкова Надежда Николаевна (Россия, Тюмень, ТюмГУ); по вопросам романского языкознания и
вопоставительной прагматике: доц. Ерофеева Елена Владимировна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по
шопросам технологий литературного образования и преподавания классической литературы в вузе и
мколе: доц. Алексеева Мария Александровна (Россия, Екатеринбург, СУНЦ УрФУ); по методологии и
с етодике преподавания современной литературы в вузе и школе: доц. Гутрина Лилия Дмитриевна (Роспия,
Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам современных образовательных технологий, инновационным
процессам в образовании: проф. Мосина Маргарита Александровна (Россия, Пермь, ПГПУ); по теории и
Алрактике преподавания русского языка в поликультурной среде вуза и школы: доц. Еремина Светлана
дроександровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); выпускающий редактор: доц. Скрипова Ольга АлексанЯг
вна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); приглашенный редактор: доц. Клебан Марсин (Краков, Польша,
еллонский университет); ответственный секретарь: доц. Скрипова Ольга Александровна
Стр.4
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
Том 26 • 2021 • № 3
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
с Проф. В. В. Абашев (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет);
проф. О. Ю. Анцыферова (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный универпитет);
проф. Л. О. Бутакова (Россия, Омск, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского);
Троф. М. Я. Вайскопф (Израиль, Иерусалим, Еврейский университет в Иерусалиме); д-р флол. наук
Н. Викторофф (Франция, Страсбург, Страсбургский университет); канд. филол. наук Я. Галло (Словакия,
Тритра, Университета им. Константина Философа в Нитре); канд филол. наук А. Громинова (Словакия,
ф нава, Университет им. Св. Кирилла и Мефодия); профессор-эметериус Х. Гюнтер (Германия, Билефельд,
Билефельдский университет); проф. Е. Добренко (Великобритания, Шеффилд, Университет ШефВилда);
проф. Б. Дооге (Бельгия, Гент, Гентский университет); д-р филол. наук А. А. Житенев (Россия,
Боронеж, Воронежский государственный университет); проф. Г. М. Ибатуллина (Россия, Стерлитамак,
г ашкирский государственный университет); проф. О. Н. Кондратьева (Россия, Кемерово, Кемеровский
посударственный университет); канд. филол. наук И. В. Кукулин (Россия, Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ);
Гроф. Е. Ю. Куликова (Россия, Новосибирск, Институт филологии СО РАН); д-р филол. наук
дем. В. Кучумова (Россия, Самара, Самарский национальный исследовательский университет имени акаика
С. П. Королёва); проф. М. Н. Липовецкий (США, Нью-Йорк, Колумбийский университет);
п проф. М. А. Литовская (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина);
кароф. Н. М. Малыгина (Россия, Москва, Институт мировой литературы им. А. М. Горького РАН);
Г. нд. филол. наук А. А. Медведев (Россия, Тюмень, Тюменский государственный университет); проф.
М П. Михайлова (Литва, Вильнюс, Вильнюсский университет); проф. А. Павлова (Германия, Майнц,
с айнцский университет им. Иоганна Гутенберга); д-р филол. наук Г. Петкова (Болгария, София, Софийского
университета Св. Климента Охридского); проф. И. Поспишил (Чешская Республика, Брно, Универнитета
им. Масарика); проф. Б. М. Проскурнин (Россия, Пермь, Пермский государственный национальый
исследовательский университет); проф. М. Э. Рут (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный
университет); хабил. д-р Т. Сабо (Венгрия, Печ, Печский Университет); хабил. д-р А. Скотницка (Польша,
Краков, Ягеллонский университет); проф. В. И. Тюпа (Россия, Москва, Научно-образовательный центр
п когнитивных программ и технологий РГГУ); д-р филол. наук Т. В. Устинова (Россия, Москва, Московский
тедагогический государственный университет); проф. П. Фаст (Польша, Катовице, Силезский универсирет);
проф. Фортель, де ля А. (Швейцария, Лозанна, Лозаннский университет); проф. Й. Херльт (Швейцаия,
Фрибур, Фрибурский университет); проф. Р. Ходел (Германия, Гамбург, Гамбургский университет)
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ
CONTENT
КОНЦЕПЦИИ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
в 8 Борунов А. Б., Шерчалова Е. В. Авторский миф
роблема субъекта и контекста
современном постмодернистском романе
п 21 Барковская Н. В. Видеопоэзия:
34 Bursina O. A. Semantic Distinctions
o in Specialized Vocabulary (on the Example
inf Notional Terminological Oppositions
42 Ибатуллина Г. М., Старицына Ю. А.
Ономастический миф в поэтике
Ф. М. Достоевского и И. А. Гончарова
с 55 Пращерук Н. В. В диалоге
о корнета Елагина»
оображение – идеи
the Terminological System of Social Work)
К «ИСТИНА БЕЗ ЛЮБВИ – ЛОЖЬ»:
CONCEPTS. PROGRAMS. HYPOTHESES
Borunov A. B., Sherchalova E. V. Author’s Myth
in a Contemporary Post-Modern Novel
8
o 21 Barkovskaya N. V. Video Poetry: the Problem
34 Bursina O. A. Semantic Distinctions
o in Specialized Vocabulary (on the Example
f Subject and Context
inf Notional Terminological Oppositions
200-ЛЕТИЮ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
42 Ibatullina G. M., Staritsyna Y. A.
Onomastic Myth in the Poetics of F. M. Dostoevsky
and I. A. Goncharov
the Terminological System of Social Work)
TO “THE TRUTH WITHOUT LOVE IS A LIE”:
«Дел Ф. М. Достоевским: о повести И. А. Бунина
63 Макаричев Ф. М., Макаричева Н. А.
Душевная жизнь героев романа «Бедные люди»
в Ф. М. Достоевского: эмоции – впечатления –
Выстропова О. С. Концепт «боль»
Р в русских переводах произведения
и ег 88 Соловьева С. А. Дейктический модус
ин о роль в моделировании стратегии
50 101 Недоступова Л. В. Свадебный обряд
терпретации текста
-х годов XX века на деревенский лад
(этнолингвистический аспект)
112 Кихней Л. Г., Ламзина А. В. Специфика
«рамочного текста» в книгах М. А. Зенкевича
«Дикая порфира» и «Под мясной багряницей»
ГОЛОСА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
в 125 Коптелова Н. Г. Интерпретация образа дома
«П поэтическом сборнике В. Ф. Ходасевича
138 Примочкина Н. Н. Пьеса М. Горького
«Фальшивая монета»: новое прочтение
утём зерна»
Ан 150 Дырдин А. А. «Ямская слобода»
дрея Платонова: топосы
степного пространства
в 164 Клебан М. Мировые тенденции
166 Lohrová H., Prošková,A. Internationalisation
o as a Strategy of Educating Future Teachers
обучении иностранным языкам
f English
МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ В ОБУЧЕНИИ
ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
63 Makarichev F. V., Makaricheva N. A.
The Inner Life of The Characters of the Novel
E “Poor People” by F. M. Dostoevsky:
76 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКИ PROBLEMS OF MODERN LINGUISTICS
. Бёрнса «Address to the Toothache»
76 Vystropova O. S. The Concept “Pain”
in Russian Translations of the Poem
“Address to the Toothache” by R. Burns
THE BICENTENNIAL OF F. M. DOSTOEVSKY
55 Prashcheruk N. V. In a Dialogue
with F. M. Dostoevsky: about the Story of I. A. Bunin
“The Case of the Cornet Elagin”
motions – Impressions – Imagination – Ideas
in 88 Soloveva S. A. The Deictic Mode And Its Role
Modeling the Strategy of Text Interpretation
o 101 Nedostupova L. V. Wedding Ceremony
o 112 Kihney L. G., Lamzina A. V. Specifics Features
of the “Frame Text” in the Books
«Under the Meat Purple Mantle”
VOICES OF THE SILVER AGE
andf M. A. Zenkevich “Wild Purple Mantle”
138 Primochkina N. N. M. Gorky’s Play
“The Counterfeit Coin”: A New Reading
by 150 Dyrdin А. A. “Yamskaya Sloboda”
162 Kleban M. Global Trends
in Teaching Foreign Languages
f English
IN TEACH GLOBAL TRENDS
o 125 Koptelova N. G. Interpretation of the Image
byf Home in the Collection of Poems
V. F. Khodasevich “By The Way of Grain”
Andrei Platonov: Topoi of the Steppe
ING FOREIGN LANGUAGES
166 Lohrová H., Prošková,A. Internationalisation
o as a Strategy of Educating Future Teachers
f the 1950s in a Rustic Way (Ethnolinguistic Aspect)
6
Стр.6
178 Kleban M. Academic English Language
Teachers’ Roles in a Virtual
and Hybrid Exchange Project
188 Trajanovska I., Starkova D. A. Intercultural
o Communicative Competence Development as One
f the Main Objectives of Business English Course
t 200 Rodrigues Ch. B. How to Train Today
innovative course in language didactics)
oreign Language Teaching of Future Lawyers
ohe Teachers of French as a Foreign Language
andf Tomorrow? (The example of an introductory
222 Makarova E. V., Ivanova E. A. Blended
o Learning Models in the Training
Ne 231 Makarova E. N., Pirozhkova I. S.
f Language Students
F w Educational Technologies to Develop
ooreign Language Communicative Competence
f Non-Linguistic Students: Digital Storytelling
Худож 243 Дзюба Е. В., Ткаченко Ю. Г.
объект изучения или средство обучения?
ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ
ественный текст в учебнике РКИ:
ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
and 255 Kotelevskaya V. V. Between Imitation
odernist Literature
Thematization of Music: Towards
M an Intermedial Utopia in Late German
o 270 Pestova N. V. To the Centennial
ne Whole Literary Work
М 279 Галло Я. О новом специальном словаре
Слахомова С., Петрикова А.
ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ
. Войтековой, С. Пахомовой и А. Петриковой
П (Рецензия на словарь: Войтекова М.,
ф лингвистических терминов I Фонетика,
П орфография. Прешов: Философский факультет
овацко-польско-русский словарь
онология, морфонология, орфоэпия,
1 решовского университета в Прешове, 2019.
от 283 Зверева Т. В. История русской литературы:
Кур (Рец. на: Русская литература XIX века:
33 с.)
филологов до теологов
М с лекций для бакалавриата теологии: в 2 т.
.: Издательский дом «Познание», 2020)
И 288 Даниленко Ю. Ю., Катаев Ф. А.
в сторическое прошлое как гиперреальность
( современной массовой культуре
Культрецензия на коллективную монографию:
бинетный ученый, 2020. 348 с.)
-товары. Коммерциализация истории
Ка в массовой культуре. М.; Екатеринбург:
7
t f the Collection of German Expressionist Poems:
ohe Anthology “Twilight of Humanity: a Symphony
as of the Newest Poetry” By Kurt Pinthus
178 Kleban M. Academic English Language
Teachers’ Roles in a Virtual
and Hybrid Exchange Project
188 Trajanovska I., Starkova D. A. Intercultural
o Communicative Competence Development as One
F 211 Sergeeva N. N., Tayurskaya S. N. Multicultural
f the Main Objectives of Business English Course
t 200 Rodrigues Ch. B. How to Train Today
innovative course in language didactics)
oreign Language Teaching of Future Lawyers
ohe Teachers of French as a Foreign Language
andf Tomorrow? (The example of an introductory
222 Makarova E. V., Ivanova E. A. Blended
o Learning Models in the Training
Ne 231 Makarova E. N., Pirozhkova I. S.
f Language Students
F w Educational Technologies to Develop
ooreign Language Communicative Competence
f Non-Linguistic Students: Digital Storytelling
in 243 Dziuba E. V., Tkachenko Yu. G. Fiction Text
ect of Study Or a Means of Learning?
ISSUES OF GLOBAL
and 255 Kotelevskaya V. V. Between Imitation
odernist Literature
LITERATURE POETICS
Thematization of Music: Towards
M an Intermedial Utopia in Late German
o 270 Pestova N. V. To the Centennial
ne Whole Literary Work
Or 279 Gallo J. Phonetics, Phonology, Morphonology,
D thoepy and Orthography Terms in New Special
REVIEWS
ictionary by M. Vojteková, S. Pakhomova
V and A. Petríková (Review of the dictionary:
Sojteková M., Pakhomova S., Petríkova A.
olovak-Polish-Russian Dictionary
Mof Linguistic Terms I Phonetics, Phonology,
Prešov, 2019. 133 p.)
rphonology, Orthoepy, Orthography.
in Prešov: Faculty of Arts of Prešov University
o 283 Zvereva, T. V. (2021). A History
t f Russian Literature: from Philologists
288 Danilenko, Yu. Yu., Kataev, F. A. (2021).
M The Historical Past as Hyperreality in Modern
.: POZNANIE Publishers, 2020.)
Cult-goods: Commercialization of History in Mass
Culture. Moscow; Ekaterinburg:
Kabinetnyy Uchenyy, 2020. 348 p.)
ass Culture (Collective monograph review:
oo Theologians (A review of: Russian Literature
f f the 19th Century: A Course of Lectures
Мor a Bachelor of Theology Degree: in 2 V.
t f the Collection of German Expressionist Poems:
ohe Anthology “Twilight of Humanity: a Symphony
as of the Newest Poetry” By Kurt Pinthus
an Obj the Textbook of Russian as a Foreign Language:
F 211 Sergeeva N. N., Tayurskaya S. N. Multicultural
Стр.7